10.06.2014  
  Природа мать!Природа мать!
В использованные и выброшенные полиэтиленовые пакеты, похоже, скоро можно будет завернуть земной шар. Вслед за экологами зарубежных стран Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) предложил запретить бесплатную раздачу пакетов в торговых центрах. Далее, считает РСПП, победу экологии станет ковать экономия: если поднять цены на пластиковые пакеты и снизить — на бумажные, торговцам придется отказаться от полиэтилена. Конечно бумажные пакеты (нанести логотип на пакет) дороже, и на первом этапе издержки могут нести ретейлеры. Они эти пакеты могут раздавать бесплатно, и их стоимость может каким-то образом закладываться в другую цену. А это уже – удар по кошельку потребителя. Впрочем, аналитики уверены, что если в нашей стране вдруг решат бороться за экологию таким способом, цены сильно не подскочат. Ведь в некоторых крупных сетевых супермаркетах уже сейчас наряду с обычными полиэтиленовыми продают пакеты из быстроразлагающегося материала. А выбор уже только за покупателем.
 
  03.06.2014  
  Заразительный примерЗаразительный пример
В Пскове намерены объявить открытый творческий конкурс на создание логотипа и слогана 39-х Международных Ганзейский дней, которые пройдут в Пскове летом 2019 года. Через два месяца после объявления конкурса экспертная комиссия выберет лучшие работы и выставит их на суд псковичей в интернете. Лучшее в Сети выберут именно горожане. В Ялте же на пресс-конференции в рамках XXIII Международной туристической ярмарки «Крым. Курорты. Туризм. 2014» были объявлены победители конкурса на лучший рекламный слоган (рекламные слоганы) курортного сезона 2014 года. Напомним, конкурс на лучший рекламный слоган курортного сезона 2014 года проводился министерством курортов и туризма Крыма совместно с командой украинской певицы, заслуженной артистки АРК Златы Огневич, которая является официальным туристическим лицом Крыма.
 
  03.06.2014  
  Креативные умы Креативные умы
Конкурс на новый слоган (придумать слоган для компании) был проведен Nokian в честь 80-летия изобретения первой зимней шины, которое финская компания празднует в этом году. На сайте Nokian говорится, что компания получила «тысячи идей со всего мира», а в финал попали восемь претендентов. Победителем в итоге стал финн, предложивший слоган Nokian Tyres. Northproof, что можно перевести как «Северостойкие» или «Североустойчивые». В дополнение к комплекту зимних шин, который присужден всем финалистам, он получит еще и комплект летних покрышек. А тем временем вернемся к теме зимней Олимпиаде , на которой, в один из самых торжественных моментов, когда пять снежинок должны были раскрыться в пять олимпийских колец, одна из них сделала это со значительным опозданием.
 
  02.06.2014  
  Летний фестиваль 2014Летний фестиваль 2014
Сеть сантехники «Dелюкс» давно известна на рынке, однако продукция находится в среднем ценовом сегменте. Тем интереснее было с юмором обыграть в айдентике столь статусное название, уйдя от его претенциозности. В качестве фирменного знака мы предложили использовать образ игрушки для купания – резинового утенка, которого нарядили в королевскую мантию и украсили короной. Такая эмблема тематически соотносится с продукцией магазина, а также незатейливо “играет” с названием. В это время крупнейший российский фестиваль рекламы и маркетинга RED APPLE рассказал о глобальных переменах в концепции, а также о новом позиционировании и фирменном стиле (фирменный стиль летом).
 
  29.05.2014  
  Обновления соцсетиОбновления соцсети
Facebook усовершенствовал вид публичных страниц. Пользователи заметят обновленный дизайн в десткопной версии сайта. Редизайн (дизайн-студия интернет сайтов) направлен на упрощение поиска: теперь пользователям будет легче найти нужный контент, а администраторам - ключевые инструменты. Все посты будут располагаться в правой колонке, а в левой – информация о компании, в том числе карта, график работы, телефон, адрес сайта, изображения и видео. Администратор увидит важную информацию, в каком бы месте он ни находился. А также Facebook после трехлетнего перерыва неожиданно решил возродить однодневную конференцию разработчиков F8.
 
  29.05.2014  
  Гаджеты в новом обликеГаджеты в новом облике
Южнокорейский производитель Samsung запатентовал дизайн (дизайн-студия интернет сайтов) планшетов с изогнутыми краями, сообщает Phone Arena. Соответствующий документ компании выдало Бюро регистрации патентов и торговых марок США. В патенте говорится о слегка изогнутых коротких сторонах планшета. По всей видимости, таким образом пользователям будет удобнее держать устройство в руках,. Дисплей планшета остается при этом плоским. Не исключено, что этот дизайн разработан для Nexus 10 следующего поколения. Однако стоит помнить, что на данный момент речь идет только о дизайне, и неизвестно, будет ли он применяться в производстве, добавляет издание. А исследование HTC доказало, что дизайн окружающих вещей влияет на эмоциональное восприятие действительности. Согласно результатам исследования, хорошее настроение и душевная гармония могут способствовать развитию творческого потенциала.
 
  23.05.2014  
  Автомобильные драмыАвтомобильные драмы
Известный американский автопроизводитель General Motors совершенно серьезно заявляет о своих намерениях сделать новый автомобиль Z/28 наиболее приспособленным для скоростной езды среди всех выпущенных ранее Chevy Camaro. По сообщениям представителей детройтской компании, кроме уменьшения массы на сотню фунтов по сравнению с Camaro ZL1, новинка стоимостью 75 тыс. $ потеряет традиционный логотип (логотип новой фирмы)Chevrolet в виде галстука-бабочки . Новый фирменный знак уже успел подарить этим автомобилям прозвище «Flowtie». По его мнению, наличие логотипа (логотип новой компании) может повлиять на охлаждение двигателя, являющееся крайне важным аспектом для всех транспортных средств, а особенно ориентированных на быструю езду. А команда "Формулы-1" "Уильямс" в предстоящем сезоне будет использовать на своих болидах обновленный логотип бразильского гонщика Айртона Сенны, сообщает Рейтер.
 
  22.05.2014  
  Весеннее обновлениеВесеннее обновление
Обновленные логотипы (цена логотипа летом) появились на продуктах Lipton, Bacardi, Reebok, PayPal и некоторых других. Что для обычного пользователя осталось совершенно не замеченным. И лишь для дизайнеров и рекламистов появился повод обсудить, стал ли новый лого лучше или хуже старого. И для тех, и для других мы выбрали 10 более-менее известных компаний, сменивших логотипы с начала 2014 года. 10 компаний, которые сменили логотип в этом году : Lipton, Bacardi, Visa, Reebok, Made in Britain, Оксфордские словари, Cadillac, PayPal, Sky, Black & Decker. Новый логотип компании REDbird – это синергия потенциала и страсти к созданию видеоигр, за которые студия получила свою известность.
 
  22.05.2014  
  Смартфон играет важную роль!Смартфон играет важную роль!
На онлайн-аукционе обнаружился интереснейший лот: неназванный «сотрудник Apple со стажем» выставил на продажу пару совершенно экзотических раритетов — радужные логотипы (создание логотипа дешево), некогда украшавших вход в штаб-квартиру Apple. Из приложенного описания следует, что оба логотипа (дизайн логотипа быстро) прослужили в Купертино до 1997 года, когда двадцатилетняя эпоха радужных лого сменилась коротким периодом выркашенных в один цвет корпоративных «огрызков». Ориентировочная стоимость двойной реликвии оценивается на уровне 10-15 тыс. долларов. А в это время, количество людей, пользующихся смартфонами, стремительно растет от 21% в 2010 году до 63% в этом году. Сегодня люди смотрят на мир через экран размером с визитную карточку.
 
  20.05.2014  
  Сезон игрыСезон игры
Слоганом (придумать слоган) сборной России на чемпионате мира — 2014 в Бразилии будет фраза «Нас не догонят!!!», сообщает официальный сайт ФИФА. Голосование проводилось на официальном сайте ФИФА. Для каждой сборной были подготовлены три варианта слоганов, среди которых фанаты должны были выбрать один. Болельщики сборной России предпочли слоган «Нас не догонят!!!» фразам «Мы первые!» и «Ни шагу назад». А болельщики «Динамо» вообще решили организовать выпуск сувенирной продукции со словами «Нас не догонят». Как сообщил руководитель группы, на чье имя оформляется товарный знак, это проект группы одного из неофициальных фан-клубов «Динамо».
 
   <<  90  89  88  87  86  [85]  84  83  82  81  80  >>