| ||||
![]() В Алтайском крае определился победитель молодежного конкурса по разработке фирменного стиля учреждений здравоохранения региона, которые входят в Алтайский биофармацевтический кластер. Им стал дизайнер Дмитрий Филиппов. |
| ||||
![]() В линейку "HASHI" входят очень острый соус (перец Халапеньо), очень-очень острый соус (перец Хабанеро), очень-очень-очень острый соус (кайенский перец), а также васаби и горчица. |
| ||||
![]() Автором логотипа учреждений, входящих в медицинский кластер Алтайского края, стал молодой дизайнер Дмитрий Филиппов.В Алтайском крае подведены итоги молодежного конкурса по разработке фирменного стиля учреждений здравоохранения края, входящих в медицинский кластер. Как сообщает сайт "Алтай молодой", победителем стал дизайнер Дмитрий Филиппов. Проект логотипа, предложенный им, стал символикой медицинских учреждений, входящих в медицинский кластер. Премию в размере 30 тысяч рублей вручил начальник Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности Валерий Елыкомов во время "круглого стола" на тему кластерного подхода в медицине и фармакологии, организованного в рамках открывшейся специализированной выставки "Человек. Экология. Здоровье". |
| ||||
![]() Опыт западных стран показывает существенное увеличение продаж магазинных брендов в условиях кризиса. У читателей Unipack.Ru есть возможность узнать о положении дел в российских розничных сетях и их политике на 2009 г. из уст кураторов проектов ЧТМ.В рамках бизнес-саммита "Private Label Director" 9 апреля проходила сессия на тему «Как заработать на ЧТМ в кризис», на которой присутствовали менеджеры из ведущих компаний розничной торговли, отвечающие за развитие группы товаров Private Label. Модератор секции Анна Синявская и журналисты задали участникам вопросы о развитии портфелей собственных торговых марок. Приведем некоторые цитаты из выступлений.Анна Синявская, ведущий аналитик Департамента консалтинга РБК: Что представляет собой пакет частных марок СТМ в Вашей компании, как он развивался в 2008 г.? Елена Савченко, руководитель группы развития собственных торговых марок, розничная сеть «Дикси»: «Компания занимается развитием пакета СТМ с 2005 г. Все эти годы категория постоянно росла, в 2008 г. ее доля в обороте увеличилась с 8% до 10%. Большинство товаров СТМ – продукты питания и товары повседневного спроса». Светлана Молоканова, руководитель СТМ, розничная сеть «О’КЕЙ»: «Хотя развитие ЧТМ не является особым приоритетом, ее доля в последние годы составляла 2%, а в 2008 г. она достигла 3%, речь идет о товарах из средней ценовой категории. При этом прирост связан не с увеличением числа товарных позиций, а с ростом их популярности у покупателей. Наибольший прирост отмечается в категории non-food». |
| ||||
![]() Агентство «Арт-Профит» разработало логотип и фирменный стиль для нового языкового центра Lingway. Как рассказали AdLife.spb.ru в «Арт-Профит», в первую очередь, перед агентством стояла задача подчеркнуть современный европейский облик компании. «С помощью «мягких» форм шрифта нам удалось отразить дружелюбие, демократичность и открытость, а это именно те качества, которые необходимы при коммуникации», - уверены в агентстве.По словам представителей "Арт-Профит", сданное руководство по использованию фирменного стиля и логотип клиент принял без единой правки. |
| ||||
![]() Компания Nestle создает собственную международную дизайнерскую сеть, основанную на японской философии эмоционального дизайна Kansei, которая впервые была успешно применена в автомобильной промышленности для установления эмоциональной связи с потребителем. Nestle разрабатывает свою версию Kansei для использования при разработке дизайна упаковки. Новая техника Kansei появилась в конце 80-х — начале 90-х годов, когда японский автомобильный дизайнер Тошихико Хирей разработал дизайн автомобиля — Mazda MX-5 Miata. Результат был очень удачным. Тошихико Хирей, впервые при разработке, в первую очередь опирался не на технические характеристики такие как скорость разгона или количество лошадиных сил, а чувства, которые испытывает водитель автомобиля. Kansei включает выявление у потребителя желаемых эмоций, и их проецирование на дизайн продукта.Эмоции оцениваются по биполярной шкале, которая использует противоположные пределы, такие как привлекательный - отталкивающий, качественный – не качественный и тд. Далее информация обрабатывается и, опираясь на высоко оцененные характеристики, разрабатывается дизайн продукта. «Выявляя предпочтения потребителей таким образом, процесс разработки дизайна упаковки основывается уже не на догадках, а на конкретных фактах,» - сказал главный дизайнер компании Nestle Бен Мортимер (Ben Mortimer). По словам Мортимера, техника Kansei уже была использована компанией при разработке новой упаковки для шоколада Black Magic. |
| ||||
![]() Хоккейный клуб "Динамо-Минск" после сезона, проведенного в Континентальной хоккейной лиге, решило провести своеобразный "ребрендинг" и провело открытый конкурс по созданию логотипа клуба. Согласно опубликованным условиям, свой вариант логотипа мог предложить любой желающий - необходимо было просто прислать изображение установленных размеров и описать эскиз логотипа и значения его элементов. Прием предложений был завершен 28 февраля. После этого предварительно отобранные работы были размещены на странице «Конкурс» сайта клуба "для открытого обсуждения" - то бишь каждый мог проголосовать за понравившийся логотип. Несмотря на то, что "открытое обсуждение" было закрыто еще 15 марта, свой голос за понравившуюся эмблему можно отдать и сейчас. Всего на выбор предлагается 128 логотипов. По условиям конкурса работы, занявшие первые пять мест, будут вынесены на рассмотрение комиссии. Призовой фонд составляет Br500 тысяч. |
| ||||
![]() Коммуникационное агентство Zero разработало знак, фирменный стиль и корпоративные материалы для нишевой компании FCI Management (Family capital identity management), предлагающей услуги «семейного офиса» для очень состоятельных клиентов. Бизнес заказчика заключается в консультировании в области управления крупным семейным капиталом.Как сообщается на сайте агентства, особенностью услуг «семейного офиса» является камерность, непубличность взаимодействия. Соответственно, фирменный стиль и самопрезентация марки должны быть, по замыслу заказчика, консервативным и скромным.При проектировании фирменного стиля перед дизайнерами стояла задача передать высокую индивидуальность и премиальность сервиса «семейный офис». Принятый заказчиком фирменный стиль компании по духу близок к клубному. «Знак и оформительские приемы не надменно традиционны. Они обращают внимание на интеллектуальность услуги, указывают на финансовую специфику и особенную «манеру» ведения дел, - рассказывают в Zero. - Атрибуты марочной идентичности сдержанно указывают на факт своего существования с «почтительной дистанции» безукоризненного дворецкого». Структура логотипа - фрактальная. |
| ||||
![]() 15 апреля в Центральном Доме Художника открывается юбилейная выставка рекламной индустрии «Дизайн и Реклама». Выставка «Дизайн и Реклама» - главное рекламное событие года. Более 25 тысяч посетителей ежегодно приезжают со всей России и из-за рубежа для того, чтобы узнать о последних новинках и завязать деловые контакты. Самый престижный рекламный смотр в Москве и самая позитивная отраслевая выставка года, «Дизайн и реклама» представляет самые современные рекламные технологии и материалы, лучшие образцы продукции и широкий комплекс услуг по всем направлениям рекламной деятельности.Кроме того, каждый квадратный метр выставочной площади буквально «дышит» творческими идеями – к оформлению некоммерческого экспозиционного пространства привлечены известные современные художники, и галеристы, создающие и разрабатывающие свои новые проекты специально для выставки. |
| ||||
![]() Завершился конкурс на создание лучшего дизайна нового спартаковского автобуса. В конце прошлого года московский "Спартак" приобрел к сезону-2009 новый комфортабельный Mercedes-Benz Travego, на котором будет передвигаться основной состав. Тогда же клуб объявил о конкурсе на создание лучшего дизайна нового автобуса.Официальный сайт "Спартака" от лица команды выразил благодарность всем болельщикам, которые приняли активное участие в конкурсе. К завершающему этапу были допущены восемь вариантов, лучший из которых определился в результате опроса 16 482 человек. |