То, без чего никак нельзя!


То, без чего никак нельзя!

Профессиональный нейминг (naming) - комплекс работ по созданию маркетинговых Имен для торговых марок (TM) и статусных Названий для Компаний. Нейминг - неотъемлемая часть брендинга и подчиняется тем же законам. Во время мастер-класса был проведен подробный анализ кейсов агентства по брендингу и ребрендингу торговых марок. Рынок продуктов питания - самый насыщенный рынок мира. Такая перенасыщенность продуктового рынка и привела к появлению брендов и созданию оригинальных продающих имен. С середины XIX века начинается фасовка продуктов в заметную упаковку и придумывание оригинальных названий торговых марок. Именно название торговой марки является ее основным идентификатором и "управляет" всеми остальными константами. Но неймингу - созданию привлекательных названий - в российских экономических вузах не учат. А зря. Созданные по технологиям нейминга имена торговых марок запоминаются легко и навсегда, а в идеале - обладают эффектом "узнавания" даже при первом знакомстве. Они сообщают первую информацию, которая становится ключом к принятию РЕШЕНИЯ о ВЫБОРЕ, а значит - обеспечивают успех бизнеса".


Дата публикации: 16/12/2011


все новости  › › ›