| ||||
On Clinic International ушлаИзраильская сеть медицинских центров On Clinic International продала свой российский бизнес «Медикал он груп». Его купил холдинг «Медскан», сообщил «Ведомостям» его мажоритарный акционер Евгений Туголуков. По словам источника издания, сумма сделки составила 1,68 млрд руб. |
||||
| ||||
Россияне больше экономятСогласно опросу ВЦИОМ, 24% россиян согласны с тем, что начали больше экономить на еде с марта 2022 года. Еще 11% скорее согласны, 51% опрошенных не согласны или скорее не согласны. |
||||
| ||||
Новый бренд СоллерсАвтокомпания «Соллерс» запустила серийное производство двух новых моделей легких коммерческих автомобилей (LCV) - «Атлант» и «Арго». Их будут выпускать на территории ОЭЗ «Алабуга» в Татарстане. |
||||
| ||||
Новые меры поддержки Минцифры подготавливает альтернативный механизм поддержки IT-компаний, занимающихся разработкой российского софта. Компании могут получить преференции в госзакупках. |
||||
| ||||
Связной и Альфа банкАльфа-банк и «Связной» договорились заключить мировое соглашение по долгу на 6 млрд руб., сообщил представитель Альфа-банка. «Банк договорился с компанией “Связной” о реструктуризации обязательств. |
||||
| ||||
Nvidia официально ушлаАмериканская технологическая компания Nvidia официально ушла из России, следует из ее отчетности за третий квартал 2022 года. Она работала в России с 2003 года. По оценкам компании, в 2022 году на долю России приходится около 2% от общего объема продаж и 4% от продаж игрового направления. |
||||
| ||||
Продажи электромобилейВ 2022 году продажи новых электромобилей в России выросли на треть, сообщает «Автостат». По информации аналитического агентства, за январь-октябрь на российском рынке было реализовано 2090 новых электромобилей/ |
||||
| ||||
Теперь H&M на OzonОнлайн-ритейлер Ozon начал продажу товаров бренда H&M, магазины которого постепенно закрываются в России, следует из сообщения пресс-службы компании. «На Ozon действительно появилась коллекция бренда H&M. |
||||
| ||||
Weibo Corp в убыткеВладелец крупной социальной сети в Китае Weibo Corp. отчиталась о чистом убытке в третьем квартале в размере $17,14 млн против чистой прибыли в $181,74 млн годом ранее. Доходы от рекламы и маркетинга сократились на 27% и составили $393,4 млн. |
||||
| ||||
Поддержка авторовБолее 25% опрошенных хотя бы раз платили авторам за доступ к контенту или с целью поддержки. Об этом говорится в опросе VK и платформы монетизации авторского контента Boosty. |
||||









