Рекламное агентство «Новая волна» разработало новый бренд


Рекламное агентство «Новая волна» разработало новый бренд

Рекламное агентство «Новая волна» разработало новый бренд и коммуникационную программу для Центра психологической консультации.Первый этап брендинга — разработка платформы позиционирования и нейминг. В лице психолога человек обретает не стороннего советчика, а друга и опору. Он больше не один на один со своей проблемой. Опираясь на этот посыл, креативщики агентства предложили несколько вариантов названия: «В гармонии с миром», «Мягкий свет», «Точка опоры», «Равновесие», «Открытый мир», «Соломинка», «Вместе». Во время «мозгового штурма» приоритетное место сразу же заняло название «Вместе», на котором впоследствии и остановился заказчик.Вторым этапом стала разработка «identity-программы», которая включала создание логотипа и элементов визуальной идентификации бренда, внешнее и внутреннее оформление Центра. Логотип представляет собой сложенный пазл, что символизирует единство взглядов на ситуацию, готовность к близкому душевному контакту. Любая, даже самая сложная проблема, разрешима, если разложить ее на части и взглянуть на нее со стороны. В качестве фирменных цветов творческая группа агентства предложила использовать желтый, голубой и белый. Они яркие, солнечные, позитивные, стимулирующие и одновременно успокаивающие, умиротворяющие.Следующий этап программы — разработка коммуникационной стратегии. Одним из основных направлений деятельности Центра является семейная, детская и подростковая психология, поэтому изюминкой рекламной кампании стала программа «СТОПпроблема». Она основана на проведении встреч и бесед с родителями учеников гимназий города во время родительских собраний. Персональные встречи — это лучший канал коммуникации а, вдобавок, еще и главный инструмент работы психологов.Интернет — еще один эффективный канал продвижения услуг психологического центра. В рамках программы интернет-коммуникаций «New wave» разрабатывается контекстная рекламная кампания услуг Центра. Важно было учесть тот факт, что часто люди не готовы открыто говорить о своих психологических проблемах, а в связи с экономическим кризисом число людей, нуждающихся в помощи психолога, значительно возросло. Каким образом они ищут решение своей проблемы? Ответ прост: через сеть Интернет.Продвижение бренда — это длительный процесс. Сейчас реализуется только первая часть коммуникационной стратегии, по итогам которой будет продолжена дальнейшая работа.


Дата публикации: 08/06/2009


все новости  › › ›