Товарный знак

Товарный знак Товарный знак в наше время - это бренд. По сегодняшним нормам товарный знак представляет из себя какое-то обозначение (оно может быть и изображением, и словом, либо чем-то комбинированным), целью которого является придание индивидуальности товарам как индивидуальных предпринимателей, так и юридических лиц. Закон признает исключительное право на товарный знак после процесса его официальной регистрации. Это право также закрепляется в свидетельстве, которое выдается после регистрации владельцу.

Что может делать правообладатель?

Правообладатель имеет право использовать зарегистрированный на него товарный знак по своему усмотрению - в том числе запрещать его использование другим лицам, распоряжаться им по своему усмотрению. Одновременно с этим, товарный знак позволяет легко узнавать продукцию определенной компании среди ей подобной - например, взять ту же Coca-Cola. Идентифицировать товар не составит труда.

Более того, по конкретному товарному знаку потребитель может не просто опознать товар, но и сразу понять другую информацию - о его стоимости, качестве и т.п. Именно по этим критериям мы выбираем тот или иной продукт среди остальных.

Также существует весьма распространенная практика разделения товарных знаков на две категории - общеизвестные и коллективные. Коллективным товарным знаком принято называть такой элемент, который принадлежит сразу определенной группе компаний, и используется он преимущественно сотрудниками данного предприятия или корпорации, какой-либо ассоциации. Коллективный товарный знак отличает товары конкретного предприятия от других. Общественными знаками маркируются активно используемые товары, решение о назначении такого знака принимается государственными органами, а его правовая защита не имеет срока.

Оформить заказ на создание товарного знака >>