| ||||
IBM и выручка на 2022 годВ третьем квартале выручка компании IBM выросла на 6,5% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года и достигла $14,11 млрд. Выручка от продаж программного обеспечения выросла на 7,5%, до $5,8 млрд, консалтинговых услуг - на 5,4%, до $4,7 млрд, инфраструктурного оборудования - на 14,8%, до $3,4 млрд. |
||||
| ||||
Новости ОчаковоМосковский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково» решил отложить инвестиции, запланированные на 2023-2024 годы, в увеличение мощностей производства в связи с введением акциза на сахаросодержащие напитки. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на гендиректора «Очаково» Юрия Антонова. |
||||
| ||||
TJ Collection на подъемеРоссийский бренд обуви, одежды и аксессуаров TJ Collection показал свою первую коллекцию, адаптированную для метавселенной на платформе Roblox. Бренд планирует выпустить капсульную «Мета-коллекцию» цифровой одежды. |
||||
| ||||
Корпорация покупает 47,7%АФК «Система» подписала обязывающее соглашение о приобретении у шведских компаний Eastnine и East Capital Holding, а также группы частных инвесторов 47,7% акций АО «Мэлон Фэшн Груп», сказано в сообщении корпорации. |
||||
| ||||
Hoff в шоколадеКомпания Hoff в марте-сентябре этого года увеличила продажи мебели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30%, что во многом связано с уходом иностранных брендов, в том числе IKEA, из России, рассказали РИА Недвижимость в пресс-службе ритейлера. |
||||
| ||||
Открытие бренда LoftEroglu Holding, поставляет одежду под брендом Colin’s с 1994 года, планирует вывести на российский рынок бренд Loft Jeans, пишут «Ведомости». Первый магазин могут открыть в январе 2023 года в Москве. |
||||
| ||||
Рост выручки на 19,5%В третьем квартале чистая выручка Х5 Group выросла на 19,5% год к году, до 647,4 млрд руб., следует из отчетности компании. Офлайн-продажи увеличилась на 19,1%, до 632,641 млрд руб., продажи цифровых бизнесов - на 38,4%, до 14,749 млрд руб. |
||||
| ||||
Яндекс Маркет и фитнес-центры Маркетплейс добавил раздел «Фитнес-абонементы», с помощью которого появилась возможность купить клубную карту в московские фитнес-центры XFIT и «Территория фитнеса». |
||||
| ||||
Средства от стрессовВидеоигры для борьбы со стрессом используют 55% россиян, говорится в исследовании игровой площадки VK Play. В онлайн-опросе участвовало 1200 респондентов старше 18 лет по всей России. |
||||
| ||||
Wildberries и БАДыОнлайн-ретейлер Wildberries вводит с 13 октября автоматическую проверку БАДов по сертификатам, которые ведет ЕЭК. Об этом на форуме Ecom Retail Week-2022 сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. |
||||









