Товарная марка

Товарная марка Товарная марка (также может встречаться название торговая марка - это одно и то же) - это знак определенной идентификации услуг и товаров. Она может быть нескольких различных видов.

Виды торговых марок

  1. Это может быть что-то изобразительное, графическое. Символ, графика или логотип, какие-либо слово или зарисовка. В том случае, если логотип содержит на себе не просто изображение, а графическое уникальное написание слова, то именно изображение подлежит защите законом, а не слово или его смысл.
  2. Товарная марка также может быть словесной. Тогда защите будет подлежать название торговой марки, ибо это будет уникальной продукцией нейминга.
  3. Товарная марка может также быть чем-то комбинированным, то есть включать в себя и слова, и графику. Это могут быть инициалы, рисунок, графика и слово вместе. Здесь защите подлежит все целиком.

Получение право на торговую марку, ее регистрация и последующая защита по букве закона - крайне важный процесс, ибо марка очень большую роль играет в маркетинге, позволяя покупателям безошибочно идентифицировать вашу продукцию.

Сразу нужно заметить, что защита торговой марки распространяется только на территории той страны, где эта сама марка была зарегистрирована. Следовательно, если вы планируете создавать крупный бизнес, да потом еще и продвигать его за пределами собственной страны, то следует сразу позаботиться о том, чтобы торговая марка была зарегистрирована во всех этих странах именно Вами, а не кем-либо еще. Зачастую такая регистрация требует достаточно больших финансовых затрат, да и занимает достаточно много времени. Например, на территории Германии регистрация торговой марки может занимать срок до трех лет после подачи заявления в Патентное ведомство.