Айдентика Ural Lines
![]() «Уральские авиалинии» представили новую айдентику. Это стало вторым этапом ребрендинга авиакомпании. Бренд решил сохранить «лучшее из прежнего стиля», но при этом упорядочить существующие элементы и добавить новые детали. Сперва сделали легкий рестайлинг логотипа
, затем привели композицию к единой форме, используя кириллические символы. После были зафиксированы фирменные цвета и добавлен новый стилеобразующий элемент: маршрутная сеть компании. Затем авторы проработали фотостиль с использованием UGC-стилистики. Еще один важный компонент айдентики - индивидуальный шрифт Ural Lines, который отражает уральскую идентичность бренда. Он включает в себя не только буквы, но и фирменные символы. «Уральские авиалинии» объявили о начале ребрендинга в прошлом месяце. В рамках первого этапа авиаперевозчик сменил позиционирование и представил новую рекламную кампанию со слоганом «Возвращайтесь окрыленными». В ней принял участие актер шоу «Уральские пельмени» Дмитрий Брекоткин.
| |
По материалам "adindex.ru" | все новости |