24.02.2009  
  В стиле мэрииВ стиле мэрии
На суд жюри были вынесены подготовленные участниками эскизы документов администрации – дипломов, почетных грамот, бланков официальных пригласительных, визиток, а также поздравительных открыток и конвертов. В состав конкурсной комиссии вошли представители мэрии, туристского информационного центра Тольятти и доценты кафедр дизайна городских вузов. По их мнению, авторы всех представленных работ заслуживают высокой оценки, в основном, за креативность и оригинальный подход. Некоторые проекты оказались шире заявленной тематики и претендовали на создание фирменной символики не только мэрии, а города в целом. В итоге члены конкурсной комиссии не стали выявлять одного победителя – дипломами за участие в творческом конкурсе будут отмечены все. Кроме того, главному дизайнеру мэрии Геральду Кривощекову было поручено создать экспертную группу, которая разработает техническое задание для проведения профессионального конкурса по созданию фирменного стиля городского округа. Необходимость появления своего неповторимого стиля Тольятти, который имеется у многих российских и зарубежных городов, уже неоднократно обсуждалась. Возможно, для его разработки в качестве варианта будут использованы и уже заявленные эскизы.
 
  24.02.2009  
  Сайткрафт-СтудияСайткрафт-Студия
Сайткрафт-Студия 4 - компания WEBaby выпустила новую версию конструктора сайтов Сайткрафт-Студия 4. Эта версия конструктора выпущена как продолжение семейства "Сайткрафт v4" (Сайткрафт 2008). В Сайткрафт-Студии особое внимание обращено на то, чтобы конструктор сайтов позволял быстро делать сайты на заказ и зарабатывать. В версию добавлены новые инструменты работы с дизайном, позволяющие применить стиль (дизайн) одной страницы к другим страницам сайта. Теперь, к каждому Сайткрафту прилагается одно бесплатное место хостинга на сервере Babyhost. Доработана публикация, добавлены инструменты и возможности по пожеланиям покупателей, и исправлены ошибки. Все владельцы Сайткрафта 2008, могут установить Сайткрафт-Студию при помощи Легкого обновления. В этой версии конструктора добавлены инструменты распространения дизайна со страницы-оригинала на другие страницы сайта с автоматической их правкой, если произошли правки в оригинале. Упрощена публикация.
 
  19.02.2009  
  Ростовский филиал ОАО «ЮТК» — лидер качества в России!.. Ростовский филиал ОАО «ЮТК» — лидер качества в России!..
16 февраля в Москве состоялось награждение лауреатов Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России». Торжественная церемония была приурочена к 15-летию создания Межрегиональной общественной организации «Академия проблем качества» — и объединила ведущие предприятия нашей страны. Среди них достойное место занял Ростовский филиал ОАО «ЮТК», победивший в номинации «Услуги» — получив право использовать золотой логотип «100 лучших товаров России» для широкополосного доступа DISEL. Напомним, что Ростовский филиал ОАО «ЮТК» представил на конкурс услугу «Широкополосный доступ в сеть Интернет по технологии ADSL» и универсальное средство оплаты «Карта номер один». По итогам отбора, компетентное жюри отметило высокоскоростной доступ оператора как лидера в номинации «Услуги», — с правом использовать золотой фирменный логотип «100 лучших товаров России». А «Карта номер один» получила диплом конкурса и возможность размещать серебряный логотип Российского знака качества. Торжественное награждение победителей состоялось 16 февраля в ходе юбилейной конференции, посвященной 15-летию «Академии проблем качества». Именно здесь руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Григорий Элькин вручил заслуженную награду директору Ростовского филиала ОАО «ЮТК» Юрию Метла.
 
  19.02.2009  
  Leo Burnett - агентство годаLeo Burnett - агентство года
АКАР опубликовала рейтинг креативности за 2008 год по таким категориям, как «Реклама», «Интерактив», «Бренд-дизайн», «Маркетинговые услуги и медиа». Наибольший интерес у публики традиционно вызывает "Креативный рейтинг креативных агентств" или «Реклама». В этом году за звание самого удачливого и активного участника рекламных фестивалей сражались 59 агентств (в 2007 году - 73). Несмотря на разнообразие участников, верхушку рейтинга заняли вполне традиционные лидеры: BBDO Moscow с 244 баллом на первом месте, Leo Burnett с 235 баллами на втором, Saatch and Saatchi на третьем (230 баллов). Прошлогодний лидер Instinct опустился на четвертое место. JWT Russia, которое в прошлом году успешно выступило на международных фестивалях Epica и Golden Drum с экранизацией анекдота про грызунов, замыкает пятерку самых креативных агентств. Напомним, что рейтинг креативности АКАР составляется на основе мест, занятых российскими агентствами на различных фестивалях рекламы. В рейтинге «Бренд-дизайн» на первое место неожиданно вышло уфимское агентство Paradox Box, успешно выступившее на ММФР Red Apple в 2008 году. В номинации «Фирменный стиль» сразу три работы (Olgert Communication Group, Begucci и Конкурс «Донжуанский список») заняли вторые места, заработав для агентства более половины баллов. Лидер прошлого года в номинации«Фирменный стиль» агентство Depot WPF Brand&Identity переместилось на второе место. Всего в этой категории принимало участие 45 агентств, в то время как в прошлом году их было 61.
 
  19.02.2009  
  Новая "премиальная" ПЭТ упаковка для пива StaropramenНовая "премиальная" ПЭТ упаковка для пива Staropramen
Чешская дизайн-студия Flex/cocoon разработала дизайн упаковки для пива традиционного чешского пива Staropramen. Задача, которая стояла перед дизайнерами, заключалась в создании практичной, и одновременно элегантной и отличающейся от других ПЭТ упаковки «премиум-класса». Бутылка объемом 1 л. имеет вогнутое дно и этим сильно отличается от традиционных пластиковых бутылок для розлива напитков, считают в дизайн-студии.
 
  16.02.2009  
  Пой, Андрюша!Пой, Андрюша!
В недавно открывшемся концертном зале "Барвиха Luxury Village", претендующем на статус самого роскошного и престижного во всей России, случилось первое событие с уклоном в вечную классику. Порадовать публику, готовую расстаться с сотней тысяч рублей за билет, позвали знаменитого тенора Андреа Бочелли. Итальянец доказал, что мировая слава не всегда равняется таланту, чем немало озадачил собравшихся...Хотя у красной дорожки, ведущей в зал, наблюдалось "скопление" "майбахов" и "хаммеров", однако узнаваемых лиц в партере было немного. Актриса Инна Чурикова, телеведущий Андрей Малахов (тот, который никого не лечит), Владимир Познер с супругой Надеждой Соловьевой - главой мощнейшей промоутерской фирмы SAV Entertainment, бизнесмен и сенатор Борис Шпигель с женой и дочерью Светланой, за чьим бурным разводом с Николаем Басковым следило едва ли не полстраны. Плюс несколько политиков второго-третьего ряда. Основу аудитории составляли те, кто тихо делает свой бизнес и, может быть, мечтает ворваться в сотню богачей от Forbes. Эти люди всякую вечеринку воспринимают как возможность выгулять меха и бриллианты своих спутниц. Кстати, особого внимания со стороны фотографов искали несколько барышень с модельным самоощущением, пожаловавших на вечер в блестящих (в прямом смысле) "мини-ночнушках", откровенность которых не оставляла маневра для воображения окружающих.
 
  16.02.2009  
  Дизайн-конкурс: Финишная прямаяДизайн-конкурс: Финишная прямая
Дизайн-конкурс подходит к завершению. Самое время участникам сделать финальный рывок: изобразить и прислать в редакцию авторские эскизы тюнингового обвеса. Соперники не на шутку активизировались…Мегабайты идей ежедневно заполняют электронный почтовый ящик, созданный для дизайн-конкурса «Мой стиль!». Похоже, начинание редакции журнала «За рулем» и ателье «Юролтюнинг» пришлось по душе нашим читателям. Но подводить итоги еще рано – работы принимаются до конца февраля, а самые интересные мы традиционно публикуем на сайте. Досадно, что желание и возможность сотворить аэрокит, порой, ослепляют настолько, что авторы не способны до конца ознакомиться с условиями конкурса. В результате им не соответствует ряд интересных проектов. Например, этот обвес для Renault Logan. Напоминаем, что список автомобилей-участников и иные детали конкурса можно посмотреть здесь.Новые проекты тюнинговых обвесов мы принимаем до 28 февраля включительно.
 
  12.02.2009  
  Дизайн нового китайского автомобиля разработал итальянец        Дизайн нового китайского автомобиля разработал итальянец
В 2009 году китайская автомобильная компания Chery запустит в производство новый малолитражный автомобиль QQme. Видимо, китайский автопроизводитель решил на этот раз не заниматься копированием уже существующих моделей авто и нанял профессионала. Необычный дизайн автомобиля занимался итальянский дизайнер Энрико Фумиа (Enrico Fumia). Тот самый, что участвовал в разработке дизайна автомобилей Alfa Romeo 164, Alfa Romeo GTV и Alfa Romeo Spider, Lancia Y и Lancia Lybra.Интерьер автомобиля пестрит яркими деталями и радует спортивными креслами. Руль - почти в точности как у автомобилей MINI.Представители Chery говорят, что этот автомобиль ориентирован на молодёжь.
 
  12.02.2009  
  Обновленная версия Mazda CX-7 будет представлена на моторшоу в КанадеОбновленная версия Mazda CX-7 будет представлена на моторшоу в Канаде
14 февраля 2009 года в Канаде откроется международный автосалон, на котором пройдет премьера обновленной версии популярного кроссовера Mazda CX-7.Новая модификация машины получила изменения в экстерьере и интерьере, была расширена линейка силовых установок. Впервые на кроссовере будет устанавливаться атмосферный 2,5-литровый бензиновый двигатель MZR, который уже используется на модели Mazda6 второго поколения, а также будет применяться на новой Mazda3 в комплектации для рынка Америки.2,5-литровый MZR с 16 клапанами и механизмом газораспределения DOHC на кроссовере развивает максимальную мощность в 168 л.с. (123 кВт) при 6 000 об/мин, а его максимальный крутящий момент составляет 218 Нм (22,2 кг-м) при 3 500 об/мин. Эта силовая установка доступна с передним приводом и 5-ступенчатой АКПП.«Топовым» двигателем в линейке CX-7 останется 2,3-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (238 л.с. при 5 000 об/мин, 350 Нм при 2 500 об/мин). Турбированная версия CX-7 доступна как с передним, так и с полным приводом, трансмиссия — 6-ступенчатый «автомат».Как сообщают разработчики, Mazda CX-7 теперь отличается более качественной шумоизоляцией, кузов стал жестче, его вибрация снижена.
 
  12.02.2009  
  Утвержден логотип года молодежи в Мирном Утвержден логотип года молодежи в Мирном
В рамках Года молодежи администрация города Мирного уже выпустила настенный перекидной календарь. Создается единая молодежная редакция для оперативного освещения городских мероприятий и акций в СМИ. Готовится к утверждению план мероприятий на текущий год, куда войдут акции, запланированные городским Молодежным парламентом. В ходе дискуссий рождаются новые и свежие идеи. Одним из первых событий Года молодежи в Мирном станет совместная сессия молодых парламентеров и депутатов городского Совета. А еще разработан логотип Года молодежи в Мирном, который наряду с российским станет символом подрастающего поколения алмазной столицы, сообщила пресс-служба МО «Город Мирный».В логотипе отражены активность и энергия молодежи Мирного. Автор – талантливый представитель молодого поколения Алексей Славко. Логотип состоит из четырех цветов: зеленого, красного, оранжевого и голубого. Зеленый символизирует рост, здоровье, природу и гармонию; красный означает любовь, страсть, радость и мощь; оранжевый – это энергия и тепло; голубой цвет – воплощение силы, важности, умиротворенности и интеллекта.
 
   <<  44  43  42  41  40  [39]  38  37  36  35  34  >>