16.12.2022  
  Планы АвтоВАЗПланы АвтоВАЗ
Совет директоров АвтоВАЗа утвердил производственный план на 2023 год. Ожидается выпуск 401,6 тыс. автомобилей, передает «РИА Новости» со ссылкой на сообщение Минпромторга. АвтоВАЗ в начале декабря прогнозировал общий рынок на уровне 800 тыс. автомобилей.
 
  16.12.2022  
  Самая влиятельнаяСамая влиятельная
Американская компания Apple возглавила рейтинг 500 самых влиятельных брендов мира по версии исследовательской компании World Brand Lab (WBL). Второе место заняла корпорация Microsoft. А прошлогодний лидер Google опустился на третье место.
 
  14.12.2022  
  HiFi-стриминг «Звук»HiFi-стриминг «Звук»
HiFi-стриминг «Звук» презентовал сервис «Студио для подкастеров». О запуске рассказал продакт-менеджер сервиса Павел Вардиев на онлайн-конференции для креаторов. Сервис «Студио для подкастеров» представляет собой хостинг разговорного аудиоконтента.
 
  13.12.2022  
  Massimo Dutti в МосквеMassimo Dutti в Москве
Компания «Тами и ко», являющаяся структурой ретейлера Henderson, приобрела флагманский магазин Massimo Dutti в центре Москвы, пишут «Ведомости». Стоимость сделки составила 1,2 млрд руб.
 
  12.12.2022  
  Новости холдинга VKНовости холдинга VK
Холдинг VK (бывшая Mail.ru Group) перестал использовать mail.ru и перешел на поисковик «Яндекса», сообщает Runet. Теперь в графе поиска на mail.ru отображается надпись «Поиск Яндекса».
 
  12.12.2022  
  Сервисы облачные 2022Сервисы облачные 2022
Рынок российских облачных сервисов достигнет 86,6 млрд руб. по итогам 2022 г., пишут «Ведомости» со ссылкой на iKS-Consulting. Это на 41,6% больше, чем год назад.
 
  12.12.2022  
  Прогнозы OMDПрогнозы OMD
Медиаинфляция на российском рекламном рынке в следующем году вырастет на 16,9%, ожидают к группе OMD. Прогноз представила вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group Ольга Барская на конференции «День Бренда 2022».
 
  11.12.2022  
  Маркетплейсы займут 10%Маркетплейсы займут 10%
Совокупная рекламная выручка маркетплейсов в этом году достигнет примерно 26,7 млрд руб., что составит 10% от общих доходов сегмента интернет-рекламы в России, говорится в прогнозе Media Instinct Group.
 
  11.12.2022  
  Okkam предполагаетOkkam предполагает
Группа Okkam (бывшая dentsu) допускает консолидацию рекламных групп «в какой-то форме» в 2023 г. Об этом заявил будущий генеральный директор группы Михаил Шкляев в ходе конференции «День Бренда».
 
  09.12.2022  
  Представители «Ну, погоди!» Представители «Ну, погоди!»
Рекламное отделение Start Ads и киностудия «Союзмультфильм» заключили соглашение о партнерстве. Компания получила право на использование образов из мультсериала «Ну, погоди!».
 
   <<  115  114  113  112  111  [110]  109  108  107  106  105  >>