26.09.2013  
  Конкурент без стиляКонкурент без стиля
IT-компания КРОК может сменить корпоративный стиль (цены на фирменный стиль летом) из-за схожести с конкурентом — компанией «АйТи».«Возможно, в ближайшее время мы сами изменим наш корпоративный стиль. Мы какое-то время уже планируем это сделать. Возможно, в связи со сложившейся ситуацией мы ускорим тот процесс», — сказал руководитель компании. По словам замгендиретора КРОК, компания не предпринимала никаких формальных действий в отношении «АйТи» в связи с этими фактами, в том числе, не направляла в адрес «АйТи» официальных обращений. Никаких подобных действий КРОК не планирует и в перспективе. А в основе фирменного стиля (спецпредложение на фирменный стиль) Олимпиады лежит принцип лоскутного одеяла - сочетания множества традиционных орнаментов, символизирующего многообразие российской культуры.
 
  24.09.2013  
  Разработка оригинального логоРазработка оригинального лого
Конкурс на разработку логотипа (создание модного логотипа) российской статистики объявляется открытым, логотип (логотип со скидкой) должен быть узнаваемым и отображать суть организации. Образ должен быть запоминающимся, оригинальным, ассоциироваться со статистикой и, разумеется, вызывать позитивные эмоции. В конкурсе может участвовать любой желающий ,достигший 18 лет, все работы будут опубликованы на сайте Росстата. 29 сентября будут известны победители конкурса.
 
  23.09.2013  
  Конкурс завершен! Конкурс завершен!
Континентальная хоккейная лига объявляет о завершении творческого конкурса болельщиков на самый яркий и запоминающийся слоган (слоган бесплатно), олицетворяющий шестой сезон КХЛ. Мы получили около тысячи электронных сообщений с различными слоганами на хоккейную тематику, позволившими нам еще раз убедиться, что фантазия болельщиков поистине не знает границ! Напомним, первый чемпионат КХЛ прошёл в сезоне 2008/09, который организаторы считают экспериментальным. КХЛ создана на основе Российской хоккейной Суперлиги и включала в себя на тот момент 24 клуба. Из них 21 клуб из России, а также по одному клубу из Белоруссии, Казахстана, Латвии. В отличие от Суперлиги Континентальная хоккейная лига самостоятельно организует проводимый чемпионат. Согласно трёхлетнему контракту с ФХР обладатель Кубка Гагарина также получает титул чемпиона России, независимо от национальной принадлежности клуба.
 
  18.09.2013  
  Креатив витруальногоКреатив витруального
В течение каждого из последних тридцати дней на портале Yahoo! менялись логотипы (создание модного логотипа): так компания пыталась привлечь внимание общественности к предстоящему событию. Наконец был выбран итоговый вариант, и Марисса Майер, исполнительный директор компании, объясняет, мягко говоря, не совсем очевидное решение компании. Она говорит, что новый логотип (разработка европейского логотипа) создавался сотрудниками Yahoo!. По словам Майер, команда дизайнеров хотела, чтобы он отражал дух фирмы: был бы эксцентричным, но в то же время сложным, современным и свежим, но при этом с отсылкой к истории. Далее она объясняет, как дизайнеры под её руководством пришли именно к тому, что в результате получилось.
 
  09.09.2013  
  Авто для каждого!Авто для каждого!
В 2010 году мир увидел обновленную Skoda Fabia, а уже в 2011 году на Женевском автосалоне Шкода, проектом Skoda Vision D, представила новый фирменный стиль (неповторимый фирменный стиль), который мы уже успели оценить по новым моделям Octavia и Rapid. Скоро на автосалоне во Франкфурте чехи покажут модернизированную версию Yeti, которая получит более "серьезный" внешний облик. Но и 2014 год обещает нам приятные новости – Skoda собирается представить новое поколение модели Fabia! По данным британского издания AutoExpress, следующее поколение Fabia получит внешний вид в стиле всех новых Skoda.
 
  09.09.2013  
  Новый стиль-успех!Новый стиль-успех!
Сайт «Из рук в руки» получил собственный фирменный стиль. Основной графической темой бренда стал рисунок калейдоскопа: по мнению авторов, он символизирует многогранность и нескончаемое разнообразие товаров и услуг. В паттерне преобладают оттенки красного – фирменного цвета «Из рук в руки». Созданный в рамках обновления фирстиля паттерн будет использоваться для оформления маркетинговой и другой продукции по всей России и СНГ. Фирменный стиль создавался для сайта «Из рук в руки», к одноименной газете он не имеет отношения, за исключением обновленного логотипа.
 
  02.09.2013  
  Обновления в сетиОбновления в сети
Google приготовил сюрприз для Украины! Логотип (логотипы со скидкой) поисковой системы изменился на день под украинский стиль: горшки, вышиванки, плетеный забор и подсолнухи. Google Doodle – необычные логотипы домашней страницы Google, которые приурочены к какому-то событию, празднику, годовщине. Логотипы (создание модного логотипа) начали меняться с 1998 года, когда основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин поместили вместо буквы «О» человечка, который символизировал пользователей о том, что они уехали на фестиваль Burning Man в пустыне штата Невада. С тех пор смена логотипа стала традицией. Напомним, что сегодня, 24 августа, в честь 22-годовщины независимости Украины Google сменил логотип под стиль национальных атрибутов нашей страны. Другая поисковая система Yahoo!
 
  30.08.2013  
  Не поделили! Не поделили!
Кандидат в президенты Кипра поместил на своих избирательных бюллетенях логотип (разработать новый логотип) Книги рекордов Гиннесса без разрешения издателей ежегодника. Издатели Книги направили жалобу на кандидата в избирательную комиссию Кипра, обвиняя его в нарушении авторских прав. Андреас решил, что может использовать логотип Книги, так как он был внесен в нее в 2007 году за создание подвенечного платья с самым длинным шлейфом, уже участвовал с этим логотипом на прошлых президентских выборах в 2008 году. Как рассказал помощника главы избирательной комиссии республики, Андреас сообщал издателям книги об использовании их логотипа. Однако руководство Книги ясно дало понять, что даже держатели рекордов не могут пользоваться логотипом в личных целях. Генеральный прокурор Кипра Петрос Клеридис по просьбе издателей Книги поручил уничтожить все 600 тысяч уже отпечатанных бюллетеней. В данный момент решается вопрос о том, будет ли Ефстратиу платить за расходы на это, которые составляют порядка 40 тысяч евро.
 
  06.08.2013  
  Спортивные вестиСпортивные вести
Сразу четыре российские команды – «Спартак», «Зенит», «Локомотив» и «Алания» — вступают в сезон-2013/2014 с обновленной клубной эмблемой. Начнем с московского «Спартака», который в преддверии сезона-2013/2014 решился не только на некоторые изменения, связанные с цветовой гаммой своей гостевой игровой формы, сделав основным цветом черный, но и самым существенным образом изменил эмблему клуба. Новость о том, что в руководстве «Зенита» намерены сменить старую эмблему на новую, появилась еще в апреле этого года. Каждый сезон сине-бело-голубые меняют детали дизайна формы, но до эмблемы дело не доходило вот уже больше десятка лет. В летнее межсезонье «Локомотив» провел серьезную работу по развитию клубного бренда. Был разработан брендбук, подготовлены единые правила и стандарты использования товарного знака, а также проведен анализ логотипа (скидки на разработку логотипа) на предмет соответствия мировым стандартам визуализации.
 
  25.07.2013  
  Стиль - как успехСтиль - как успех
Фирменный стиль – очень важная деталь не только для крупных компаний (разработка фирменного стиля организации) и брэндов, но и для многих звезд. Возьмем популярную икону стиля и королеву бурлеска Диту фон Тиз, уже много лет она жгучая брюнетка с алыми губами и бледной кожей. Но мало кто знает, что раньше она была блондинкой с легким макияжем и загорелой кожей, но успешной и известной ее сделал именно созданный имидж роковой брюнетки (создание фирменного стиля компании) с ретро-прической 40-х годов.
 
   <<  85  84  83  82  81  [80]  79  78  77  76  75  >>