Парфюмерный рынок наводнили подделки .


Парфюмерный рынок  наводнили  подделки .

Белорусский парфюмерный рынок  наводнили  подделки под известные бренды. Потребители  жалуются на нестойкость ароматов и на то, что «пахнет не так, как раньше». Состав всей парфюмерии абсолютно идентичен: концентрат парфюмерной композиции, спирт, вода. Разница лишь в пропорциях ингредиентов. Духи - самый дорогой и концентрированный парфюм, они содержат 20-30% парфюмерной композиции, в основе которой ценные натуральные эфирные масла, синтетические душистые вещества. На их упаковке быть обозначено: «Parfum» или «Extrait».  Емкость духов обычно от 7 до 15 мл. Парфюмерная вода (на коробочке должно стоять: «Eau de Perfum») отличается концентрацией 15-20%. На некоторых упаковках значится: «Parfum de Toilette» - а, например,  «Christian Dior» называет такую продукцию «дух духов» («Esprit de Parfum»). Самая легкая - туалетная вода (на упаковке должны быть слова: «Eau de Toilette»). В женских ароматах она содержит от 6 до 15% парфюмерной композиции и около 5% - в мужских. Еще один вид парфюма - одеколон. На упаковке ищите обозначение: «Eau de Cologne». Содержание концентрата в одеколонах - до 3%; в их составе «погоду» делают ингредиенты со свежими, например, цитрусовым или «зеленым», запахами.  Следует знать, что в американском парфюме французское слово «cologne» обычно  соответствует французской парфюмерной или туалетной воде. Она содержит не 3% концентрата, как классический одеколон, а от 12 до 20% душистой композиции. Кстати, парфюм из США обладает более интенсивным запахом, чем европейский. Бывают подделки трех сортов: •Копии распознать труднее всего: они хорошо имитируют форму, упаковку, логотип. Если продавец говорит вам, что содержимое флакона сделано и разлито по лицензии - не верьте. Парфюмерные бренды не выдают никаких лицензий на производство того, что продолжают выпускать сами. Зачем им кормить  нахлебника?
•Версии не повторяют упаковку оригинала, и их можно отличить по слову «version» (версия), написанному мелкими буквами на коробке, как правило, внизу. Надписи может и не быть.
•Вариации на тему могут точно имитировать и коробку и флакон, но в названии одна из букв будет обязательно заменена на другую. Юридически такие духи считаются легальными, так как проходят под другим именем и претендуют на оригинальность. Поэтому не ленитесь читать название по буквам и сравнивать с оригинальным написанием. Если вам предлагают приобрести аналог чего-либо известного в примитивном флаконе или рассказывают легенду о том, что производители совершенно официально продают концентрат сторонним организациям - не верьте. Стоимость собственно парфюма в общей себестоимости флакона составляет около 50 евроцентов, все остальное -  затраты на упаковку, рекламу и дистрибуцию. У производителя должен случиться приступ дикого альтруизма, чтобы в то время, как он продолжал нести рекламные и прочие тяготы, кто-то другой получал прибыль, продавая аромат без лишних трат.  В ручках-спреях по 8, 9 и 15 мл настоящих парфюмов не бывает. Исключение - марка Salvador Dali. «Серый» импорт - это не подделка, а нелегальная поставка настоящей парфюмерии из стран, в которых, к примеру, цена производителя ниже или новинка вышла раньше. Такая парфюмерия часто дешевле, чем обычно. Иногда таким образом в страну ввозятся марки, не поставляемые официально. Только поэтому настоящая парфюмерия действительно может стоить недорого, ведь продавец не платит налогов и не тратится на склады и магазины, часто продукция привозится на заказ постоянным клиентам и хранится у него дома. Покупая парфюм на рынке, можете не рассчитывать на подлинность аромата. Но даже хозяева некоторых магазинов в Беларуси промышляют нехитрым обманом: на витрине вы увидите настоящий тестер парфюма, а вот в коробке окажется уже что-то совсем иное. Причем никаких гарантий у вас нет, ведь до совершения покупки упаковку вскрывать нельзя. 90%  парфюмерии, которая продается в любимом всеми столичном «Импульсе», - копии. Не рассчитывайте, что запах будет стойким. Обратите внимание на упаковку коробки. Наружный целлофан должен плотно облегать ее, края его должны быть аккуратно склеенными заводским способом сбоку, там, где сходятся правый и левый края картонки. Если коробка неаккуратно закатана в толстый полиэтилен, видны следы клея на нем  - это фальсификация. Однако полное отсутствие целлофана еще ни о чем не говорит - бывают и такие фирменные упаковки. На фирменных упаковках нет никаких наклеек, логотип печатают прямо на картоне. Часто на коробке есть строка "Париж - Лондон - Нью-Йорк" - это тоже означает подделку. Определить копию можно и по надписям: "parfume" (во Франции обходятся без последней "e"). Флакон настоящих французских духов хорошо держится на фиксирующей картонке или другой подставке и поэтому при встряхивании упаковки не должен греметь. Cложные по дизайну, дорогие флаконы создаются не только для того, чтобы привлечь внимание клиентов,  - это еще и гарантия подлинности, так как такие шедевры сложно подделать. Стекло флакона - не мутное, без оттенков и пузырьков воздуха.  Пульверизатор должен быть с крышкой, и металлический ободок под ним не должен прокручиваться свободно. На дне флакона с фирменным парфюмом всегда имеется номерной знак, причем нанесенный не на этикетку, а на стекло.  В минских парфюмерных магазинах цены завышены невероятно. Но уж если вы решили приобрести аромат именно там, смело «поливайтесь» парфюмом с ног до головы, несмотря на явное нежелание продавцов расставаться с образцами. Только так вы сможете понять, нравится ли вам запах, хорошо ли он держится на коже, волосах и одежде. В первые секунды после нанесения вся спиртосодержащая парфюмерия пахнет спиртом, так как из него состоит. Процесс изготовления духов сложен, требует времени, для него нужно специальное точное оборудование. Подвальные умельцы не тратятся на очищенный спирт и не ждут, когда аромат соединится со спиртом. В результате подделка будет напоминать оригинал недолго. Уже через полчаса фальшивый парфюм станет плоским и будет иметь явные посторонние примеси. Но даже настоящий аромат можно не узнать в случае, например, если производитель изменил рецептуру или перенес производство на другой завод, добавил незначительные детали в дизайн упаковки и задержал рекламу новой упаковки. Вы можете не узнать любимый парфюм, если тестер, стоящий на полке магазина, был из другой партии, стоял на подогретой лампами и открытой солнечным лучам витрине, если ящик с флаконами бросили на складе рядом с батареей.  Восприятие запаха зависит от вашего состояния здоровья, гормонального фона - вы можете не распознать хорошо знакомый запах, если поели красного перца или чеснока накануне пробы. Покупайте ароматы, которые недавно появились на рынке и отдавайте предпочтение нераскрученным маркам, которые не рекламируются на каждом глянцевом развороте. Европейский и американский рынок богаты множеством разных хороших марок, которые не слишком распространены у нас, и поэтому подделывать их нет никакого смысла. Но это не значит, что они пахнут хуже, чем Dior или D&G. К тому же такой аромат подчеркнет вашу индивидуальность. Ведь Kenzo или DKNY пахнет каждый встречный, а  купив, например, «Adrienne Vittadini» или «Hiroko Koshino», вы окажетесь единственным в городе человеком, который носит такой аромат.


Дата публикации: 08/06/2009


По материалам "www.interfax.by "все новости  › › ›