| ||||
![]() Вслед за бумажной "РГ", поменявшей дизайн в январе этого года, сменил и дизайн интернет сайта газеты. Немного истории. Первый сайт "РГ" появился в 1999 году. С тех пор он несколько раз претерпевал коренные и незначительные изменения. Тот сайт, который вы видели до последнего времени, был создан в 2004 году. С тех пор в Интернете и в информационном пространстве поменялось многое. Дизайн сайтов (дизайн коммерческих сайтов)газет, и вместе с ними, стали показывать видеосюжеты, фотогалереи, проигрывать аудиозаписи и показывать художественные фильмы. |
| ||||
![]() Американская модель и актриса Синди Кроуфорд намерена зарегистрировать свое имя в России в качестве товарного знака для продажи одежды и обуви. Заявка на регистрацию товарного знака Cindy Crawford размещена в базе данных Роспатента. Торговый знак, как говорится в заявке, регистрируется в классах «Одежда, обувь, головные уборы», а также «Реклама, маркетинг, продвижение товаров и услуг для третьих лиц, услуги розничной торговли товаров, в том числе с использованием каталогов почтового заказа, электронных торговых систем, интерактивной торговли, компьютерных баз данных, через сеть интернет». В качестве заявителя на регистрацию значится Синтия Кроуфорд. |
| ||||
![]() Mail.Ru полностью обновили дизайн. В новой версии сайта акцент сделан на дополнительной визуализации информации о происходящих событиях. Студия дизайна сайта учла актуальные тенденции в дизайне (дизайн фирменного стиля) интерфейсов — теперь узнать, что происходит в стране и мире, можно буквально с первого взгляда на главную страницу Новостей Mail.Ru. Современный дизайн проекта дополнен качественными фотоматериалами, видео и инфографикой. Визуальные материалы появляются не только в новостных статьях. На сайте есть раздел с фотогалереями, которые иллюстрируют самые важные и яркие события, острые темы, или предлагают экскурс в историю. Фоторепортажи позволяют пользователям получить представление о картине дня в прямом смысле слова. И не удивительно, ведь, веб-дизайн непрерывно эволюционирует, стремясь соответствовать постоянно повышающимся запросам к современным браузерам, идти в ногу с HTML5, CSS3, JQuery и обеспечивать превосходный user experience владельцам смартфонов и планшетов. |
| ||||
![]() В 2011 году основными источниками дохода студий веб-дизайна в России стали: разработка дизайна сайтов; поддержка и развитие существующих сайтов; SEO (поисковое продвижение сайтов); собственные Интернет-проекты; консалтинг; агентские продажи контекстной рекламы; разработка мобильных приложений и вирусный маркетинг. Около 84% студий веб-дизайна зарабатывали преимущественно на разработке новых сайтов. Поддержка и развитие существующих сайтов являлась основным источником дохода для 43% компаний. Поисковое продвижение сайтов завершает тройку важнейших источников дохода студий веб-дизайна, с отставанием от главного источника более чем на 50 пунктов. Доля вирусного маркетинга пока приносит доход, не более 2,1% компаний. А в это время 1 августа 2012 года одна популярная компания представила новую, пятую версию профессиональной системы управления сайтами, позволяющей создавать web-сайты любого уровня сложности. |
| ||||
![]() Еще четверть века назад высокотехнологичная керамика использовалась в основном в сфере разработок для космического и медицинского оборудования. Сегодня с этим материалом работают не только часовые люксовые логотипы и фирменные стили популярных марок , но и ювелирные дизайнеры, которых привлекает эстетизм и долговечность керамики. Высокотехнологичная керамика имеет лишь одно общее свойство с "горшечной" - они производятся в процессе спекания неметаллического материала (оксида циркония). Свой уникальный цвет керамические детали получают посредством добавления чистых красящих добавок, потому что изначально получается темный материал. |
| ||||
![]() Британский суд обязал корпорацию Apple заново составить текст извинения перед компанией Samsung, опубликованный ранее на сайте (новый дизайн сайта) американского производителя. Поэтому компании Apple было предложено во избежание санкций в течение суток с момента выхода судебного постановления убрать с сайта вызвавшее критику опровержение и в течение двух суток опубликовать новое, в котором должны быть учтены замечания судебного органа. Сообщение о признании Samsung невиновной в копировании дизайна iPad было размещено на сайте (создание дизайна сайта) Apple на прошлой неделе. При этом авторы текста упоминают решения судов разных стран (в том числе Германии и США), которые выносили обвинительные вердикты в отношении южнокорейской компании. Заметим, что Apple уже опубликовала информацию о постановлении британского суда о признании Samsung невиновной в нарушении дизайнерского патента касательно iPad в нескольких британских газетах включая The Daily Mail и The Guardian. |
| ||||
![]() Футбольный клуб "Челси" продемонстрировал отменный вкус в одежде, собравшись вместе для фотосессии в своей официальной парадной форме. Дизайн (создание фирменного стиля фирмы) идеально сидящих элегантных костюмов разработал итальянский модный дом Dolce&Gabbana. Британский клуб является воплощением многонациональности – за него играют представители семи стран: Англии Испании, Бельгии, Сербии, Чехии, Бразилии и Нигерии. Модные критики отмечают, что итальянские костюмы одинаково идут им всем. В парадной форме "Чели" четко прослеживается фирменный стиль компании Dolce&Gabbana – глубокий черный цвет, приталенные пиджаки, узкие галстуки и благородный лоск. Напомним, футбольный клуб «Че́лси» — профессиональный английский футбольный клуб из западного Лондона. |
| ||||
![]() Творческая команда одного агентства придумала и разработала стратегию продвижения, стилистику и фирменный стиль для фонда Better Food Foundation, созданного ресторатором и поваром Джейми Оливером (Jamie Oliver). Даная инициатива целиком и полностью ориентирована на пропаганду здорового питания в мире. Сегодня в основе многих болезней лежит неправильное питания, и Better Food Foundation берет на себя миссию по информированию людей о том, как именно нужно питаться и настолько это важно для того, чтобы жизнь была здоровой и полноценной. Чтобы подчеркнуть задачу фонда — распространение идеи правильного питания, — главным элементом фирменного стиля компании стал рупор, который для многих является визуальным синонимом донесения информации до массовой аудитории. Яркие и сочные цвета, в которые окрашены рупоры со словами-названиями разделов сайта, привлекают внимание пользователя и заряжают его энергией и желанием подключиться к движению здорового питания. |
| ||||
![]() В программу начинающегося 13 октября в Тихвине фестиваля DESIGN REFORMA включены конкурсы на лучший бизнес-проект в сфере дизайна и стиля и на лучший дизайнерский предмет на основе традиционных ремесел. DESIGN REFORMA – новый для Тихвина формат события, который призван объединить жителей города в их стремлении к дизайну, стилю и интересному образу жизни. Фестиваль призван раскрыть творческий потенциал городского сообщества и может стать не только интересным зрелищным событием, но и центром притяжения новых инициатив в области дизайна и творческого предпринимательства, развития местного рынка модной и творческой индустрии. В рамках фестиваля пройдут конкурсы для жителей Тихвина на лучший бизнес-проект в сфере дизайна (студия модного дизайна) и стиля и на лучший дизайнерский предмет на основе традиционных ремесел. |
| ||||
![]() Одно популярное агентство создало фирменный стиль Московскому Международному фестивалю рекламы и маркетинга , который пройдет 19 и 20 сентября в Москве. Слоган фестиваля в этом году: «Мир меняется идеями». Выбор агентства для создания фирменного стиля фестиваля в этом году не случаен. Дирекция фестиваля пригласила это агентство как самое креативное агентство года, занявшее первое место в сводном рейтинге креативности АКАР. Напомним, что в прошлые годы на создание фирменного стиля фестиваля объявлялся конкурс.«Ребята из екатеринбургского агентства зарекомендовали себя как креаторы, создающие яркие, веселые, запоминающиеся работы, - говорит генеральный директор фестиваля. - Перед агентством стояла задача разработать фирменный стиль, который объединяет в себе традиции и инновации индустрии рекламы Европы и Азии, Запада и Востока». |