| ||||
![]() Для создания упаковки для нового аромата духов Daytona 500, компания-изготовитель обратилась к CROWN Risdon и не ошиблась. Необычная упаковка с крышечкой в виде колеса для гоночного автомобиля типа Daytona сразу же привлекает взгляд. Колесо содержит все необходимые компоненты: покрышку и диск. Серия духов Daytona 500 включает в себя баночки объемом как 50, так и 100 мл. Духи так же доступны в упаковке с пульверизатором. Для придания крышке абсолютной схожести с колесом гоночной машины, CROWN Risdon использовал при ее изготовлении упругие полимеры резины. Выпуклая надпись логотипа Daytona 500 на «шине» смотрится довольно стильно. Надо отметить, что CROWN Risdon использовали декорирование крышечки анодизированным металлом. |
| ||||
![]() Она действительно выглядит ярко и жизнерадостно. Рукавная этикетка представляет собой цветную печать изображений фруктов, энергетически-важных компонентов продукта. Ребристая поверхность бутылки уменьшает облицовку в связи с тем, что бутылка пригодна для горячего наполнения. Рифление напоминает мускулатуру, создавая образ здоровья, укрепелению которого способствует употребление этого напитка. Крышечки с гарантией первого вскрытия соответствуют по цветовому оформлению этикетке. |
| ||||
![]() Организаторы летней Олимпиады в Пекине презентовали стилизованные логотипы 35 видов спорта из тех, которые представлены на Играх-2008. Эмблемы выполнены в стиле иероглифического письма "чжуань", берущего начала во временах письменности на гадательных костях и черепашьих панцирях. Любопытно, что в этом же стиле выполнена главная эмблема Олимпиады: бегущий или танцующий человечек, впервые представленный в 2003 году, на самом деле является стилизованным иероглифом "цзин" ("столица"). Презентация 35 новых картинок состоялось во вторник, 8 июля, ровно за два года до открытия Игр. В создании логотипов принимали участие несколько китайских учреждений и дизайнерских студий, которые работали с марта 2005 года |
| ||||
![]() Человеческий мозг ставит цвет на первое место в иерархии визуальной запоминаемости. Поэтому фирменный цвет позволит потенциальным потребителям выделить бренд среди конкурентов. Цвет - первейший идентификатор для восприятия. Вы удивитесь, узнав, сколько людей ассоциирует определенную компанию с конкретным цветовым решением (даже, если цвета не используются целенаправленно). Тем больше аргументов в пользу продуманного применения цвета. Являясь продолжением проекта "Книжки с кАРТинками" ИД "РИП-холдинг", книга "Дизайн Цвета. Практикум", изданная совместно с Rockport, показывает, как правильный выбор цвета может акцентировать сообщение, а неправильный - похоронить весь дизайн. "Дизайн Цвета. Практикум" содержит не только концептуальные основы работы с цветом и базовые знания о различиях цветовосприятия. Здесь даются советы по презентации цветовой гаммы клиенту. Это уникальное издание по цветодизайну в графике излагает перспективы применения цвета в современном мировом дизайне, используя кейсы, опыт и интуицию ведущих мировых мастеров. |
| ||||
![]() Вчера президент ассоциации рекламных агентств Воронежа Константин Корнев обвинил муниципальные власти в том, что они не принимают новых правил размещения рекламных щитов в городе в соответствии с федеральным законом о рекламе, вступившим в силу 1 июля. По словам г-на Корнева, в случае если гордума не приведет существующие правила в соответствие с федеральным законодательством в течение трех месяцев, рынок наружной рекламы в городе фактически станет нелегальным, так как будут отсутствовать правовые основания для подобной деятельности. Основное противоречие между федеральным и местным законом заключается в сроках разрешений на эксплуатацию рекламных щитов. |
| ||||
![]() Вино испокон веков было упаковано в стекло – потребители воспринимали это как должное, тем более, что этот материал оптимально сохраняет исходные качества продукта Аргентинская Компания Gargantas de Lata решила упаковать свою продукцию в алюминиевые банки. Malbec Cabernet Sauvignon и Chenin Blanc – традиционные аргентинские сорта вин – теперь упакованы в банки с минимальным количеством графики, и бренд носит жёсткое название «IRON WINE». Банки имеют специальное внутренне покрытие, поэтому вино не вступает в пагубную реакцию с алюминием и сохраняет изначальные качества – консистенцию, вкус, аромат. |
| ||||
![]() Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон «О внесении изменения в ст.4 федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)". Этот закон был принят Госдумой 26 мая 2006г. и одобрен Советом Федерации 2 июня 2006г., сообщает пресс-служба главы Российского государства. Согласно поправке, указанная статья дополняется положением о том, что рубль имеет графическое изображение в виде знака. Графическое изображение рубля будет утверждаться в установленном законом порядке. Вероятно, эта мера призвана способствовать превращению рубля в одну из мировых резервных валют. О такой вероятности заявил сегодня первый вице-премьер правительства РФ Дмитрий Медведев, выступая на X Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге. |
| ||||
![]() VII КМФР завершился, победители названы, скандал состоялся! За весь фестивальный период членам жюри и конкурсной комиссии удалось оценить 2109 работ от 424 компаний из 12 стран мира. Лучшим, по общим итогам фестиваля, стало рижское агентство ZOOM!. «Мы польщены тем, что жюри, состоящее из очень известных во всей Европе людей, посчитало нас лучшими, - рассказала Sostav.ru клиент-сервис директор агентства ZOOM! и добавила, - агентство не впервые участвует на киевском фестивале, но только в этом году нам досталось звание лучшего агентства». Самым креативным на Украине фестивальное жюри посчитало бюро «Сахар» из Киева. |
| ||||
![]() Наступил конец 12-летнего сотрудничества футбольного клуба "Милан" с концерном Opel. Теперь на красно-черных футболках "Милана" будет красоваться логотип Betandwin - крупнейшего он-лайн букмекера. Betandwin - крупнейший в Европе он-лайн букмекер - становится новым спонсором "Милана". Четырехлетний контракт между россонери и австрийскими букмекерами вступит в силу 1 июля 2006 года. Наступил конец 12-летнего сотрудничества "Милана" с немецким концерном Opel. Теперь в матчах серии "А" и розыгрышах еврокубков на красно-черных футболках "Милана" будет красоваться логотип Betandwin. Кроме того, согласно законодательству Италии, ставки Betandwin будут транслироваться в он-лайн режиме на дисплеях стадиона "Сан Сиро". "Целью этого сотрудничества является позиционирование компании Betandwin в качестве лидирующего европейского он-лайн букмекера. |
| ||||
![]() Художник Джейми Хьюлетт (Jamie Hewlett), нарисовавший виртуальную рок-группу Gorillaz, получил премию «Дизайнер года». Учредителем награды является лондонский Музей дизайна, напоминает британская газета The Guardian. Победителю причитается денежный приз в 25 тысяч фунтов стерлингов (45 тысяч долларов). Жюри премии отметило заслуги Хьюлетта не только в разработке графики, веб-сайта, анимации и виртуальных концертов для Gorillaz, но и в создании «индивидуальной мифологии» группы, а также в разработке направлений, «в которых движутся технология и культура», в формировании «образа будущего». В финале Хьюлетт обошел Тома Диксона, создателя современной мебели, газету «Guardian», изменившую в 2005 году формат, и архитектора Кэмерона Синклера. |