Кинотеатр Premier


Кинотеатр Premier

Выручка онлайн-кинотеатра Premier (входит в холдинг «Газпром-медиа») за 2022 год выросла на 22%, заявили в сервисе, не уточнив абсолютные показатели. Число платящих за подписку пользователей выросло на 45% - с 2,5 млн до 3,6 млн. В 2021 году компания отчитывалась о росте числа платящих подписчиков на 22% год к году. Прогнозы аналитиков о падении рынка для Premier не оправдались в связи с низкой долей зарубежного контента и производством собственного, заявил представитель сервиса. «Еще до санкций зарубежный контент составлял лишь около 30% от общего числа проектов видеосервиса, поэтому отказ мейджоров от сотрудничества с российским рынком не сказался на библиотеке контента»,- говорится в сообщении Premier. Среди проектов собственного производства, вышедших в сервисе в 2022-м,- «Идентификация», «Игра на выживание-2» и «Эпидемия-2», добавила гендиректор сервиса Софья Митрофанова.

Валерия Лебедева

Подробнее об услугах студии рекламы Еловый Слон и стоимости создания лого компании читайте на сайте.


Дата публикации: 23/01/2023


По материалам "kommersant.ru"все новости  › › ›