Обновления стиля осенью


Обновления стиля осенью

В год двадцатилетия ГК «МОРТОН» обновляет фирменный стиль. В результате проведенного ребрендинга создан более современный, динамичный визуальный ряд и слоган, соответствующий сегодняшнему образу и имиджу компании. В новом образе заложена формула успеха, которой компания делится со всеми, кто стремится к лучшему и строит счастливое будущее для себя и своих близких - Мечтай! Живи! Действуй! Обновление образа компании «Мортон» проходило при содействии агентства SOLDIS Communications Group. Партнерство двух крупнейших на своем рынке игроков с многолетним опытом работы позволило совместными усилиями создать новый, более эмоциональный, позитивный и динамичный образ. Компания Element Group продемонстрировала новый  фирменный стиль в соответствии с актуальными тенденциями digital-рынка. Генеральный директор компании, объяснил необходимость ребрендинга растущим спросом на комплексные решения, что особо приветствуется Element Group. Он отметил постоянное расширение сферы деятельности своей компании, которая со временем  превратилась в серьезный и успешный маркетинговый холдинг. Фирменный стиль, созданный компанией, - это отражение комплексного характера современных услуг холдинга, его технологичности и многогранности. За основу обновленной айдентики в Element Group взяли не теряющую актуальность древнекитайскую головоломку – танграм. В этой логической игре необходимо из простых элементов создать сложные фигуры. Подобным образом реализуется бизнес-стратегия компании Element – формирование для своих клиентов многоплановых решений посредством нескольких конкретных инструментов.


Дата публикации: 22/10/2014


все новости  › › ›