| ||||
![]() Google приготовил сюрприз для Украины! Логотип (логотипы со скидкой) поисковой системы изменился на день под украинский стиль: горшки, вышиванки, плетеный забор и подсолнухи. Google Doodle – необычные логотипы домашней страницы Google, которые приурочены к какому-то событию, празднику, годовщине. Логотипы (создание модного логотипа) начали меняться с 1998 года, когда основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин поместили вместо буквы «О» человечка, который символизировал пользователей о том, что они уехали на фестиваль Burning Man в пустыне штата Невада. С тех пор смена логотипа стала традицией. Напомним, что сегодня, 24 августа, в честь 22-годовщины независимости Украины Google сменил логотип под стиль национальных атрибутов нашей страны. Другая поисковая система Yahoo! |
| ||||
![]() Кандидат в президенты Кипра поместил на своих избирательных бюллетенях логотип (разработать новый логотип) Книги рекордов Гиннесса без разрешения издателей ежегодника. Издатели Книги направили жалобу на кандидата в избирательную комиссию Кипра, обвиняя его в нарушении авторских прав. Андреас решил, что может использовать логотип Книги, так как он был внесен в нее в 2007 году за создание подвенечного платья с самым длинным шлейфом, уже участвовал с этим логотипом на прошлых президентских выборах в 2008 году. Как рассказал помощника главы избирательной комиссии республики, Андреас сообщал издателям книги об использовании их логотипа. Однако руководство Книги ясно дало понять, что даже держатели рекордов не могут пользоваться логотипом в личных целях. Генеральный прокурор Кипра Петрос Клеридис по просьбе издателей Книги поручил уничтожить все 600 тысяч уже отпечатанных бюллетеней. В данный момент решается вопрос о том, будет ли Ефстратиу платить за расходы на это, которые составляют порядка 40 тысяч евро. |
| ||||
![]() Сразу четыре российские команды – «Спартак», «Зенит», «Локомотив» и «Алания» — вступают в сезон-2013/2014 с обновленной клубной эмблемой. Начнем с московского «Спартака», который в преддверии сезона-2013/2014 решился не только на некоторые изменения, связанные с цветовой гаммой своей гостевой игровой формы, сделав основным цветом черный, но и самым существенным образом изменил эмблему клуба. Новость о том, что в руководстве «Зенита» намерены сменить старую эмблему на новую, появилась еще в апреле этого года. Каждый сезон сине-бело-голубые меняют детали дизайна формы, но до эмблемы дело не доходило вот уже больше десятка лет. В летнее межсезонье «Локомотив» провел серьезную работу по развитию клубного бренда. Был разработан брендбук, подготовлены единые правила и стандарты использования товарного знака, а также проведен анализ логотипа (скидки на разработку логотипа) на предмет соответствия мировым стандартам визуализации. |
| ||||
![]() Фирменный стиль – очень важная деталь не только для крупных компаний (разработка фирменного стиля организации) и брэндов, но и для многих звезд. Возьмем популярную икону стиля и королеву бурлеска Диту фон Тиз, уже много лет она жгучая брюнетка с алыми губами и бледной кожей. Но мало кто знает, что раньше она была блондинкой с легким макияжем и загорелой кожей, но успешной и известной ее сделал именно созданный имидж роковой брюнетки (создание фирменного стиля компании) с ретро-прической 40-х годов. |
| ||||
![]() Известная дизайн-студия представил новый дизайн упаковки и аутентичную айдентику текилы Altos. Дизайн намеренно выдержан в минималистском стиле. В нем используется прозрачное стекло с "кованой" поверхностью. Новые бутылки были представлены в США в феврале 2013 года. В настоящее время они появляются и на других рынках по всему миру. Задачей дизайнеров было отделить текилу Olmeca Altos от остальных ассортиментных наименований в линейке Olmeca. Для этого созданы привлекательные индивидуальные особенности бренда, а сама бутылка сделана так, чтобы барменам было проще с ней обращаться. Первая бутылка Altos была разработана студией Coley Porter Bell в 2010 году. Этот продукт представлял собой суб-бренд класса премиум для текилы Olmeca. Поэтому визуально он сильно напоминал родительский бренд. Новое позиционирование призвано привлечь искушенных и креативных молодых городских жителей. Рассмотрим также новый дизайн упаковки для лимитированной серии греческого ликера «Узо» . На этикетке изображается главный ингредиент – анис, который и придает этому спиртному напитку уникальный вкус. Дизайнеры из Греции представили лимитированную серию греческого ликера «Узо» от компании Thoukis. |
| ||||
![]() Дизайн-студия (студия современного дизайна) Boutique Design создала проект «живого» небоскреба. Здание под названием Canopy появится в скором времени в Гонконге. Новый небоскреб станет поистине уникальным зданием. Любители живой природы смогут оценить по достоинству дом, стоящий в живописных горах с покрывающей их зеленью. Дом практически сотрет границы города и природы. Башня Canopy включает в себя 54 двухуровневые квартиры-дуплексы, окруженные балконными садами. Квартиры стандартной площади - 107 кв. метров, а балкон с садом, примыкающий к каждой из них, имеет площадь в 50 кв. метров. Несмотря на такой «зеленый» подход к делу, внутри каждой квартиры обстановка соответствует всем современным требованиям строительства. Это оптимально рассчитанные размеры комнат и высота потолков. |
| ||||
![]() В Якутии прошел конкурс на лучшую социальную рекламу, в котором участвовала юношеская команда из местных школ. Работа была посвящена вредным привычкам, которые пагубно влияют на человеческий организм, более подробно рассматривались проблемы курения, алкоголизма и наркомании. Победителям вручили денежные призы. А вот в Украине обострение безвкусицы, например в новой креативной рекламе мороженого «Геркулес», на рекламном щите изображен язык с глазом, ухом и носом, который по легенде должен как никто другой лучше понимать вкус к лакомству, но один только вид наводит совершенно на другие мысли и эмоции. |
| ||||
![]() Крупнейший российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» в канун своего 20-летия обновил элементы фирменного стиля (новый фирменный стиль). Обновленная айдентика призвана отразить изменения, которые проходят в компании. На данный момент компания представила шрифты и обновленный логотип (логотип и новый фирменный стиль) со слоганом «Нам не все равно 20 лет», они введены в пользование с февраля. В дальнейшем работа над корпоративной айдентикой будет продолжена. По словам операционного директора по маркетингу, бренд занимает новые позиции на рынке и должен ориентироваться на изменяющееся потребительское поведение и восприятие, согласно новым рыночным реалиям. |
| ||||
![]() Студии дизайна Porsche в этом году исполняется 40 лет. В честь этого знаменательного события компания выпустит уникальную лимитированную коллекцию часов, которой напомнит о своих шедеврах. В 1972 году внук основателя Porsche Фердинанд Александр Порше создал дизайн этикетки, чтобы с помощью нее реализовать свои таланты. Предполагалось, что эта студия будет помогать проектировать новые культовые модели немецкого автопроизводителя. Однако Порше пошел дальше: начал пробовать себя в других областях, в частности в создании часов. Следует сказать, что ему это удалось: черно-белый хронометр P6510 с PVD-покрытием, первые в мире часы с компасом P6520, титановый хронометр P6530 и другие изделия студии стали настоящими хитами. |
| ||||
![]() Государственное агентство по услугам гражданам и социальным инновациям при Президенте Азербайджана объявило конкурс на лучший слоган для центра «ASAN xidmət». Все желающие принять участие в конкурсе, могут оставить свой вариант в качестве комментария или послания на официальной страничке «ASAN xidmət» в социальной сети Facebook, или отправить письмо на официальный электронный адрес. Слоган должен быть на азербайджанском языке и состоять не более чем из трех слов. Победитель конкурса, представивший самый интересный и креативный слоган, в полной мере отражающий деятельность центра «ASAN xidmət», будет премирован. |