14.04.2008  
  ВГТРК обновит дизайн по-западному.ВГТРК обновит дизайн по-западному.
Телеканал "Россия" в ближайшее время сменит свой фирменный стиль, который много лет оставался неизменным. ВГТРК объявил закрытый тендер, участие в котором примут западные брендинговые компании: Belief (США), Bruce Dunlop (Великобритания), Freedom Interactive Design (США), Kemistry (Великобритания), Lambie Nairn (Великобритания), Red Bee (Великобритания), View (Франция). Стоимость нового имиджа телеканала эксперты оценивают от полмиллиона долларов, - пишет журнал "Телескоп".Главный дизайнер компании "Шахрай продакшен хаус" Илья Шахрай много лет назад создал оформление телеканала "Россия", которое используется до сих пор.
 
  11.04.2008  
  Водка «Блондинка» ржанаяВодка «Блондинка» ржаная
Пока «Дамской водки» проблемы, «Александров дом дизайна» придумал другую женскую водку. Разработка дизайна началась в 2007 году сугубо для регионального рынка Центральной России. Концепция заказчика — «кислотная цветовая гамма» и стёб над гламурностью. Представленная заказчиком героиня — недосягаемая мечта потребителя— мужчины 25—30 лет с доходом до 1000 $ в месяц.
 
  09.04.2008  
  Брендинговое агентство fitch разработало розничную дизайн-концепцию магазина harrods в новом терминале аэропорта хитроуБрендинговое агентство fitch разработало розничную дизайн-концепцию магазина harrods в новом терминале аэропорта хитроу
FITCH было выбрано в 2006 году компаниями Harrods и BAA в качестве партнера по разработке бренд-дизайна и розничной стратегии якорного магазина Harrods в новом Терминале 5 аэропорта Хитроу. Магазин Harrods занимает самую большую площадь (около 1021 кв.м.) в новом терминале. Его отличительная особенность состоит в том, что в рамках данного проекта реализован принципиально новый подход к презентации бренда Harrods в пространстве аэропорта. Выбранное дизайн-решение сочетает инновационные креативные элементы и создает уникальный опыт общения посетителей с брендом известного универмага.
 
  07.04.2008  
  Поездка на производство как источник вдохновения.Поездка на производство как источник вдохновения.
Агентство De-tally разработало фирменный стиль для Малиновского Комбината Железобетонных Изделий (МК ЖБИ). Сфера деятельности клиента: производство элементов водоотвода для дорожного строительства и благоустройства (частное и проектное)."Как и всегда, мы предложили клиенту несколько вариантов оформления, но его представления о том, каким должен быть логотип не отразились ни в одном, - отмечают в агентстве. - Тогда мы решили провести еще одну встречу. Все вместе посетили завод в Туле, вдохновились и уехали создавать".Идея отразить в знаке логотипа контуры водоотводящего звена, стилизованные под букву "М", была синтезом двух идей разных дизайнеров. Дополнило логотип строгое начертание названия завода.
 
  04.04.2008  
  Дизайн новых британских монет оказался не первоапрельской шуткойДизайн новых британских монет оказался не первоапрельской шуткой
Королевский монетный двор Великобритании утвердил новый дизайн мелких монет, пишет газета The Telegraph. Жители Великобритании смогут увидеть новый облик монет достоинством 1, 2, 5, 10, 20 и 50 пенсов летом 2008 года. Это первая смена вида мелких монет за последние 40 лет. Впервые новость о смене дизайна монет появилась 1 апреля 2008 года. Тогда в общем потоке шуточных новостей, публикуемых не только отечественными, но зарубежными изданиями, редакция "Ленты.ру" сочла это сообщение за первоапрельский розыгрыш.
 
  02.04.2008  
  Дизайн Олимпийского факела был навеян образом древнего свитка - авторДизайн Олимпийского факела был навеян образом древнего свитка - автор
МОСКВА, 31 мар - РИА Новости. Дизайн Олимпийского факела был навеян его разработчикам образом древнего бумажного свитка, рассказала в понедельник на пресс-конференции в Олимпийском комитете России главный креативный директор дизайн-центра высоких технологий компании Lenovo Анжела Чу. Именно проект Lenovo одержал победу на конкурсе, в котором принимали участие более трехсот других работ. "На создание именно такого факела нас вдохновил старинный бумажный свиток, - пояснила она. - Известно, что именно китайцы изобрели бумагу, поэтому такой вид факела для Олимпиады в Пекине глубоко символичен". Лейтмотивом в оформлении факела, который носит название "Облако надежды", стали серебристые облака на темно красном фоне.
 
  28.03.2008  
  Инновационная упаковка кофе: ложка больше не нужна!Инновационная упаковка кофе: ложка больше не нужна!
Что может быть лучше чашечки свежеприготовленного кофе? Только быстро приготовленная чашечка кофе! Ложка от дизайнера Hye-Yeon Choi позволит моментально приготовить кофе. Изобретение дизайнера – это ложка и упаковка кофе + сахар/сливки в одном. Пакетик с кофе обладает повышенной жесткостью, что позволяет использовать его в качестве ложки. Поэтому просто высыпаем содержимое в чашку, добавляем кипяток, размешиваем пакетиком и пьем.Сегодня такие порционные пакетики широко распространены во всем мире.
 
  26.03.2008  
  Discovery Science обратился за новым логотипом к таблице МенделееваDiscovery Science обратился за новым логотипом к таблице Менделеева
Как рассказали Sostav.ru, Discovery Science объявил о перезапуске бренда. Телеканал намерен привлечь молодых, "мыслящих" мужчин, предложив целый ряд совершенно новых программ. В настоящее время Discovery Science принимают 29 миллионов домохозяйств по всему миру (из них 14 миллионов в Европе). Канал является лидером на рынке научно-популярных программ.Одной из важнейших составляющих запуска обновленного канала станут новые продукты. Четыре новых программы, показ которых начинается в апреле, рассказывают о влиянии науки и технологии на нашу повседневную жизнь. Кроме того, в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) у Discovery Science появится новый разработанный логотип, идея которого подсказана периодической таблицей химических элементов.
 
  24.03.2008  
  «На здоровье!» логотип и дизайн-концепция для готовых завтраков от Soldis«На здоровье!» логотип и дизайн-концепция для готовых завтраков от Soldis
Агентство Soldis Communications разработало для торгового предприятия «КУНЦЕВО» логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда готовых завтраков «На здоровье!» В рамках комплексного проекта по обновлению визуального образа линейки бренда «На здоровье!», Агентству требовалось разработать логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда готовых завтраков «На здоровье!». Целевая аудитория бренда — люди, которые заботятся о своем здоровье, следят за своей фигурой. Это преимущественно городские жители со средним и высшим образованием, ведущие активный образ жизни.
 
  19.03.2008  
  Новая «Родня». Водочный бренд ОАО «Исток», появится в обновленном дизайнеНовая «Родня». Водочный бренд ОАО «Исток», появится в обновленном дизайне
Этой весной, «Родня», водочный бренд ОАО «Исток», появится в обновленном дизайне. «Родня» — мягкая народная водка среднеценовой категории, для тех, кто ценит душевное русское застолье и встречи всей семьей за большим богато накрытым столом. «Родня» — это водка с классическим водочным вкусом и ароматом спелой пшеницы. В отличие от большинства водок среднеценового сегмента для производства «Родни» используется только спирт категории «люкс» собственного производства, изготовленный из пшеницы Тульской и Вологодской областей. Водка обладает мягкой питкостью, а ее эталонная чистота состава позволяет избежать похмельного синдрома на утро.Рейстайлинг «Родни» включает в себя модернизацию этикетки и пробки.
 
   <<  36  35  34  33  32  [31]  30  29  28  27  26  >>