Jet Expo 2008


Jet Expo 2008

Bombardier делает акцент на превосходные эксплуатационные качества, показатели дальности полета и надежности своего первоклассного модельного ряда на выставке JET EXPO.Компания Bombardier представит самолеты бизнес класса из всех своих инновационных семейств на российской международной выставке деловой авиации Jet Expo 2008, которая пройдет в международном выставочном центре Крокус Экспо в Москве с 17 по 19 сентября. Самолеты будут выставлены на демонстрационной площадке в аэропорту Внуково-3.
 
Learjet 60 XR
Challenger 300
Challenger 605
Challenger 850
Global 5000
 
Будем рады вас видеть на стенде C160 в зале №7 павильона №2 выставочного центра 'Крокус Экспо'.
 
Предыстория: В своей деятельности Bombardier Aerospace развивает лучшие традиции самолетостроения, начало которым было положено более ста лет тому назад. Приобретение фирмы Canadair Inc. в 1986 году стало первым из предпринятых компанией Bombardier шагов по консолидации ведущих авиационных интеллектуальных и производственных ресурсов со всего мира. За последующие шесть лет компания Bombardier окрепла и выросла за счет приобретения североирландской фирмы Short Brothers plc, являющейся первым в мире производителем авиационной техники, фирмы Learjet Inc. из США и фирмы de Havilland Canada в 1989, 1990 и 1992 годах соответственно.
Bombardier располагает самым широким и универсальным спектром самолетов бизнес класса среди всех авиастроительных фирм этой специализации. Ее модели, входящие в три семейства, конкурируют в восьми из девяти категорий реактивных самолетов бизнес класса. Наличие такого широкого и универсального спектра продукции в сочетании с инновационными программами Skyjet по чартерным перевозкам и Flexjet по долевому владению самолетами позволяет Bombardier предоставлять своим заказчикам огромные возможности развития по мере изменения их требований к перевозкам самолетами бизнес класса. Bombardier нацелена на создание ведущей в отрасли сети обслуживания по всему миру и предоставление заказчикам сервиса мирового класса.
С 1989 года Bombardier запустила 16 новых программ по созданию самолетов бизнес класса, что позволило сделать конструкции самолетов Learjet, Challenger и Global одними из наиболее инновационных и технически совершенных в отрасли.
Самолеты семейства Learjet, сборка и отделка которых проводятся на предприятии Bombardier в Вичите (США), охватывают категории малой и средней размерности. Самолеты семейства Challenger во многом определяют развитие категорий super-midsize и large. Полный комплекс работ по сборке и отделке этих самолетов выполняется на предприятии Bombardier в Монреале. Самолеты семейства Global первенствуют в категориях super-large и ultra-long range. Самолеты Global собираются на предприятии Bombardier в Торонто, а отделка их салонов проводится в Монреале.
Learjet: 45-летняя история моделей Learjet, положивших начало специально разработанным для бизнес перевозок реактивным самолетам, отмечена многочисленными авиационными рекордами. Творцом этих самолетов является изобретатель и конструктор Билл Лир (Bill Lear), который преобразовал для первого Learjet конструкцию швейцарского истребителя-бомбардировщика. Таким образом, был создан массовый самолет бизнес класса с высокими летно-техническими характеристиками, конструкция которого может постоянно совершенствоваться.

Со времени приобретения Learjet Corporation компания Bombardier значительно упрочила эту марку самолета и предложила заказчикам восемь новых моделей самолетов Learjet, включая новый полностью композитный Learjet 85.
Предлагаемые заказчикам самолеты семейства Learjet:
·         Learjet 40 XR. Этот первоклассный семиместный самолет превосходит все конкурирующие модели в категории light. Благодаря наилучшему соотношению дальность полета и полезной нагрузки Learjet 40 XR может летать в большее количество аэропортов без посадок для дозаправки. Благодаря оснащению самолета мощными двигателями TFE731-20-BR фирмы Honeywell, удалось значительно сократить взлетную дистанцию и время набора высоты. Это позволяет эксплуатировать Learjet 40 XR на большем количестве аэродромов и в более сложных условиях по сравнению с другими самолетами категории light. У Learjet 40 XR также самый широкий и наиболее просторный салон в своем классе, что в сочетании с ровным полом по всей площади салона предоставляет пассажирам условия самого высокого комфорта.
·         Learjet 45 XR является дальнейшим развитием модели Learjet 45. Этот передовой самолет стал родоначальником новой категории super-light. Learjet 45 XR обладает самой большой дальностью полета в своем классе, малочувствителен к количеству пассажиров и летит с большей на 64 км/час скоростью, чем его ближайший конкурент, что позволят сократить время полета. Только Learjet 45 XR в категории super-light оснащен снижающей нагрузку на пилотов системой EICAS (комплексной системой информирования о параметрах работы двигателей и состоянии бортовых систем), которая обычно устанавливается только на авиалайнерах.
·         Learjet 60 XR является очередным шагом в развитии самого скоростного и высотного в мире делового самолета категории midsize. Он сохраняет непревзойденное сочетание стоимостных преимуществ и высокоскоростных характеристик своего предшественника Learjet 60 и, одновременно, предлагает одну из самых современных кабин экипажа для деловых самолетов и новый салон высотой в человеческий рост улучшенного стиля, комфорта и функциональности. Пассажиры летят быстро и комфортно, поскольку этот самолет при максимальном взлетном весе всего за 18,5 минут набирает высоту 12497 м (41000 футов), где минимальны загруженность трасс и турбулентность воздуха.
·         Learjet 85. Запуск программы производства этой новейшей модели семейства Learjet состоялся в октябре 2007 года. Разработка полностью состоящей из композиционных материалов конструкции самолета Learjet 85, олицетворяющей собой беспрецедентный шаг в развитии авиационной техники следующего поколения, позволит конструкторам обеспечить максимальный комфорт в салоне и, одновременно, снизить аэродинамическое сопротивление и улучшить летно-технические характеристики самолета. Спроектированный 'с чистого листа' Learjet 85 будет обладать высокой крейсерской скоростью, соответствующей числу Маха 0,82, и трансконтинентальной дальностью полета до 5556 км*. В полетах на этом самолете, который будет обладать наиболее просторным и комфортабельным салоном среди всех существующих самолетов бизнес класса категории midsize, восемь пассажиров будут обеспечены прекрасными условиями для работы и отдыха, одновременно имея возможность свободно перемещаться по салону.
Challenger: Широкофюзеляжные самолеты Challenger являются бесспорными лидерами в категориях super-midsize и large. В течение 25 лет они устанавливают стандарты надежности и эффективности в деловой авиации. Эти самолеты экономят время руководителей высокого ранга, будучи тщательно спроектированными для проведения совещаний в полетах. Самолет Challenger больше, чем средство доставки пассажира из пункта А в пункт Б, это 'зал заседаний совета директоров в воздухе'. Эти самолеты, являющиеся продуктивным средством для работающих в условиях дефицита времени руководителей высокого ранга, формируют основу корпоративного флота многих компаний.

Предлагаемые заказчикам самолеты семейства Challenger:
·         Challenger 300 - мировой лидер в категории super-midsize. Компания Bombardier построила свыше 200 самолетов Challenger 300 со времени ввода этой модели в эксплуатацию в январе 2004 года. Этот самолет олицетворяет собой воплощение новейших достижений авиастроения в своей категории и обладает превосходными летно-техническими характеристиками, что позволяет ему перевозить 8 пассажиров на расстояние 5741 км. Challenger 300 был разработан 'с чистого листа' по результатам интенсивной 24-месячной маркетинговой программы с тем, чтобы удовлетворить потребность заказчиков в эффективном, экономичном и технически совершенном самолете этой категории.
·         Challenger 605 - настоящий межконтинентальный самолет с дальностью полета свыше 7400 км. Он сохранил все достоинства получивших широкое признание самолетов серии Challenger 600. В отличие от предшествующей модели Challenger 605 оснащен новым комплексом авионики и имеет новый более просторный салон. В состав бортового оборудования, устанавливаемого на Challenger 605 по желанию заказчика, теперь включена система повышения видимости Bombardier Enhanced Vision System (BEVS). Благодаря применению этой системы значительно повышается ситуационная осведомленность экипажа, и пилоты получают возможность отчетливо видеть освещение и обстановку на ВПП в сложных условиях таких, как слабая видимость и темнота.
·         Challenger 850 создан на основе региональных пассажирских самолетов Bombardier CRJ, освоение которых кардинально изменило индустрию воздушных перевозок. Challenger 850 в наибольшей мере отвечает требованиям по обслуживанию высших должностных лиц, предлагая непревзойденную адаптируемость и комфорт. Challenger 850, салон которого вмещает от 15 до 19 пассажиров и на 41% больше, чем у любого другого самолета в своем классе, выполняет межконтинентальные полеты на высокой крейсерской скорости, соответствующей числу Маха 0,80. Он в полной мере обладает фирменным стилем Challenger и, одновременно, предоставляет эксплуатационные расходы, сопоставимые с аналогичными показателями для самолетов значительно меньшей размерности.
Global. Самолеты Global, олицетворяющие слияние грации и силы, были созданы, чтобы предоставить заказчикам все самое лучшее в области дизайна, эксплуатационных качеств и роскоши. И пилоты, и пассажиры характеризуют эти самолеты только одним словом: выдающиеся.

Внутренняя конфигурация самолетов Global предусматривает расположенные в задней части салона и оснащенные всем необходимым VIP апартаменты со всеми удобствами, отдельный просторный и комфортабельный главный отсек салона и полноразмерный кухонный блок. Поскольку самолет может летать на очень большие расстояния и находиться в воздухе 13 часов и более, в разработке салона было учтено все, чтобы создать идеальную обстановку для столь длительных полетов. Например, бортовая компьютерная сеть позволяет руководителям высокого ранга 'быть всегда на связи' и продуктивно работать в полете, а улучшенная система наддува обеспечивает отличное самочувствие пассажиров после посадки.
Комплексная система отображения и представления информации Global Vision, в основу которой положена интегрированная приборная панель, объединяет все лучшее в передовых технологиях и дизайне. В кабине экипажа реализовано сочетание отличных качеств комплекса радиоэлектронного оборудования Pro Line Fusion фирмы Rockwell Collins и превосходной эстетики дизайна, выполненного всемирно признанной фирмой Design Q, чтобы создать самые лучшие условия для пилотирования самолета. Это очередное свидетельство нацеленности Bombardier на внедрение самых современных технических решений в конструкцию самолетов.
Предлагаемые заказчикам самолеты семейства Global:
·         Global 5000 на скорости, соответствующей числу Маха 0,89, выполняет межконтинентальные полеты быстрее, чем любой другой самолет в категории super-large. Благодаря исключительно оптимальным взлетно-посадочным характеристикам, Global 5000 может летать в большее количество аэропортов и, таким образом, доставлять пассажиров ближе к пункту назначения, что также важно. Он обладает дальностью полета 9630 км (5200 NM) и может выполнять беспосадочные полеты из центральных районов Северной Америки в континентальную Европу.
·         Global Express XRS - непревзойденный самолет бизнес класса. Он намного опережает конкурирующие модели. У новаторского самолета Global Express XRS самый большой пассажирский салон среди всех самолетов, специально спроектированных для корпоративного назначения. Объем и площадь пола салона самолета Global Express XRS больше, чем у ближайшей конкурирующей модели. Ни один другой самолет бизнес класса категории ultra long-range не в состоянии предоставить такое соотношение 'высокая скорость - дальность полета' как Global Express XRS. Он может летать со скоростью 0,85М на расстояние 11390 км (6,150 NM) и, при этом, перевозить до 14 пассажиров. Благодаря непревзойденному сочетанию скорости, дальности полета и размеров салона, Global Express XRS является безусловным лидером в категории ultra long-range. Он в состоянии удерживать лидерство в будущем.
Поддержка эксплуатации и обслуживания самолетов в интересах заказчиков: Bombardier нацелена на создание ведущей в отрасли сети обслуживания по всему миру и предоставление заказчикам сервиса мирового класса. Компания осуществила ряд мер по улучшению своей сети поддержки эксплуатации и обслуживания самолетов и продолжает инвестировать и совершенствовать соответствующие программы точно также, как она вкладывается в разработку инновационных конструкций самолетов.

·         Техническое обслуживание самолетов. У заказчиков есть доступ к широкой сети сервисных центров по всему миру. Сеть объединяет 41 предприятие и состоит из собственных фирменных сервисных центров Bombardier, авторизованных сервисных центров ASF и центров линейного технического обслуживания LMF. Открытие новых центров происходит почти каждый месяц.
·         Экстренная поставка запчастей. Шесть стратегически продуманно расположенных складов запасных частей совместно с новым авиатранспортным сервисом PartsExpress обеспечивают поставку запчастей, когда и куда требуется. Об этом свидетельствуют отличные показатели наличия запчастей и их своевременной доставки, превышающие 92% и 99% соответственно.
·         Круглосуточная поддержка по всему миру. Bombardier предоставляет оперативную квалифицированную техническую помощь, чтобы минимизировать простои самолетов на земле и поддерживать в исправном состоянии самолеты своих заказчиков. Bombardier открыла два комплексных оперативных центра по работе с заказчиками CRC в Монреале и Вичите, увеличила штат сотрудников соответствующей специализации и добилась высокого рейтинга в признанных авиационных изданиях.
·         Обучение летно-технического персонала. Учебные центры Bombardier расположены в Далласе (штат Техас) и Монреале (провинция Квебек). Здесь самые опытные в отрасли инструкторы и преподаватели проводят подготовку пилотов и наземного технического персонала для заказчиков, используя самые современные полнопилотажные тренажеры, имитаторы полетов и обучающие компьютерные системы.
 
Bombardier, Learjet 40 XR, Learjet 45 XR, Learjet 60 XR, Learjet 85, Challenger 300, Challenger 605, Challenger 850, Global 5000, Global Express XRS, Global Vision, PartsExpress, Skyjet и Flexjet являются зарегистрированными или незарегистрированными торговыми марками компании Bombardier Inc. или ее дочерних компаний.


Дата публикации: 16/09/2008


все новости  › › ›