05.05.2014  
  Футбольная пораФутбольная пора
Болельщики смогут сами выбрать слоган (слоган для рекламы цена) для своих сборных для Чемпионата мира по футболу 2014. Российская сборная будет выступать под одним из следующих слоганов: "Ни шагу назад", "Мы первые!", "Нас не догонят!!!" Проголосовать можно прямо сейчас. Сборные стран, пробившихся на Чемпионат мира по футболу 2014, который состоится в Бразилии, получат официальные слоганы (слоган фирмы цена). ФИФА уже открыла голосование, где болельщики могут выбрать слоганы для своих сборных для Мундиаля 2014. Для каждой команды были отобраны три варианта девизов. Лозунги, которые наберут наибольшее число голосов, будут нанесены на автобусы сборных. Защитник «Спартака» Дмитрий Комбаров считает, что сборной России больше всего подходит слоган «Мы первые».
 
  05.05.2014  
  Псковские хлопотыПсковские хлопоты
В Пскове планируется открытый творческий конкурс на создание логотипа и слогана (рекламные слоганы) 39-х Международных Ганзейских дней 2019 года. Как сообщили ЦДИ в пресс-службе Псковской городской Думы, об этом рассказали в ходе заседания оргкомитета по участию города Пскова в Ганзейском движении в 2012-2014 годах под председательством главы города Ивана Цецерского. Конкурс продлится два месяца, работы будут в открытом доступе в сети Интернет. Победителей выберут сами горожане. Также стартует конкурс на лучший имиджевый слоган (придумать слоган для компании) по продвижению Дальнего Востока. К участию приглашаются школьники, студенты, молодежь востока России.
 
  30.04.2014  
  Удобный стильУдобный стиль
Интернет-компания Google обновила дизайн (Дизайн фирменного каталога)поисковой выдачи. Основные изменения коснулись шрифта и рекламных блоков. В первую очередь пользователи могли заметить, что шрифт ссылок, отображаемых в поисковой выдаче, стал крупнее и жирнее, при этом сами ссылки больше не выделяются подчеркиванием. Рекламные блоки, раньше имевшие розовый фон, теперь располагаются на белом фоне. Каждое объявление снабжается желтым ярлычком «Реклама» (Ad) и отделяется от остальных чертой.
 
  29.04.2014  
  От ФК до банковОт ФК до банков
Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ) объявила об окончании голосования по выбору нового логотипа (заказ логотипа в студии)чемпионата России. Об этом сообщается на официальном сайте организации. Голосование за новый логотип чемпионата страны по футболу проходило с 9 по 28 апреля. В нем приняли участие более 60 тысяч человек. Новый логотип, выбранный большинством голосов, появится в следующем сезоне на форме игроков футбольных клубов - членов РФПЛ. Также уже летом 2014 года он будет размещен на стадионах клубов, билетах и абонементах, рекламных конструкциях, презентационных материалах и другой атрибутике. Логотип (стоимость логотипа) очень важен для любого вида организации пусть то будет футбольный клуб, или например банк. Большинство банков создают довольно похожие друг на друга визуальные образы брендов.
 
  29.04.2014  
  Подарок к юбилеюПодарок к юбилею
8 апреля, пресс-служба Правительства Оренбургской области обнародовала логотипы (логотип дешево), подготовленные к юбилею региона. Они представлены в двух вариантах – в цветном и черно-белом. Именно эти логотипы Правительство рекомендовало СМИ использовать в материалах, посвященных юбилейной дате. Напомним, в 2014 году исполнится 80 лет Оренбургской области и 270 лет Оренбургской губернии. Пограничная крепость Оренбург была основана в 1743 году. В это время Министерство связи и высоких технологий Азербайджана тоже объявляет конкурс на создание нового логотипа. Логотип (студия логотипов) должен сочетать в себе элементы деятельности, стратегии и миссии министерства, быть оригинальным, красочным и концептуальным. Об этом говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте министерства.
 
  29.04.2014  
  В городах курортахВ городах курортах
В Симферополе дизайнерский скандал. Общественность в пух и прах раскритиковала варианты логотипа (логотип дешево) города, который должны выбрать на конкурсной основе. Над созданием эмблем, которые на днях представили публике, конкурсанты трудились 7 месяцев. Но на выходе все работы получились унылыми и неинтересными. Цветовая гамма логотипов ограничена мягкими и теплыми оттенками красного, желтого и оранжевого. По условиям конкурса все логотипы должны быть выполнены в лаконичной манере. В ближайшие дни логотипы опубликуют в интернете, и жители крымской столицы проголосуют за наиболее достойный. А в это время в Москве одна дизайн-студия (студия логотипов) поработала над оформлением сети гостевых домов в Переславле-Залесском.
 
  11.04.2014  
  Фестивали года!Фестивали года!
В этом году фестиваль «Белый Квадрат» пройдет в Минске в шестой раз, 24-26 апреля. Айдентику и промо-кампанию фестиваля представило агентство. В этом году авторы фирменного стиля (фирменный стиль дешево)раскрывают суть фестиваля не только как мероприятия, посвященного обучению или рекламному конкурсу, а как площадки, которая мотивирует рекламистов и маркетологов, предлагает им программу, из которой они сами вынесут то, что нужно каждому, и будут действовать. Именно классический призыв к действию (call-to-action), столь любимый рекламистами и маркетологами, стал и стилеобразующим приемом, и ключевым посылом рекламной кампании.
 
  10.04.2014  
  Лучшее решение Лучшее решение
Фирменный стиль компании является сочетанием различных средств, среди которых – изобразительные, информационные, визуальные, содержащие элементы графики, которые могут выгодно подчеркнуть индивидуальность и уникальность компании. Таким образом, нет ничего удивительно в том, что фирменный стиль (фирменный стиль 2014) может стать очень важным инструментом развития успешного бизнеса для компаний абсолютно разных направлений деятельности. Именно поэтому разработанный фирменный стиль компании является достаточно эффективным рекламным мероприятием, которое может существенно увеличить успешность деятельности всей компании в целом. А вот первая в Беларуси консалтинговая компания Institute of Public Relations изменила фирменный стиль. Новое название – IPR Belarus.
 
  09.04.2014  
  Важный элемент Важный элемент
Человечество живет в постоянном движении, непрерывным изменениям подвергается каждая сторона его жизни. Зачастую эти изменения происходят в независящей от нас форме и повлиять на них крайне сложно, если вообще является возможным. Однако человек способен адаптироваться под различные ситуации, и от этого непременно зависит наша жизнедеятельность. В последние годы все чаще употребляется понятие креативности, а сфера рекламной деятельности без него практически не обходится. Профессиональный креатив (создание креатива в студии) - это управляемый процесс, ограниченный стратегическими целями или маркетинговыми задачами и представленный в виде запланированного результата - концепции.
 
  08.04.2014  
  Спортивные новинкиСпортивные новинки
Бренд спортивных товаров Reebok подверг изменениям визуальную идентичность. Новый логотип (стоимость логотипа для фирмы) разработан для определённой целевой аудитории, подтверждая намерения компании adidas, которой принадлежит бренд, о его репозиционировании на рынке. Прежний логотип был принят в 1986 году, когда он сменил первую эмблему, существовавшую ещё с XIX века. "Новый логотип (европейский логотип) сигнализирует о начале движения в новом направлении – в сторону тех, кто живет полной жизнью и занимается фитнесом. Это символ перемен – приглашение принять участие в испытании и раскрыть свой истинный потенциал", — сказал директор по маркетингу.
 
   <<  88  87  86  85  84  [83]  82  81  80  79  78  >>