Смена названий


Смена названий

Мороженое Maxibon и Extreme в России сменят названия. Десерты Nestle продолжат выпускаться в регионе после ребрендинга. Российский офис концерна Nestle продолжит поставлять в ритейлеры мороженое Maxibon и Extreme под новыми брендами. Производством и дистрибуцией десерта занимается локальное подразделение Froneri - на его сайте уже разместили продукцию с изменённым неймингом . Так, из-за санкций Maxibon в России будет представлен под названием Maxiduo, а Extreme сменит имя на Sunreme. При этом упаковка претерпела незначительный редизайн - продукция сохранит стилистику логотипов , но будет выпускаться в обновлённой цветовой гамме (жёлтый и голубой заменят оттенки красного и розового). Также производитель разместит новое изображение рожка мороженого. При этом производитель в описании к Maxiduo уточнил, что у продукта «Новое имя, любимый вкус» (не напоминает ли это коммуникацию «Вкусно - и точка»?). В марте швейцарская компания Nestle заявила, что будет производить и продавать в России только товары первой необходимости.

Подробнее о том, что такое креатив и кому поручить придумать название .


Дата публикации: 22/07/2022


По материалам "sostav.ru"все новости  › › ›