Дизайн-студия Hattomonkey создала "нецензурный" образ для упаковки острых соусов и приправ "Hashi"


Дизайн-студия Hattomonkey создала "нецензурный" образ для упаковки острых соусов и приправ "Hashi"

В линейку "HASHI" входят очень острый соус (перец Халапеньо), очень-очень острый соус (перец Хабанеро), очень-очень-очень острый соус (кайенский перец), а также васаби и горчица. Как только в студии попробовали продукт на вкус, родился этот образ. Упаковка стилизована под комикс. Логотип выглядит как эмоциональное восклицание в текстовом баллоне и полностью состоит из символов. Этот нестандартный приём дизайнеры тоже одолжили из комиксов: когда чувства нельзя передать словами, вместо текста используется изображение. При этом "колючая" форма баллона сама по себе отражает острое содержимое упаковки. Яркий, неформально эмоциональный дизайн Hattomonkey не просто выделяется на прилавке, он говорит с любителями острого на одном языке: попробуйте "HASHI" и вы почувствуете нечто большее ...


Дата публикации: 20/04/2009


По материалам "news.unipack.ru "все новости  › › ›