| ||||
Неотъемлемая часть имиджа Одно инновационное агентство провело ребрендинг, крупнейшего нефтедобывающего предприятия Оренбургской области. В ходе проекта креаторы также разработали брендбук, презентационные материалы и дизайн вебсайта. Компания получила название по имени Преображенского месторождения, с которого началась ее деятельность. Синергия природы и технологий продиктовала не только бионическую форму корпоративного символа, но и стала смыслом всей концепции обновленного бренда. В повседневной деловой жизни общества понятия «брендбук» (необычный брендбук), «гайдлайн», «руководство стандартов» звучат вполне обыденно и привычно. И вроде бы каждый «юнит» «бизнес-сообщества» знает, что это такое. |
| ||||
Береги природу! Компания Huhtamaki провела редизайн своей линейки биоразлагаемых бумажных стаканчиков BioWare, придав продуктам свежий и современный внешний вид, подчеркнув при этом их "зелёные достоинства". Обновлённая линейка, состоящая из стаканчиков для горячих и холодных напитков, теперь оформляется современным логотипом (дизайн логотипа цена) "Люби природу". Такие же стаканы для холодных напитков оформляются привлекательным логотипом цвета лайма. Такой дизайн и логотип, без сомнения, сделает ярче любое заведение общественного питания. |
| ||||
Безупречный стиль Новое поколение модели Opel Astra выйдет в свет в 2016 году. У автомобиля измениться дизайн, в обновленном виде «Астра» будет позиционироваться еще ближе к классу премиальных авто. Известно, что внешний облик новинки будет выполнен в стилистике концепт-кара Monza, который дебютировал на автосалоне во Франкфурте осенью прошлого года. Еще тогда представители Opel заявляли, что Monza демонстрирует направление развитие дизайна (дизайн корпоративного буклета) автомобилей, которые немецкий бренд выпустит в ближайшие 10 лет. А предыдущее поколение компакта от Mazda в мировом интернет-сообществе известно не как "3", а как автомобиль с улыбкой аниме, ставшей предметом для многочисленных пародий. И в результате новая компактная модель получила более серьезное "выражение лица", симпатичную решетку радиатора и озорной внешний вид. Адаптировать язык Kodo к маленькому хэтчбеку - непростая задача. |
| ||||
Новое поколение технологий Инновационная разработка инженеров и дизайнеров (выбрать студию дизайна) нового Mac Pro — это конструкция футуристического чуда. Напомним, Mac Pro — это от четырех до двенадцати ядер на платформе Ivy Bridge-E, два графических ядра AMD Pitcairn или Tahiti, интерфейс Thunderbolt 2. У Вас могло возникнуть впечатление, что черный кожух – пластиковый, но на самом деле это излюбленный Apple благородный материал – алюминий, и только навершие, скрывающее вентилятор, сделано из пластика. Металл достаточно толстый, чтобы кожух, снятый с компьютера, звенел, как колокол от удара. Mac Pro забирает воздух через отверстия в днище и выбрасывает из похожей на пепельницу ниши сверху. |
| ||||
Весенняя пора «Настоящие произведения искусства» – так назвали экспозицию исторических плакатов (студия дизайна этикеток) и ретрофотографий на пивную тематику из коллекции датской Carlsberg Group посетители центрального выставочного центра «Пермская ярмарка». Рекламные плакаты конца XIX – начала XX вв. из коллекции датской компании – уникальны. По словам представителя пермской администрации, эти работы особенно интересны, поскольку многие из них связаны с именами великих художников. В это время, одно агентство разработало дизайн этикетки вина (дизайн винных этикеток) Bon Appetit . В дизайне специалисты агентства акцентировали внимание потребителя на рекомендуемое употребление вин во время еды. Красные вина разделены от белых по принципу применения к мясным, либо сырным блюдам. |
| ||||
Банки решились на эксперимент Банк Гагаринский объявляет о начале кампании по изменению логотипа и фирменного стиля. «В новом логотипе Банка Гагаринский мы старались максимально раскрыть весь потенциал банка, его стратегию развития и при этом, сохраняя преемственность в основном цвете фирменного знака (разработать фирменный стиль дешево), подчеркнуть важность тех результатов, которых добивался банк на протяжении своей 40-летней истории. Мы верим, что новый бренд Банка Гагаринский – это стимул к новому интенсивному развитию, возможность выйти на рынок с обновлённой стратегией, используя свой многолетний опыт и опыт самых современных финансовых институтов. Мы также уверены, что клиентам понравится новый фирменный стиль банка, сдержанный и при этом современный». В это время ОАО КБ «Хлынов» объявил конкурс среди студентов города на разработку нового дизайна пластиковых карт. |
| ||||
Технологии идут вперед Голландский производитель электроники Philips представил новый логотип (разработать дизайн логотипа) своей компании. Его разработкой занимались дизайнеры Philips. К смене логотипа компания готовилась задолго до его официальной презентации. Для подогрева интереса общественности Philips развернул рекламную кампанию в интернете, где пиксель за пикселем раскрывал новый логотип в зависимости от входа на сайт через Facebook или Twitter. Полностью логотип явили миру вчера, 13 ноября. В графическоим оформлении вместо трех тонких волнистых полос внутри круга появились две жирных полосы-волны синего цвета. Также изменился цвет фона самого щита: вместо белого он стал синим, а буквы названия Philips стали белыми вместо синих. Напомним, концерн «Филипс» был основан в 1891 году. |
| ||||
Смартфоны идут вперед! Понятие "эталонный дизайн" хорошо известно покупателям игровых видеокарт. Обычно AMD и NVIDIA разрабатывают эталонный дизайн (услуги студии дизайна) для видеокарт верхнего ценового сегмента, заказывают их выпуск своим подрядчикам, а партнёрам компаний просто предоставляется возможность наклеить на одинаковые для всех изделия собственные ярлыки и пофантазировать с комплектацией. В сегменте смартфонов и планшетов ситуация иная. По мнению специалистов ABI Research, к 2019 году две трети продаваемых в мире смартфонов будут использовать эталонный дизайн. А в это время в Сети продолжают появляться свидетельства подготовки одной интернет-компанией своего первого смартфона, который, похоже, будет представлен немного позже в этом году. Источники утверждают, что в продажу новинка поступит в сентябре. |
| ||||
Обновления сезона Каждый день пользователи потребляют все больше веб-контента (веб дизайн сайта дешево)через дисплеи различных устройств. Это побудило команду разработчиков Google сделать обновление дизайна текстовых рекламных объявлений. Данное новшество было сделано для того, чтобы увеличить производительность и сделать рекламные объявления намного удобнее для чтения с самых разных технических устройств. Дизайн (веб дизайн web сайта в студии) был переделан с целью улучшения читаемости. При этом неважно, с какого устройства происходит чтение рекламного объявления. Была введена новая стандартная цветовая палитра, которая состоит из сочетания серого и синего цветов. Такое сочетание было выбрано для того, чтобы пользователям было легче воспринимать текст объявлений. Сервис микроблогов Twitter продолжает анонсировать поновления, которые делают его все более похожим на обыкновенную соцсеть. |
| ||||
В преддверии ФИФА Английское издание опубликовало материал, заострив внимание на титульном спонсоре “матрасников” – Азербайджане. Экстраординарный сезон “Атлетико”, который все еще может завершиться титулами чемпиона Испании и победителя Лиги чемпионов, связывают, в том числе и со спонсором команды – богатой нефтью страной на берегу Каспия – Азербайджаном. Победа в среду, добытая над клубом российского олигарха на фоне реклам “Газпрома”, была примером становящейся все более важной спортивной политики и правильных инвестиций. Страна, которая уже претендовала на проведение Олимпиады, которая принимала у себя “Евровидение” и собирается стать хозяином первых Европейских игр следующим летом. |