06.02.2008  
  Багдаде повесили новый иракский флаг !Багдаде повесили новый иракский флаг !
В Ираке распространяют флаг с обновленным дизайном: ничто не должно напоминать о Хусейне! Над правительственными зданиями в Багдаде повесили иракский флаг с обновленным дизайном. Теперь там нет символов, напоминающих о бывшем иракском лидере Саддаме Хусейне, передает ВВС. Премьер-министр Ирака Нури Малики распорядился вывесить новый флаг над зданием, в котором заседает кабинет министров, в укрепленной "зеленой зоне" в центре Багдада. По словам Малики, новый флаг "не запятнан прошлыми преступлениями и нарушениями прав человека, совершенными под старым флагом". Флаг сохранил свои основные цвета: черный, красный и белый. Однако с него убрали три звезды, которые символизировали идеологию партии Саддама Хусейна Баас - свободу, единство и социализм. Надпись "Аллах акбар", на прежнем флаге выведенная почерком бывшего лидера страны, с 2004 года печатается другим шрифтом.
 
  28.01.2008  
  Новую водку «Цельсий. Modern» упаковали в сатинированную бутылкуНовую водку «Цельсий. Modern» упаковали в сатинированную бутылку
Украинская компания «Национальные Алкогольные Традиции» ( НАТ) пополнила водочную линейку «Цельсий» новым оригинальным вкусом – «Цельсий. Modern». При производстве водки использовались виноградный сахар и спирт липового меда. Кроме того «Цельсий. Modern» дополнительно очищается кокосовым углем и платиной. Дизайн бутылок «Цельсий.Modern» был разработан арт-студией компании «НАТ». Для новой водки был разработан футуристический концепт-дизайн в стиле Space Edition, который призван подчеркнуть динамичность и современность бренда «Цельсий». «Modern» первым в линейке разливается в сатинированные бутылки с колпачками, которые созданы по технологии вакуумного напыления титановым катодом. «Цельсий. Modern» открывает SUB-премиум категорию линейки «Цельсий» для любителей изысканных удовольствий. Вскоре к выходу готовится и премиум-линейка, но пока об этом говорить рано, — сообщает директор по развитию брендов «НАТ» Ярослав Берестенко.
 
  23.01.2008  
  "АРТ`Календарь 2008" - плод труда двенадцати ведущих уральских дизайнеров"АРТ`Календарь 2008" - плод труда двенадцати ведущих уральских дизайнеров
Рекламный проект стартовал в 2006 году и собрал двенадцать ведущих дизайнеров Урала, работы которых составили содержание календаря на 2007 год. В 2008 году наряду с известными дизайнерами в проекте принимали участие и молодые таланты. Партнером проекта выступило "Депо рекламной печати "Локомотив", а информационным партнером журнал о рекламе "Рекламный штурман" и бизнес портал о рекламе Shurmuy.ru. Андрей Меньшиков, арт-директор РА "Дельта-План": "Главная задача нашего проекта состояла в том, чтобы выявить творческий потенциал дизайнеров, найти креативных людей со свежими идеями и образами, которые передавали бы неповторимое отношение к миру. В 2008 году основной мыслью АРТ календаря стала тема главного в жизни и каждый дизайнер в своей работе раскрыл ее по своему!". Каждому из участников необходимо было ответить на философский вопрос - что для вас самое ценное и самое главное в жизни? Для кого-то из участников это стала любовь, внезапно ворвавшаяся в жизнь и сводящая с ума своей энергией. Для кого-то свобода: свобода мыслей, свобода действий - никаких привязанностей и правил.
 
  21.01.2008  
  Дизайн-бюро Agey Tomesh разработало дизайн календаря "Панорама ВТБ" на 2008 год для Банка ВТБДизайн-бюро Agey Tomesh разработало дизайн календаря "Панорама ВТБ" на 2008 год для Банка ВТБ
Дизайн-бюро Agey Tomesh разработало дизайн календаря "Панорама ВТБ" на 2008 год для Банка ВТБ В основе концепции - показать обширную панораму бизнеса банковской группы через увлекательное виртуальное путешествие по двенадцати мировым столицам - Москве, Парижу, Лондону, Еревану, Сингапуру и т.д., где присутствует группа ВТБ. В конструкции использована прозрачная пластина их ПВХ-пластика, прикрепленная к лицевой стороне календаря. Часть ее матирована и создает эффект деления панорамы на самостоятельные и гармоничные фрагменты, образующие своеобразную иллюзию серии открыток.
 
  17.01.2008  
  Упаковка Coca-Cola в обновленном дизайнеУпаковка Coca-Cola в обновленном дизайне
В 2008 году на упаковке Coca-Cola появится надпись Recycle Now ("Отправь на переработку сразу").Кроме надписи, упаковка приобретет и "зеленые" характеристики. Компания Coca-Cola утверждает, что вся ее упаковка на 100% подвержена переработке. Банка на 50% сделана из переработанного алюминия, а стеклянная бутылка – на 30% из вторично переработанного стекла. Чтобы убедить потребителя в своей честности, Coca-Cola сотрудничает с организаторами Программы действий по отходам и ресурсам (WRAP). Обновленный дизайн разработан Attik. Предполагается, что продукт в новой упаковке появится в Великобритании в марте.
 
  16.01.2008  
  Девочка создала бизнес, приносящий миллионыДевочка создала бизнес, приносящий миллионы
Эшли руководит сайтом whateverlife.com, который она открыла в возрасте 14 лет, заняв 8 долларов у своей мамы. Сейчас сайт приносит около 1 млн долларов ежегодно. Эти деньги позволили Эшли купить большой дом, на первом этаже которого находится офис ее компании. Интерес Эшли к графическому дизайну пришелся на начало популярности социальных порталов. Эшли делала дизайн для страниц своих друзей, размещаемых на Myspace.com. Получались веселые красочные картинки с изображением сердечек, так любимых Эшли. Их сопровождали цитаты из популярных песен, отображающие направленность сайта. Всего с помощью whateverlife.com были созданы дизайны 3000 страниц, треть из которых Эшли нарисовала сама. Ежедневно сайт посещают около миллиона человек. Это обстоятельство привлекло внимание рекламодателей.
 
  15.01.2008  
  Под новый год Imadesign оживила картинкиПод новый год Imadesign оживила картинки
Продолжая многолетнюю традицию создания новогодних подарков силами сотрудников компании, в эти новогодние праздники Imadesign решила подарить своим клиентам и друзьям книжку с волшебными картинками. "Мы назвали ее Cinematografica - ведь рисунки в ней оживают, превращаясь в забавные мультфильмы, - рассказывают дизайнеры. - Технологию, по которой создана Cinematografica, мы уже много лет используем в своих проектах, например, в дизайне представительской продукции для телеканала СТС и Росбанка. В канун нового года мы решили, что было бы здорово сделать много "живых" картинок, которые радовали бы всех не только в праздники, но и долгое время после их окончания". Бумажная Cinematografica дойдет до своих адресатов в первые дни после Старого Нового года.
 
  24.12.2007  
  Дизайнеры-активисты создали календарь, сплошь состоящий из магических чиселДизайнеры-активисты создали календарь, сплошь состоящий из магических чисел
Активисты дизайнерского сообщества приложили совместные усилиях созданию перекидного календаря на 2008 год. Результатом коллективного творчества стал проект, соединивший в себе иллюстрации двадцати четырех профессионалов из различных сфер графического дизайна.Проекты в подобном формате уже проводились ранее, однако организаторы утверждают, что по масштабности, составу участников и степени свободы данный проект существенно выделяется на общем фоне.Календарю была задана тема - "Магия Чисел" в широком смысле этих слов. Творческая команда должна была представить свою интерпретацию смысла чисел, наполняющих нашу жизнь. В результате получилось двадцать четыре полосы по две для каждого месяца. Все работы отличаются индивидуальной техникой иллюстрации и посвящены тем числам, которые имеют особое значение для автора каждой отдельной страницы календаря.
 
  19.12.2007  
  Дизайнеры придумали сок для знаменитого «жителя Таганрога» из «Нашей Раши»Дизайнеры придумали сок для знаменитого «жителя Таганрога» из «Нашей Раши»
Журнала «ATL-magazine» организовал проект на создание бренда сок олицетворявший собой ЦА знаменитого «жителя Таганрога» из «Нашей Раши». В проекте участвовало 5 агентств/ дизайн-студий из разных городов России. Лучшее решение (концепт, название, упаковка сока) для олицетворявшего собой ЦА знаменитого «жителя Таганрога» предложило РА «АРТмедиа» .Формулировка звучала вполне лапидарно: разработать упаковку сока для упомянутого персонажа. Победила работа «Сок Нормальный».
 
  17.12.2007  
  Viktor & Rolf разработали дизайн набора для шампанскогоViktor & Rolf разработали дизайн набора для шампанского
Эксцентричный дизайнерский дуэт из Голландии Viktor & Rolf разработал дизайн набора для шампанского (бокал, бутылка и ведёрко для льда) для компании Piper Heidsieck. Все предметы выпущены ограниченной партией, отличительной чертой коллекции является своеобразный «перевёрнутый» дизайн. «Шампанское – это преимущественно красивый напиток, – говорят дизайнеры. – Это эликсир соблазна – нам нравятся связанные с ним ритуалы. Как можно было создать что-то новое из чего-то вечного? Мы нашли только один ответ – изменить пропорции». Купить необычный набор можно, например, в универмаге Harvey Nichols.
 
   <<  34  33  32  31  30  [29]  28  27  26  25  24  >>