Союзмультфильм и Л


Союзмультфильм и Л

«Союзмультфильм» отказался от буквы «Л» в своем логотипе в соцсетях и на вывеске офиса киностудии в рамках акции по поддержке детей с логопедическими сложностями. В компании заметили, что маленьким зрителям трудно произносить название одного из популярных мультсериалов студии - «Лудлвилль». Многие дети в определенном возрасте не выговаривают некоторые буквы, а буква «Л» - одна из самых сложных. Родители часто переживают из-за этого, водят своих детей к логопедам и даже ругают их, из-за чего дети начинают тоже переживать. «Союзмультфильм», его герои всегда растут и развиваются вместе со своими зрителями, разделяя с ними как радостные, так и сложные моменты, - отмечает председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева. Акция продлится до конца недели. В ее рамках компания также запустила конкурс: «Союзмультфильм» совместно с телеканалом «МУЛЬТ» придумал скороговорку для тренировки буквы «Л». Зрители могут загрузить свои видео со скороговоркой на сайт, авторы самого милого прочтения получат призы от компании и ее партнеров.

Специальная стоимость на рекламный дизайн и покупку логотипа на сайте студии графического дизайна Москвы.


Дата публикации: 04/10/2023


По материалам "sostav.ru"все новости  › › ›