| ||||
В рекламе презервативов на Тайване не будет монашекНа Тайване отказались от использования изображений монахинь в рекламе презервативов после протестов со стороны католической общественности. Все сомнительные рекламные плакаты уже демонтированы с городских улиц, сообщает в четверг тайваньская газета «Цзыюй шибао». На плакатах, которые размещали на улицах тайваньской столицы и на некоторых станциях метро, была изображена смеющаяся женщина в монашеской одежде с упаковкой презервативов в руке. «Несмотря на то, что я не пользуюсь ими, даже я знаю, что это такое», — гласила подпись под изображением. |
||||
| ||||
Сетевая реклама перетягивает одеяло на себяКоличество зарегистрированных во втором квартале доменных имен достигло очередной рекордной отметки. По оценкам экспертов, роль Сети в повседневной жизни настолько возросла, что наблюдается отток рекламных бюджетов от традиционных средств рекламы в пользу сетевого маркетинга. Корпорация VeriSign, регистратор доменных имён в зонах .com и .net, опубликовала статистику по мировому рынку доменных имён за 2-й квартал 2005 года. |
||||
| ||||
Творческий подход к рекламоносителямИспользование обычных предметов и объектов в качестве рекламоносителей в мире распространено довольно широко. К примеру, в Шанхае пассажиры такси в дороге смотрят DVD-проигрыватели, на которых прокручиваются рекламные ролики. А в Японии и Венгрии реклама появилась на стенках тоннеля метро. Для появления новых «площадок» для рекламы есть объективные рыночные предпосылки. Прежде всего, по мере развития рынка акцент с традиционных медиа смещается в сторону новых. |
||||
| ||||
Дизайн в Китае - угроза или новые возможности?Брюс Тарп, преподаватель Института Искусства Чикаго и независимый дизайнер, и Стефани Мансон, преподаватель промышленного дизайна в Университете Иллинойса, решили выяснить, насколько обоснованы разговоры об угрозе китайского дизайна для остальных рынков мира. Без сомнения, последнее время очень много ведется разговоров по поводу реального или воображаемого подъема промышленного дизайна в Китае. |
||||
| ||||
Социальная реклама – это составляющая гражданского обществаНе хотелось вводить еще одно иностранное понятие – “public interest” - для того, что мы сейчас называем социальной рекламой, - это было бы неправильно. А дословный перевод “public interest” звучит вообще смешно – «общественный интерес». Это понятие закрепилось в нашем языке, во-первых, потому, что русский аналог ничего конкретного не выражал. Во-вторых, само слово «общественные» многим напоминало «обязаловку» советских времен… |
||||
| ||||
Товарные знаки под угрозойВ большинстве случаев использование имиджа чужого товарного знака бывает намеренным, так как это несет прямую выгоду. Рынок брендов становится более плотным, что приводит к большей конкуренции между их владельцами |
||||
| ||||
Лекарства хотят прогнать с ТВДепутаты Госдумы предлагают запретить рекламу лекарственных препаратов на телевидении. С такой инициативой выступила группа астраханских парламентариев. По мнению экспертов, эта мера может способствовать перераспределению мест в рейтинге наиболее продаваемых в России лекарств. |
||||
| ||||
Перспективы развития этнографических исследований в дизайнеМенеджеры Cambridge SoundWorks были поставлены в тупик: в магазинах по всей стране люди стояли, разинув рты, когда представители компании демонстрировали возможности высококачественных стерео колонок. Так почему результатом такого энтузиазма по поводу изделия стали повышения продаж? |
||||
| ||||
Секреты мелкого шрифтаАгрессивная реклама про «безумные» кредиты - «Ноль процентов за комиссию» и «Ноль рублей первого взноса» у здравомыслящих граждан вызывает подозрения в адекватности кредитодателей и желание выведать, какая хитрость за всем этим стоит. Журналисты многих изданий, откликаясь на социальный заказ, проводили собственные расследования и предупреждали читателей: «Вас обманывают». |
||||
| ||||
Академия художеств. История в фотографиях.Фотограф запечатлел Академию и на следующем этапе ее истории – Государственные свободные художественные мастерские (как стала после 1918 г. именоваться бывшая Императорская Академия художеств), затем – Всероссийскую Академию художеств, директором которой был И. И. Бродский; мастерские А. А. Осмеркина, графическую мастерскую И. Я. Билибина и других педагогов; интерьеры Академии в годы блокады Ленинграда. Помимо фотографий И. Бианки, К. Буллы, А. Павловича, Н. Разговорова, Ф. Николаевского, М. Брейтакса, И. Гофферта, С. Гасилова, есть и снимки неизвестных мастеров фотографии. В отличие от петербургского варианта выставочного проекта (экспонировавшегося осенью 2004г. в Парадных залах музея), московский более насыщен и развернут. Он дополнен живописными работами, не вошедшими в петербургскую экспозицию- учебными этюдами студентов Академии художеств. |
||||









