Онлайн-кинотеатры


Онлайн-кинотеатры

Количество подписчиков онлайн-кинотеатров упало впервые с 2021 года. Первое место по общему размеру базы удерживает «Кинопоиск», на третью строчку вышел Wink, сместив Okko. Доля горожан с подпиской на онлайн-кинотеатры, включая бесплатную и оформленную на пробный период, составила 42% во втором квартале 2022г. Это на 4 п.п. меньше, чем в начале года. Об этом говорится в исследовании рынка онлайн-кинотеатров от Gfk. Это первое падение показателя с начала проведения исследования в первом квартале 2021 г. Количество платных подписчиков сократилось на 2 п.п. к первому кварталу - до 28%. На снижении общего количества подписок аналитики Gfk называют «небольшим». На отрицательной динамике сказались уход с российского рынка Netflix, Megogo, также свое влияние могли оказаться переключение большой доли горожан с развлекательного контента на информационный, уменьшение нового контента в онлайн-кинотеатрах, сокращение их маркетинговой активности. «При этом число жителей городов, которые платят за подписку, по сравнению с началом года изменилось минимально», - заключают эксперты.

Первое место по абонентской базе удерживает «Кинопоиск»: как по общему количеству подписчиков (14,7%), так и по количеству платящих подписчиков (10,5%). В начале года показатели были несколько выше - 15,1% и 10% соответственно. Сильнее всего с начала года число подписок сократилось у IVI - с 12% в январе-марте до 10,1% в апреле-июне. Оплачивали подписку на сервис во втором квартале 5,9% горожан, что на 0,8 п.п. меньше, чем вначале года. Заметное снижение также продемонстрировал Okko - общее число подписчиков упало на 1,2 п.п. - до 6,7%, доля платных подписчиков сократилась на 0,5 п.п. В результате сервис уступил третье место платформе Wink. На пятое место вышел онлайн-кинотеатр от МТС Kion, заняв место ушедшего из России Netflix. В онлайн-опросе приняли участие 7,5 тыс. респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в городах России, включая малые города с населением до 100 тысяч человек. Опрос проводился в период с 11 апреля по 23 июня 2022 года. Предметом исследования стали 15 онлайн-кинотеатров: ivi, Кинопоиск, Okko, Amediateka, Netflix, Megogo, Google Play Movies & TV, Apple TV +, Premier, Wink, more.tv, START, Билайн ТВ, KION, Мегафон ТВ.

Подробнее о дизайн услугах студии в Москве , создании креатива и рекламного дизайна читайте на сайте.


Дата публикации: 31/07/2022


По материалам "adindex.ru"все новости  › › ›