| ||||
![]() "Нестле Россия" представила обновленный батончик Nuts, "тюнинговав" его новым дизайном упаковки и дополнительным слоем ореховой пасты."Мы знаем, за что наши потребители любят "НАТС" - за его неповторимый вкус и цельные лесные орехи. Поэтому наша задача состояла в том, чтобы улучшить рецептуру, сохранив его уникальность. И нам это удалось: как показали результаты потребительского теста, "НАТС" пришелся по вкусу потребителям! С обновленным продуктом мы рассчитываем занять более сильные позиции в сегменте шоколадных батончиков в этом году", - сказала Юлия Феньковская, менеджер по торговой марке отдела кондитерских изделий компании "Нестле Россия". |
| ||||
![]() Китайская компания Senda, выпускающая обувь, приговорена к штрафу в размере 180 тысяч юаней (25,7 тысяч долларов) за незаконное использование на своей продукции логотипа Gucci, в виде двух переплетающихся букв G, - сообщает ряд изданий со ссылкой на BBC News. Самый популярный в Шанхае универмаг Yaohan должен в свою очередь убрать контрафактную обувь со своих полок. Штраф, который требовал дом моды Gucci от него, суд не назначил, поскольку, - решил суд, - его владельцы "не знали о нарушении авторских прав Gucci". Gucci требовал изначально и от Yaohan выплаты в размере 610 тысяч юаней (87,1 тысяч долларов). Агентство France Presse отмечает, что контрафактные сандалии продавались в магазине по 187 юаней (26 долларов) за пару, что составляет примерно 5% от стоимости настоящих сандалий от Gucci. |
| ||||
![]() Телеканал "Россия" в ближайшее время сменит свой фирменный стиль, который много лет оставался неизменным. ВГТРК объявил закрытый тендер, участие в котором примут западные брендинговые компании: Belief (США), Bruce Dunlop (Великобритания), Freedom Interactive Design (США), Kemistry (Великобритания), Lambie Nairn (Великобритания), Red Bee (Великобритания), View (Франция). Стоимость нового имиджа телеканала эксперты оценивают от полмиллиона долларов, - пишет журнал "Телескоп".Главный дизайнер компании "Шахрай продакшен хаус" Илья Шахрай много лет назад создал оформление телеканала "Россия", которое используется до сих пор. |
| ||||
![]() Пока «Дамской водки» проблемы, «Александров дом дизайна» придумал другую женскую водку. Разработка дизайна началась в 2007 году сугубо для регионального рынка Центральной России. Концепция заказчика — «кислотная цветовая гамма» и стёб над гламурностью. Представленная заказчиком героиня — недосягаемая мечта потребителя— мужчины 25—30 лет с доходом до 1000 $ в месяц. |
| ||||
![]() FITCH было выбрано в 2006 году компаниями Harrods и BAA в качестве партнера по разработке бренд-дизайна и розничной стратегии якорного магазина Harrods в новом Терминале 5 аэропорта Хитроу. Магазин Harrods занимает самую большую площадь (около 1021 кв.м.) в новом терминале. Его отличительная особенность состоит в том, что в рамках данного проекта реализован принципиально новый подход к презентации бренда Harrods в пространстве аэропорта. Выбранное дизайн-решение сочетает инновационные креативные элементы и создает уникальный опыт общения посетителей с брендом известного универмага. |
| ||||
![]() Агентство De-tally разработало фирменный стиль для Малиновского Комбината Железобетонных Изделий (МК ЖБИ). Сфера деятельности клиента: производство элементов водоотвода для дорожного строительства и благоустройства (частное и проектное)."Как и всегда, мы предложили клиенту несколько вариантов оформления, но его представления о том, каким должен быть логотип не отразились ни в одном, - отмечают в агентстве. - Тогда мы решили провести еще одну встречу. Все вместе посетили завод в Туле, вдохновились и уехали создавать".Идея отразить в знаке логотипа контуры водоотводящего звена, стилизованные под букву "М", была синтезом двух идей разных дизайнеров. Дополнило логотип строгое начертание названия завода. |
| ||||
![]() Королевский монетный двор Великобритании утвердил новый дизайн мелких монет, пишет газета The Telegraph. Жители Великобритании смогут увидеть новый облик монет достоинством 1, 2, 5, 10, 20 и 50 пенсов летом 2008 года. Это первая смена вида мелких монет за последние 40 лет. Впервые новость о смене дизайна монет появилась 1 апреля 2008 года. Тогда в общем потоке шуточных новостей, публикуемых не только отечественными, но зарубежными изданиями, редакция "Ленты.ру" сочла это сообщение за первоапрельский розыгрыш. |
| ||||
![]() МОСКВА, 31 мар - РИА Новости. Дизайн Олимпийского факела был навеян его разработчикам образом древнего бумажного свитка, рассказала в понедельник на пресс-конференции в Олимпийском комитете России главный креативный директор дизайн-центра высоких технологий компании Lenovo Анжела Чу. Именно проект Lenovo одержал победу на конкурсе, в котором принимали участие более трехсот других работ. "На создание именно такого факела нас вдохновил старинный бумажный свиток, - пояснила она. - Известно, что именно китайцы изобрели бумагу, поэтому такой вид факела для Олимпиады в Пекине глубоко символичен". Лейтмотивом в оформлении факела, который носит название "Облако надежды", стали серебристые облака на темно красном фоне. |
| ||||
![]() Что может быть лучше чашечки свежеприготовленного кофе? Только быстро приготовленная чашечка кофе! Ложка от дизайнера Hye-Yeon Choi позволит моментально приготовить кофе. Изобретение дизайнера – это ложка и упаковка кофе + сахар/сливки в одном. Пакетик с кофе обладает повышенной жесткостью, что позволяет использовать его в качестве ложки. Поэтому просто высыпаем содержимое в чашку, добавляем кипяток, размешиваем пакетиком и пьем.Сегодня такие порционные пакетики широко распространены во всем мире. |
| ||||
![]() Как рассказали Sostav.ru, Discovery Science объявил о перезапуске бренда. Телеканал намерен привлечь молодых, "мыслящих" мужчин, предложив целый ряд совершенно новых программ. В настоящее время Discovery Science принимают 29 миллионов домохозяйств по всему миру (из них 14 миллионов в Европе). Канал является лидером на рынке научно-популярных программ.Одной из важнейших составляющих запуска обновленного канала станут новые продукты. Четыре новых программы, показ которых начинается в апреле, рассказывают о влиянии науки и технологии на нашу повседневную жизнь. Кроме того, в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) у Discovery Science появится новый разработанный логотип, идея которого подсказана периодической таблицей химических элементов. |