27.02.2006  
  Дизайнер придумал концепт стоянки для велосипедовДизайнер придумал концепт стоянки для велосипедов
Швейцарский дизайнер Андриан Роверо (Andrian Rovero) решил, что водители могли бы поделиться с велосипедистами местом для стоянки, сообщает Membrana. Ромеро сделал стойку размером со среднюю машину. В ней шесть велосипедов помещаются на одном автомобильном месте. Невооруженным глазом видно, что автомобиль сегодня — мерило во многих отраслях нашей жизни: статус, благосостояние, половая и профессиональная принадлежность, движение пешеходов направляется и хронометрируется с учетом потока автомашин, ширина дорог и улиц устанавливается авто-стандартами, пишет Kak. С другой стороны, молниеносно растущие цены на бензин, набатный клич миллионов защитников окружающей среды, вынуждают менять 4-колесного друга на более компактный вариант.
 
  14.02.2006  
  Гитлер стал символом футболистов-полицейскихГитлер стал символом футболистов-полицейских
Иногда дизайнеры так увлекаются креативом, что оказываются в неловком положении сами и заставляют краснеть других. Примерно так и произошло с эмблемой чемпионата мира по футболу среди полицейских. Художники так соригинальничали, что общественность опознала в получившемся изображении Адольфа Гитлера. Сказать, что участники соревнований были сконфужены, – значит не сказать ничего. Художники, которые, кстати, трудились под присмотром Министерства внутренних дел Германии, никак не могли придумать символ чемпионата, вернее, изобразить "лицо" соревнований. Когда же нужный образ наконец-то был найден, все усмотрели в нем сходство со зловещим и могущественным Адольфом Гитлером.
 
  13.02.2006  
  Путин выберет знак рубля (варианты)Путин выберет знак рубля (варианты)
Российский рубль скоро будет иметь свой официальный знак подобно доллару, фунту стерлингов и евро. Соответствующий законопроект уже внес Павел Крашенинников, бывший министр юстиции, а ныне глава комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству. Каким именно знаком будет обозначаться наша валюта — на это законопроект Крашенинникова ответа не дает, и не только потому, что его еще нужно придумать, а потому, что Крашенинников уверен: выбрать достойный символ может только лично Владимир Путин. «Утверждение конкретного графического изображения, обозначающего рубль, в данном законопроекте отнесено к компетенции президента РФ, что обусловлено высокой значимостью этого вопроса с точки зрения как внутренней, так и международной политики России», — заявил депутат.
 
  06.02.2006  
  Россияне верят рекламе лекарств, но предпочитают лекарственные травыРоссияне верят рекламе лекарств, но предпочитают лекарственные травы
Эксперты журнала Ридерз Дайджест провели исследование, посвященное вопросам здравоохранения и качества жизни населения. В России проведено исследование, посвященное вопросам здравоохранения и качества жизни населения. Оно явилось частью программы European Health Survey, которую впервые провели эксперты журнала Ридерз Дайджест в России и еще в 12 европейских странах. На вопросы анкеты "Здоровье нации 2005" ответили 995 респондентов всех возрастных и социальных групп, представляющих все регионы страны. По итогам исследования 59% женщин и 54% мужчин обеспокоены состоянием своего здоровья. Полезной считают рекламу лекарств и продукции для здоровья 56% опрошенных россиян, хотя, по мнению 47%, медицинские учреждения и фармацевтические компании заботятся только о прибыли.
 
  03.02.2006  
  Дизайнер открыл в США выставку «поясов верности»Дизайнер открыл в США выставку «поясов верности»
Дизайнер Айра Шерман, специализирующийся на создании техноустройств для тела, называет свои творения «непроницаемые устройства». Их можно увидеть в Национальном декоративном музее металла в американском городе Мемфис. Дизайнер говорит, что на создание устройств против изнасилования его подвинуло общение с женщинами, ставшими жертвами насилия, которые, по его словам, жаждали вновь обрести чувство физической безопасности. Шерман говорит, что им нужна была «броня». «Когда говоришь с теми, кто пережил изнасилование, узнаешь ужасные подробности. Этот ужас я трансформирую в свою работу», — говорит Шерман. Устройства, созданные Шерманом, носят такие названия как «Корсет „медвежий капкан“, „Расширитель „саблезуб“ и «Интимное электрозаграждение“». Они изготовлены в основном из стали и латуни.
 
  01.02.2006  
  Разработка фирменного стиляРазработка фирменного стиля
С февраля 2006 года банк "Московский Капитал" приступает к обновлению фирменного стиля. В частности, будет изменен логотип и приведено к единым стандартам оформление экстерьеров представительств кредитной организации. Об этом сообщает пресс-служба банка.
 
  27.01.2006  
  Вышли  две новые книги по дизайнуВышли две новые книги по дизайну
Книги появились в рамках сотрудничества с английским издательством Rockport и американским издательством RotoVision. Книги "Дизайнер и сетка" и "Форма Фальц Формат", впервые переведенные на русский язык, логически продолжают хорошо знакомый вам проект "Книжки с кARTитнками". Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации открывают многогранный мир во всех его проявлениях. Как известно, сетка - один из самых мощных инструментов дизайна. Особенность книги "Дизайнер и сетка" в том, что она рассматривает концепцию сетки в различных аспектах, затрагивая такие сферы жизни общества, как музыка, архитектура, кино. Книга разделена на несколько глав, каждая из которых рассказывает о той или иной сфере применения модульной сетки. Некоторые дизайнеры считают доминирование сетки феноменом именно XX века, другие же уверены в том, что сетка является составной частью всего, от архитектуры до биологии.
 
  23.01.2006  
  Лучший дизайнер года Анна Мухина будет экспертом на «Да…Ёж!»Лучший дизайнер года Анна Мухина будет экспертом на «Да…Ёж!»
Ижевск освободит место для новых призеров «Да…Ёж!» — Дизайн-студия «Мухина» на ВРФР — 2006 выступит в экспертной позиции. «Лаборатория эффективной рекламы» — так называется специальная секция на VIII Всероссийском Региональном Фестивале Рекламы и PR «Да… Ёж!» — 2006. В ее рамках неоднократные победители международных и российских фестивалей рекламы продемонстрируют новинки рекламных технологий и поделятся опытом проведения успешных кампаний. Аудитория слушателей будет состоять из руководителей отделов маркетинга и рекламы крупнейших корпораций, которые приглашаются бесплатно. Как сообщили в пресс-службе фестиваля, на секции представит свой кейс-класс Дизайн-студия «Мухина» (г. Ижевск).
 
  20.01.2006  
  Христа изобразили на рекламе литовского пиваХриста изобразили на рекламе литовского пива
ВИЛЬНЮС, 18 января (Корр. АНН Владас Любартас). Иерархи литовской католической церкви выразили возмущение в связи с использованием образа скорбящего Христа в рекламе местной пивоваренной компании Kalnapilis. Реклама призывает покупать пиво Kalnapilis и обменивать собранные при этом специально помеченные пивные пробки на компакт-диск с записями римейков литовских народных песен. «Для католиков - это Христос, сын Божий - и для большого числа наших верующих использование этого образа, к тому же, со знаками страдания и мук (терновым венцом на голове. - АНН) в пивной рекламе является совершенно недопустимым", - сообщается в обращении за подписью одного из иерархов католической церкви и председателя конференции епископов Литвы архиепископа Сигитаса Тамкявичюса. Иерархи настаивают на снятии рекламных щитов с городских улиц.
 
  20.01.2006  
  Придумана упаковка для подсолнечного масла в форме семечкиПридумана упаковка для подсолнечного масла в форме семечки
Дизайн бутылки создан в ключе «единство формы и содержания». В природе ядро семени подсолнечника находится в скорлупе и вполне логичным шагом стало использование формы скорлупы как объёма для полсолнечного масла — продукта переработки ядер. Переосмысливание природной эстетики привело к созданию эстетичной и функциональной конструкции без использования лишних декоративных элементов. Рёбра на гранях увеличивают жёсткость корпуса, а на крышке — помогают открывать. Сужения в верхней и нижних частях (при ограничении общей высоты до 200 мм) позволяют удобно удерживать бутылку в руке. C точки зрения маркетинга, такая упаковка и чёрный цвет пластика призваны на подсознательном уровне доносить мысль «натуральность формы — натуральность цвета — натуральность продукта». Также выгодно выделяются на фоне одноообразных «гантель» конкурентов.
 
   <<  18  17  16  15  14  [13]  12  11  10  9  8  >>