Магазинов много не бывает


Магазинов много не бывает

Сотовый оператор Tele2 открыл салоны связи в новом фирменном стиле с новым форматом обслуживания в Краснодаре и Новороссийске. Пресс-служба оператора сообщила, что салоны оформлены в новой визуальной концепции бренда, единой во всех странах присутствия оператора. Новый фирменный стиль предполагает использование в оформлении интерьеров белого и черного цветов в сочетании с более яркими цветами для выделения отдельных элементов, которые оживляют классическую гамму. Изменился и логотип Tele2 - теперь он представляет собой название компании, вписанное в трапециевидную форму. В новых салонах связи также запущен новый формат обслуживания – они работают как "супермаркеты связи", посетив которые покупатель может самостоятельно сформировать свой собственный пакет мобильных услуг – от номера телефона до набора дополнительных опций. "Tele2 строит сильный международный бренд в России. И те внешние преобразования, которые происходят сегодня с Tele2, являются продолжением работы по качественному изменению всех аспектов деятельности компании.  Новый дизайн фирменного стиля воплощает ключевую идею бизнеса Tele2 – предоставление качественных услуг по самым выгодным ценам. Открывая салоны в обновленной визуальной концепции, мы заявляем о новом качестве Tele2", - отметил региональный управляющий директор "Tele2 Краснодар" Андрей Холодов. "Следуя политике разумной экономии, мы заменяем фирменный стиль во всех точках контакта с абонентами постепенно. Мы не стремимся ускорять процесс, чтобы не перекладывать расходы на абонентов. Дополнительную экономию обеспечивает тот факт, что мы фактически внедряем уже готовый проект, который был опробован в других странах присутствия Tele2", - сообщила пресс-служба оператора. Салоны с новой концепцией оформления и обслуживания покупателей впервые появились в Швеции, на родине Tele2. В России они открываются в таком же формате, но с учетом потребностей российских абонентов. На первом этапе были открыты два супермаркета Tele2 – в Петербурге и Краснодаре. "Эксперимент был признан удачным, и магазины нового типа теперь будут открываться в других регионах и городах. Постепенно Tele2 изменит фирменный стиль во всех салонах связи и точках продаж в Краснодарском крае", - подчеркнула пресс-служба.


Дата публикации: 02/02/2012


все новости  › › ›