Агентство для создания бренд-медиа


Агентство для создания бренд-медиа

ООО «Облачные технологии», владеющее сервисом Cloud (бывший SberCloud), продлило подачу заявок на тендер по созданию бренд-медиа. Предложения принимаются до 17:00 6 сентября. Итоги подведут не позднее 28 сентября 2022 года, сообщается в документации закупки, опубликованной на торговой площадке «Сбер А». Агентству необходимо будет создать концепцию бренд-медиа, разработать сайт ресурса, настроить производство и выпуск материалов, а также настроить продвижение издания в рекламной сети «Яндекса» и соцсетях. Речь идёт о контентном проекте, журнале и информационных каналах в социальных сетях, которые будут развивать рынок и формировать спрос среди аудитории сервиса Cloud. Медиа призвано «вырастить знание об облачной инфраструктуре и искусственном интеллекте как части машинного обучения», отмечается в документации. Ресурс должен сформировать у аудитории понимание, как пользоваться облачными технологиями и какую пользу они могут принести бизнесу. В результате у медиа сформируется лояльная к бренду аудитория, которая готова внедрять такие технологии.

Работу предполагается провести в два этапа: первый этап предполагает создание концепции бренд-медиа, работу над его структурой и форматами контента, нейминг и разработку логотипа и визуального стиля , а также составление стратегии рекламного продвижения на три месяца и непосредственно запуск сайта. Этап рассчитан на два месяца с момента подписания договора. В период второго этапа компания рассчитывает на ведение и продвижение ресурса. Объём контента составляет 4 лонгрида и 18 коротких публикаций в месяц. Также подрядчик будет вести Telegram-канал (прирост от 200 подписчиков, охват не менее 160 тыс. пользователей в месяц). Рекламный охват в месяц должен составить 400 тыс. пользователей. Компания ищет подрядчика с подтверждённым опытом реализации как минимум пяти подобных проектов с 2019 года. Проекты должны быть размещены в портфолио на сайте агентства, в открытом доступе, на части сайтов клиентских бренд-медиа должно быть указание, что оно сделано этим агентством. Также есть условие по числу подписчиков этих бренд-медиа в соцсетях: от 80 тыс. на всех площадках, включая «ВКонтакте», Telegram и «Дзен».

Мария Полищук

Подробнее о разработках дизайна полиграфической продукции читайте на сайте студии.


Дата публикации: 02/09/2022


По материалам "sostav.ru"все новости  › › ›