Благотворительность новый трэнд


Благотворительность новый трэнд

В это время в княжестве проводятся традиционное шоу супер яхт и благотворительный аукцион «Уникальные часы, оба – под патронажем принца Альбера. Почетная миссия организации и проведения аукциона «Уникальные часы» была поручена женевской фирме Antiquorum. Выручка передается монакской Ассоциации по борьбе с мышечной дистрофией Дюшена, редкой болезнью, от которой страдают в основном дети. Как следует из названия, предоставляемые часы должны быть действительно уникальными, то есть произведенными строго в одном-единственном экземпляре, что гарантируется специальными сертификатами и вызывает большой интерес коллекционеров. К особым условиям благотворительного аукциона относится и отсутствие резервной цены, ниже которой часы не могут быть проданы. Кроме того, с покупателя не взимается комиссионный сбор, составляющий обычно 10–15%. Аукциону в Монако обычно предшествует рекламное турне подлежащих продаже моделей. В этом году предаукционные показы были организованы в Бангкоке, Сингапуре, Гонконге, Шанхае, Пекине, Токио, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Милане и Женеве. Особая перспективность восточного рынка, по-видимому, побудила сразу несколько фирм украсить свои изделия гравюрными изображениями драконов, птиц и даже медвежонка панды. Всего в благотворительном аукционе 2011 года участвовали 40 известных часовых брендов, в основном из Швейцарии. Переполненный аукционный зал, высокая активность покупателей из Японии, Китая, США, Швейцарии и России, в том числе по телефону и он-лайн, позволили организаторам говорить о явном успехе благотворительного мероприятия. Несмотря на сохраняющиеся трудности в мировой экономике, был достигнут рекордный уровень аукционных продаж, составивших 4,6 млн. евро. Хитом номер один аукциона стали часы фирмы Patek Philippe, проданные за 1,4 млн. евро, что в три с лишним раза выше предварительной оценки. Это была довольно строгая по внешнему виду модель с ручным заводом, турбийоном и боем, с корпусом из полированной нержавеющей стали диаметром 33,3 мм, с черным эмалевым циферблатом с арабскими цифрами из белого золота, с двумя взаимозаменяемыми задними стенками корпуса – прозрачной сапфировой и стальной. Следует отметить, что и на предыдущем аукционе «Уникальные часы-2009» наивысшая цена была получена за часы этой фирмы. На втором месте оказались часы в стиле хай-тек, предоставленные фирмой Richard Mille и реализованные за 510 тыс. евро. Вес этих часов без ремешка не превышает 13 граммов, что делает их самыми легкими механическими часами в мире. Рекордная легкость достигнута благодаря использованию самых современных композитных материалов, титана и запатентованного сплава литал, содержащего литий, алюминий, медь, магний и цирконий. Именно эти часы были на руке Рафаэля Надаля во время его победных выступлений на теннисном турнире Монте-Карло-2011, что засвидетельствовано в отдельном сертификате. Еще одним топ-лотом стали автоматические часы на 58 камнях женевской фирмы DeWitt, за которые было уплачено 410 тыс. евро. Эта двусторонняя модель имела основной циферблат с часовой и минутной стрелками, указателем запаса хода и турбийоном с секундной стрелкой, а вместо задней стенки корпуса – второй циферблат для хронометра. Крайняя сложность механизма обусловила относительно большой диаметр часов – 49 мм. За 300 тыс. евро были проданы платиновые часы бренда BLU (Bernhard Lederer Universum), выполненные в честь 50-летнего юбилея первого полета человека в космос и названные Gagarin Flying Tourbillon. Знаменитый Vacheron Constantin назвал изготовленную для аукциона модель «Голуби». На циферблате этих часов, ушедших за 90 тыс. евро, особыми эмалями и тончайшей гравировкой изображена дюжина летящих голубей, международного символа любви и надежды – любви к детям и надежды на их исцеление. Piaget представил модификацию своей новой модели Altpiano Skeleton, выполненную в стиле хай-тек с ультратонким черным корпусом и циферблатом, на фоне которых выделялись изящные стрелки из розового золота. Оригинальным дизайном отличались золотые автоматические часы название фирмы которой Bell & Ross, получившие имя Casino. Их циферблат изображал рулетку с тремя концентрическими дисками для показа часов, минут и секунд.


Дата публикации: 15/11/2011


все новости  › › ›