Регистрация Роспатента


Регистрация Роспатента

Производитель мороженого «Чистая линия» подал в Роспатент две заявки на товарные знаки. Компания хочет зарегистрировать свой бренд ещё по двум классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) - 30 и 32. Это позволит выпускать под названием «Чистая линия» лимонад, растворимый чай и другие безалкогольные напитки. Корреспондент Sostav ознакомился с документами в базе ведомства и направил запрос в пресс-службу компании. Первая заявка - графическая, в ней отображён действующий логотип компании. Вторая - словесное обозначение «Чистая линия».

Обе заявки поданы по двум классам МКТУ на следующий перечень товаров:
30 - лёд пищевой, сорбет, чай растворимый с добавлением фруктов, ягод и специй.
32 - лимонад, прохладительные безалкогольные напитки, безалкогольные напитки на основе фруктов, ягод и специй с ароматом чая, смузи.

Сейчас на сайте производителя указано, что под брендом «Чистая Линия» он выпускает мороженое, молочную продукцию и шоколад. Также отмечается, что в 2021 году компания расширила ассортимент продукции фруктовыми сывороточными напитками. В начале августа «Чистая линия» договорилась с PepsiCo (входит в «Вимм-Билль-Данн») о выпуске продукции под брендом «Домик в деревне». Лицензия, дающая ей право на использование марки, действует до 2026 года. Пломбир «Домик в деревне» с разными вкусами в вафельном стаканчике уже продаётся в магазинах. Он находится в одной ценовой категории с пломбиром «Чистая линия».

Подробнее об условиях и стоимости разработки логотипа и создании фирменного стиля читайте на сайте дизайн-студии .


Дата публикации: 29/09/2023


По материалам "sostav.ru"все новости  › › ›