Zero показало в фирменном стиле почтительность дворецкого


Zero показало в фирменном стиле почтительность дворецкого

Коммуникационное агентство Zero разработало знак, фирменный стиль и корпоративные материалы для нишевой компании FCI Management (Family capital identity management), предлагающей услуги «семейного офиса» для очень состоятельных клиентов. Бизнес заказчика заключается в консультировании в области управления крупным семейным капиталом.Как сообщается на  сайте агентства, особенностью услуг «семейного офиса» является камерность, непубличность взаимодействия. Соответственно, фирменный стиль и самопрезентация марки должны быть, по замыслу заказчика, консервативным и скромным.При проектировании фирменного стиля перед дизайнерами стояла задача передать высокую индивидуальность и премиальность сервиса «семейный офис». Принятый заказчиком фирменный стиль компании по духу близок к клубному. «Знак и оформительские приемы не надменно традиционны. Они обращают внимание на интеллектуальность услуги, указывают на финансовую специфику и особенную «манеру» ведения дел, - рассказывают в Zero. - Атрибуты марочной идентичности сдержанно указывают на факт своего существования с «почтительной дистанции» безукоризненного дворецкого». Структура логотипа -  фрактальная. Повторяющийся паттерн, состоящий из заглавных букв FCI, решен в натуральных  тонах.В соответствии с предложением агентства, утвержденным клиентом, используется следующее обозначение корпоративной марки: в визуальных атрибутах аббревиатура FCI в качестве имени собственного с указанием на уникальную ключевую компетенцию Family Capital Identity Management в дескрипторе.


Дата публикации: 23/03/2009


По материалам "adlife.spb.ru "все новости  › › ›