19.06.2013  
  Все дело в обертке!Все дело в обертке!
Популярная дизайн-студия (дизайн студия сайтов) в Беларусии разработала дизайн упаковки оливкового масла. Оливковое масло должно стать доступным для большинства покупателей. Именно такую цель поставила компания перед дизайн-студией. ПЭТ-бутылка, которую производитель использует для удешевления процесса производства, на первый взгляд совершенно не отличимая от своих стеклянных аналогов. Продукт становится более доступным для большинства потребителей, не становясь при этом менее качественным. Оформленная в стиле классического испанского масла, бутылка не только привлечет покупателей, но и в последствии будет органично смотреться на любой кухне, считают в студии. Торговая марка El Olivo в комбинации с тематической иллюстрацией (оливковая ветвь) акцентирует внимание покупателя, а использование фольги при печати делает этикетку в прямом смысле слова блестящей. Но отойдем от темы в пользу еще одной новинки!
 
  19.06.2013  
  Лучшее-новоеЛучшее-новое
Крупнейшее в мире русскоязычное сообщество «Доктор на работе» провело редизайн логотипа и фирменного стиля организации, отмечая переход на новую ступень своего развития. Новый лаконичный логотип компании (название компании) насыщен новой жизненной силой и новыми качествами, приобретенными проектом за три года успешного продвижения на рынке. Хотя теоретики маркетинга считают, что целесообразно проводить ребрендинг раз в пять лет, так как именно с такой скоростью происходят глобальные смены ситуации на рынке, это правило не применимо к успешным стартапам. Если ребрендинг можно определить как глубинные изменения идеологии бренда, то редизайн позволяет бренду идти в ногу со временем, отвечать самым актуальным чаяниям целевой аудитории, сохранять привлекательность для потребителей и позиции лидера. Следуя основным принципам адаптивного бизнеса в цифровую эпоху, переосмысление и своевременная актуализация способствует повышению ценности бренда.
 
  11.06.2013  
  Несколько правил успехаНесколько правил успеха
Основной целью проведения анализа эффективности созданного сайта (создание дизайна сайта) ,является выявление всех ошибок, которые могли быть допущены во время разработки структуры, навигации, дизайна сайта, а также во время верстки его программного кода. Анализ структуры и навигации. Структура и навигация сайта оказывают самое непосредственное влияние на эффективность его продвижения в поисковых системах. Анализируя навигацию созданного сайта необходимо посмотреть на то, все ли запланированные ссылки включены в ее структуру, открыты ли они для индексации, а также будут ли они информативными для пользователей ресурса. Также важно взглянуть на то, соблюдено ли правило трех кликов при разработки навигации для проекта, суть которого заключается в том, что любой пользователь проекта, чтобы попасть на любую его страницу, должен совершить не более трех переходов между его web-документами.
 
  06.06.2013  
  Фестиваль сезона!Фестиваль сезона!
На международном фестивале «Белый квадрат», ежегодно проходящем в Минске, в число победителей вошло очень много российских работ. В частности, в категориях, сопряженных с дизайном. В категориях «фирменный стиль компании» и «этикетка и упаковка» награждено 14 российских работ. Среди работ по созданию и редизайну фирменного стиля первого места не удостоился ни один проект. В некоторых подкатегориях не нашлось претендентов и на вторые места. В категории «дизайн этикетки, упаковки» первое место присуждено только в одной подкатегории. Стоит отметить, что в этом году награды получили ряд проектов по созданию корпоративного стиля для различного рода мероприятий.
 
  31.05.2013  
  Необходимая защита продуктов!Необходимая защита продуктов!
Выполненный на заказ контейнер и металлизированная бумажная этикетка (разработать дизайн этикетки), обеспечивают экспозиционную эффективность и защиту продукта. В элегантной серебристой упаковке форма и функциональность выведены на новый уровень. Она помогает передать премиум-качество датского продукта, защищая его при этом от воздействия света в супермаркете. Компания разработала полипропиленовую упаковку, которая благодаря металлизированной этикетке выглядит привлекательнее, чем упаковки, полученные термоформованием, которые использовались до этого. Металлизированная этикетка также выступает в качестве блокирующего агента, который предотвращает проникновение света и ультрафиолетовых лучей. Еще одной важной характеристикой этикеток является возможность их полной переработки. Это делает обновленную упаковку продукта экологически чистой. Напомним, что предками современных этикеток были клейма, которые ставили производители напитков (в основном вин) на амфорах, бутылях и глиняных сосудах, а также различные навесные «носители информации».
 
  31.05.2013  
  ЭволюцияЭволюция
Увидеть красивое приятно, даже если это будет только один раз в жизни. Большинство сайтов, мы видим только один раз, а запоминаются нам единицы. В первую очередь те, которые привлекают своим дизайном. Иногда пользователь будет рассматривать дизайн и автоматически всмотрится в содержание, которое может заставить его зарегистрироваться на ресурсе. Ваш дизайн не обязательно должен быть построен только на картинках. Иногда это может отпугнуть посетителя, так как он не сможет узреть всю прелесть сайта и поработать с ним, если у него в настройках браузера будет отключен показ изображений. Для этого стоит делать дизайн, который станет привлекательным, как с графикой, так и при помощи таблиц стилей. Обычно дизайн сайтов (изготовление сайтов) делается в пять шагов. Конечно, нескольких можно избежать, но если вы хотите добиться действительно уникально и качественно дизайна стоит соблюсти их все.
 
  29.05.2013  
  Пив-разведка!Пив-разведка!
Бренд пива Tuborg совместно с украинской компанией запустил новый digital-проект, который позволяет визуализировать звук с помощью пива. В рамках проекта Tuborg любой желающий может загрузить любимый трек на сайт бренда и понаблюдать за танцем пива в режиме он-лайн. Напомним, что в апреле 2013 года ТМ Tuborg объявила о перезапуске бренда и новом позиционировании «Посмотри на мир под новым углом». В рамках кампании изменился дизайн бутылки и этикетки (разработать дизайн этикетки): обновленная этикетка «смотрит на мир» под углом, подчеркивая современный, динамичный и молодежный характер бренда, представленного более чем в 70 странах. А тем временем, в Праге раздали «пивные» награды, там прошло вручение наград премии International Beer Awards. Премия присуждалась в шести номинациях. Жюри в этом году возглавил президент Европейской ассоциации дизайна упаковки (разработать дизайн упаковки) (EPDA). Основная цель премии - показать, что успех той или иной марки пива на рынке определяется как качеством самого продукта, так и стратегией бренда, дизайном бутылок и этикеток, рекламными активностями, социальной ответственностью компании-производителя.
 
  29.05.2013  
  Трансформация гигантаТрансформация гиганта
В ближайшее время Microsoft поменяет логотипы (изготовление новых логотипов) Skype, Xbox и поисковика Bing. Изменения также коснутся деловой социальной сети Yammer. Напомним, что самый популярный в мире VoIP-сервис Skype редмондский гигант приобрел в октябре 2011 г. за $8,5 млрд, а корпоративную социальную сеть Yammer - в 2012 г., за $1,2 млрд. Yammer представляет собой своего рода Facebook для общения сотрудников компаний. Согласно официальным данным, сетью Yammer пользуется более 80% участников списка Fortune 500. В процессе трансформации Microsoft полностью изменит свой имидж (придумать логотип), заявили на прошедшем в Норвегии мероприятии глава по дизайну Microsoft Windows Phone Альберт Шум (Albert Shum) и Тодд Симмонс (Todd Simmons), исполнительный творческий директор нью-йоркского консалтингового агентства Wolff Olins.
 
  29.05.2013  
  Своя история созданияСвоя история создания
Каждая известная компания обязательно создает фирменную эмблему, по которой ее легко узнать среди прочих компаний, как правило, широко используется эмблема в моде, у каждого брэнда свой неповторимый логотип (создание новых логотипов). Например, у Лакосты основой для логотипа (создание логотипов фирм) стал крокодил, который со временем прижился и принес удачу владельцам, также не безызвестная Коко Шанель – основательница французского дизайнерского дома, стала символом логотипа брэнда, а если быть точнее, то ее инициалы были заключены в эмблеме дизайнерского дома. Эрме – французская дизайнерская корпорация, которая непосредственно связана с безупречным вкусом и первоклассным стилем. Логотип дизайнера Эрме изображает лошадь с повозкой, что очень символично для бренда – история компании началась в 1837 году, когда Тьери Эрмес основал частную фирму по производству упряжи для лошадей. Hermes – это фамилия основателя.
 
  29.05.2013  
  Новый стиль холодильных системНовый стиль холодильных систем
Брендинговое агентство осуществило рестайлинг логотипа с глубокой степенью сохранения преемственности и разработку фирменного стиля компании Термокул. Компания Термокул, празднующая в этом году пятнадцатилетие, является крупнейшим в России оператором рынка инженерных систем, преимущественно в сфере холодоснабжения, вентиляции и кондиционирования. Перед специалистами стояла задача провести филигранный рестайлинг графической части логотипа и подобрать актуальное шрифтовое решение, применимое также к другим компания группы Термокул.
 
   <<  83  82  81  80  79  [78]  77  76  75  74  73  >>