Доказывая качество!


Доказывая качество!

Чтобы подчеркнуть стремление компании привносить в жизнь пользователей определенные ценности и опыт, LG Electronics (LG) представила сегодня свою новую стратегию развития имиджа бренда, разворачивающуюся вокруг слогана It’s All Possible. Появление такой коммуникационной темы и стратегии является также следствием многих перемен в сфере технологий и потребительских предпочтений за последние несколько лет. Она передает цели LG, направленные на потребителя: вдохновлять, расширять их возможности и вызывать у них улыбку. «Наш новый фирменный стиль и коммуникационная кампания предоставят потребителям возможность видеть в LG силу для позитивных изменений, а не только производителя», — сказал исполнительный вице-президент и руководитель службы глобального маркетинга компании LG Electronics. — «Чтобы создавать ценные решения, привносящие большее удобство и удовольствие в повседневную жизнь, компания LG черпает свое вдохновение из отзывов и опросов реальных потребителей по всему миру. Слоган It’s All Possible укрепит нашу репутацию как компании, ориентированной на пользователей и приносящей радость в их повседневную жизнь». А другое популярное агентство разработало фирменный стиль "Премии развития", учрежденной Внешэкономбанком в 2012 году, наградной комплект Премии и креативную концепцию рекламной кампании. Ежегодная "Премия развития" вручается значения за выдающиеся заслуги в области реализации национально значимых инвестиционных программ и проектов, направленных на развитие инфраструктуры, промышлености, территорий, а также малого и среднего предпринимательства России.


Дата публикации: 03/10/2013


все новости  › › ›