Торговая марка

Торговая марка Торговая марка - это союз двух сил - названия товара и его графическое обозначение, некая метка, которая говорит о принадлежности продукта к какой-либо фирме, компании. Она может выражаться в словесной форме (буквы, инициалы, цифры, фамилия) изобразительной (рисунок, графическое исполнение, символ), объемной или звуковой, возможно иметь комбинацию того и другого. Прямой перевод английского слова trademark. Торговая марка является объектом собственности и имеет самостоятельное экономическое значение: товар запоминается потребителями, выходит на новый уровень, приобретает еще большую ценность, узнаваемость. Потребители будут доверять и испытывать чувства стабильности к фирме с торговым знаком - это будет означать то, что предприятие не является однодневным, воздушным, не надежным.

«Купить торговую марку, а лучше раскрутить свою - вот наши рекомендации.»

Прообраз торговой марки стал появляться в те далекие времена, когда люди стали производить продукцию не только для личного пользования, но и на продажу. Это было в 5-4 тыс. до н.э. На производимых товарах они изображали определенные символы, которые говорили о принадлежности к тому или иному ремесленнику. Некое клеймо с годами, стало приобретать привлекательный и оригинальный облик, к тому же, продавец отвечал за свой товар, за его качество, внешний вид, надежность и берег своё. Все это привело к тому, что некоторые изделия мастеров стали цениться на вес золота, а в Англии издали закон о том, что каждый ремесленник обязан ставить клеймо на свой товар! По мере возникновения ситуаций, например, не удовлетворенность покупателя качеством продукции, можно легко было найти недобросовестного мастера, и привлечь его к ответственности. Первый закон о ТМ был издан в Англии в 1875г., который предоставлял владельцу зарегистрированного знака монопольные права, а также право на его защиту в суде.


Защита авторских прав

Торговая маркаВ России нет юридического понятия «торговая марка», для её обозначения используется такой термин, как «торговый знак» или «знак обслуживания». ТМ - основной элемент фирменного стиля , который может стать символом товаров определенной категории или просто какого-то предмета, легко оправдывать высокую цену на продукцию этой категории, при условии качества. Увидев символику, знак, сочетание графики и неважно чего еще, важно, что это Ваша торговая марка , потенциальный клиент не должен мучиться сомнением - брать или не брать, хорошая или не качественная. А четко знать одно - это лучшее из того, что есть, надежнее всего остального, качественнее из всего того, что имеется в продаже.

Репутация нарабатывается не в один день, но помните, что теряется она в считанные дни. Зарегистрированная торговая марка защищена от нелегального и недобросовестного использования и копирования, кроме того, проверив товарную марку по базе, можно убедиться, что никто не нарушает чужих прав обладателя. ТМ отстаивает позиции своего владельца и качества выпускаемого товара перед конкурентами и не честными людьми. Жесткая конкуренция на рынке не дает расслабляться. Купить торговую марку - дело не сложное, а вот раскрутить свою - совсем другое дело. На любые Ваши вопросы по созданию и регистрации торговых марок ответят наши специалисты. Звоните или делайте нам запрос с этого сайта.