| ||||
![]() Фирма Alpina (название для фирмы) превзошла ожидания, выкатив три модели вместо одной. Незадолго до того, как Женевский салон распахнул двери для первых посетителей, стало известно, что компания Alpina представит новый седан B3. Каково же было удивление журналистов, обнаруживших на стенде мастеров из Бухлоэ не одну, а две новые машины. Кроме седана доработкам подверглись универсал третьей серии (на салон готовый автомобиль не привезли) и кроссовер X3. Все они по характеристикам на голову превосходят самые мощные версии автомобилей-доноров. Жаль, что на Женевском автосалоне не удалось увидеть универсал B3 живьём. Судя по официальным снимкам, посмотреть есть на что! А фирма SsangYong познакомила со стратегическим кроссовером. Корейская компания прежде баловала посетителей автомобильных смотрин «ксивами». |
| ||||
![]() Процесс разработки дизайна фирменного стиля рекламного объявления в прессе состоит из нескольких стадий. Сначала карандашом или маркером делается очень схематичный рисунок (scribble, scamp, visual). Специальный художник-дизайнер (visualiser) может сделать много таких рисунков, пока не остановится на одном или двух-трех конечных вариантах. Затем конечной идеи оказывают понятной для клиента формы и подают ему этот вариант на рассмотрение. Это промежуточный макет (provisional layout), он не содержит конечного варианта художественной работы, фотографий, разметки, шрифта. Вместо иллюстраций используются наброски или фотографии "Polaroid" или архивный иллюстративный материал. Текст может быть написан от руки. Сегодня в процессе разработки фирменного стиля везде используется система DTP. После того как клиент принимает промежуточный макет, заказывается художественная работа, а дизайнер макета (layout artist) заканчивает макет, где должна также содержаться вся типографская информация относительно стилей и размеров шрифта. |
| ||||
![]() Социальная сеть Facebook представила обновленный дизайн (обновленный дизайн сайта) ленты новостей. Об этом сообщила пресс-служба интернет-компании. По словам разработчиков нововведения позволят пользователям просматривать отдельные потоки контента различных типов, к примеру появились отдельные ленты: All Friends («Все друзья»), Photos («Фотографии»), Music («Музыка»), Following («Подписки»). Таким образом, пользователи смогут просматривать только фотографии, или читать сообщения со страниц, на которые подписан пользователь. Кроме того, главная лента новостей становится больше, так как сайт переходит от формата с тремя колонками к формату с двумя. Обновленный дизайн предусмотрен как для персональных компьютеров, так и для мобильных устройств. Однако вводиться обновления будут постепенно, так версии мобильных клиентов Facebook для iPhone и iPad появятся через несколько недель, чуть позже – для Android. |
| ||||
![]() Несколько дней назад Williams F1 запустила новый дизайн своего сайта (новый дизайн сайта), а сегодня об этом было объявлено официально. Если прежняя версия сайта была весьма консервативной, то теперь он стал более современным. Клэр Уильямс, руководитель отдела маркетинга и коммуникаций: «Мы рады запустить наш новый сайт (полное портфолио дизайна сайтов), который представляет собой единую платформу, объединяющую все аспекты нашего бизнеса и цифровых коммуникаций. На протяжении более 30 лет Williams является синонимом Формулы 1, но наша компания расширяет и диверсифицирует бизнес, что требует присутствия в сети Интернет. Раньше у нас было несколько сайтов, теперь мы объединили их в одном месте, запустили новую систему управления контентом и рассылки электронной почты. |
| ||||
![]() Благую весть о премии, полученной Лентой, в Рунет принес шеф-редактор объединённой компании «Рамблер-Афиша», благодаря которому новость моментально распространилась по соцсетям. Хотя еще полтора месяца назад только ленивый не прошелся по редизайну (новый дизайн сайта) Ленты, сегодня об этом практически не вспоминают. Вердикт международного жюри: "Сайт красиво оформлен, правильное количество свободного пространства во всех разделах", "Тонкие, но функциональные детали прекрасно вписываются в интерфейс", "сдержанная, но последовательная цветовая палитра делает сайт приятным для просмотра", "страницы специальных проектов, архивы и другие специальные разделы сайта усиливают общую красоту и самобытность проекта". |
| ||||
![]() Газета Metro обновила сайт (новый дизайн сайта) и внедрила адаптивную верстку. В частности, изменились структура и дизайн сайта (создание дизайна нового сайта), ресурс стал соответствовать визуальной стилистике печатной версии Metro. Исчезла традиционная горизонтальная строка меню с разделами, а само меню превратилось в небольшую плашку, которая доступна в любой момент. Меню раскрывается и отображает одновременно разделы всех уровней, что делает навигацию по сайту проще и удобнее. В рубрикаторе появились разделы «Горячие топики», «Шоу-бизнес», Metro Weekend. Responsive-дизайн автоматически подстраивается под размер экрана и одинаково хорошо работает на любом типе устройств: на смартфонах и планшетах, ноутбуках, компьютерах и экранах телевизоров. |
| ||||
![]() Одна из крупнейших клининговых компаний «Ронова» решила обновить свой фирменный стиль(дизайн фирменного стиля). Уже этой осенью клиенты увидят ее обновленный бренд. Стремление компании к максимальной идентификации на рынке клининга как технологичного, современного, надежного партнера, с которым приятно иметь дело, побудило руководство «Ронова» создать принципиально новый фирменный стиль, соответствующий высокому статусу компании. Принятию решения о ребрендинге предшествовало недавнее добавление в портфель компании услуг по технической эксплуатации коммерческой недвижимости. Достигая определенных высот в работе, нужно не забывать и о внешнем облике. Имидж компании должен отражать ее текущее положение на рынке. Новый слоган «Ронова» — «Технологии как средство, доверие как результат» наиболее полно характеризует компанию: современные управленческие технологии, профессиональное высокотехнологичное оборудование, квалифицированный персонал и отлаженные производственные процессы. |
| ||||
![]() Дирекция II Всемирных игр боевых искусств SportAccord, которые пройдут в Санкт-Петербурге с 18 по 26 октября 2013 года, приняла решение пригласить всех желающих к участию в открытом конкурсе на разработку идеи создания логотипа Игр. Возглавил экспертную комиссию по разработке логотипа Всемирных игр боевых искусств Николай Валуев. Руководитель дирекции II Всемирных игр боевых искусств Павел Журавлев отметил: "Николай Валуев очень серьезно продвинулся в рекламе, он – узнаваемая личность, наш человек, боксер. Мы сотрудничали с ним еще в Российском союзе боевых искусств, во время первых "Битв чемпионов". Журавлев также подробно рассказал о своем видении создания логотипа Игр: "К вопросу создания дизайна логотипа мы пришли не сегодня, минимум три месяца мы уже работаем в этом направлении. И чем больше мы советовались со специалистами и экспертами, тем более убеждались в том, что не сможем придумать адекватную яркую символику для нашего мероприятия, если не привлечем широкую общественность, представителей Санкт-Петербурга. |
| ||||
![]() На сегодняшний день, практически каждая компания и фирма, которая изначально нацелена на успех и развитие, и, которая для этого использует все современные методы, способы и инструменты, имеет в сетях Интернета свой официальный сайт. Такой сайт становится настоящей виртуальной визитной карточкой в пространстве Сети и представляет максимум полезной и нужной информации всем потенциальным клиентам, рассказывая им о непосредственной сфере деятельности фирмы или компании, истории её развития, а также, указывая там контакты и условия сотрудничества с ней. Если вы не специалист в этом деле, не веб-мастер со стажем и опытом подобных работ по созданию дизайна сайтов (создание дизайна сайта), и, между понятиями креатива и рационализма вы отдаёте предпочтение последнему понятию – рационализму, такую работу, как дизайн сайтов (студия дизайна), лучше всего доверять профессионалам и мастерам в своём деле. |
| ||||
![]() Группа О2ТВ, включающая управляющую компанию и дочерний телеканал «О2ТВ», сменила название и логотип. Теперь она будет называться «Группа компаний «Медиахолдинг»», говорится в официальном сообщении. Смена названия была одобрена на внеочередном общем собрании акционеров, которое состоялось 13 декабря 2012 года. Вместе со сменой названия у группы компаний появился собственный логотип, выполненный в корпоративных цветах. «Медиахолдинг» является собственником телевизионного канала О2ТВ и управляет его активами. После ребрендинга (ребрендинг для фирмы) ОАО «Медиахолдинг» и телеканал составят группу компаний «Медиахолдинг». В тоже время музыкальный телеканал VH1 осуществил ребрендинг. |