| ||||
Экономические проблемы Банк России выпустил доклад о денежно-кредитной политике. Банк оценил уровень падения ВВП в третьем квартале 2022 года в 4% в годовом выражении. В четвертом квартале объемы спада, как ожидается, достигнут 7,1%. |
| ||||
Перекресток с лабораторией Торговая сеть «Перекресток» запустила центр исследования качества продуктов собственных торговых марок (СТМ) и готовой еды - «Лаборатория вкусов и идей». Об этом сообщила пресс-служба компании. Центр открылся в Москве по адресу ул. Средняя Калитниковская, 28с4. |
| ||||
Закрываются магазины в РФ Компания из ОАЭ FES Retail, владеющая брендами Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay, планирует закрыть около 50 магазинов в России. Это связано с невыгодными условиями аренды. |
| ||||
Реклама между сообщениями Исходный код Telegram Desktop дополнен поддержкой параметра posts_between для спонсорских сообщений, обратил внимание канал Telegram Info. Появление такого кода может означать, что официальная реклама от мессенджера будет размещаться между другими сообщениями. |
| ||||
Часть брендов вернутся Бренды косметики и парфюмерии Lancôme, Redken, Kerastase, Yves Saint Laurent и Giorgio Armani вернутся на российский рынок. Компании уже готовы возобновить поставки своей продукции в Россию, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные Минпромторга. |
| ||||
Сбербанк и СБПэй Сбербанк появился в перечне кредитных организаций, которые подключились к сервису Центробанка СБПэй. Приложение позволяет оплачивать товары и услуги по QR-коду или платежной ссылке. |
| ||||
Продажа Уралсибу Ситибанк, «дочка» американского финансового конгломерата Citigroup, продал портфель потребительских кредитов Ситибанка «Уралсибу». Об этом говорится в сообщении на сайте материнской компании Citigroup. Сделка была совершена в рамках ухода Citigroup с российского ранка из-за военной операции на Украине. |
| ||||
Новые правила Российские власти создадут новые правила для ушедших из страны брендов, когда они вернутся на российский рынок. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на Минпромторг. |
| ||||
Новое руководство Yota Новым генеральным директором оператора Yota вместо Саида Мунаева стал Дмитрий Забуга. До этого он был руководителем правового обеспечения текущих операций клиентов в «МегаФоне» - владельце Yota. |
| ||||
Предпочтение недорогим брендам Почти 60% потребителей перешли более дешевые марки за последние шесть месяцев. Покупка более доступных брендов - одна из основных стратегий экономии для россиян в условиях сокращения потребительских расходов. |