| ||||
Компания Открытый Санкт-Петербург Спортивный маркетинг и менеджмент» разработала фирменный стиль для Международного турнира по боксу среди женщин, который пройдет с 8 по 11 июля на Зимнем стадионе. Как пояснили в компании, на Санкт-Петербургском турнире лежит большая ответственность, так как сразу после соревнований состоится конгресс, на котором будет принято решение, войдет ли женский бокс в список олимпийских видов спорта на Олимпиаде 2012 года в Лондоне. |
| ||||
Во Владивостоке ... Во Владивостоке работает пять фирм, поделивших между собой рынок изготовления и размещения рекламы на щитах вдоль дорог. Поэтому цены на их услуги варьируются.Простейший дизайн макета вашего "рекламного объявления" стоит от 2,5 тысяч рублей. Цена зависит от набросков, необходимости разработки логотипа и т. п. В итоге может "набежать" ни много ни мало - 20-30 тысяч. |
| ||||
Стили и направления в дизайне посуды. Итальянский дизайн. Италию называют Меккой европейского дизайна. На протяжении уже более полувека итальянский дизайн по праву считается эталонным. |
| ||||
Дизайном "Lada" займутся французы Новым директором по дизайну в "АвтоВазе" стал бывший вице-президент дизайн-студии "Renault" Энтони Грейд. Об этом сообщает "Ladaonline".Энтони Грейд посвятил работе в "Renault" 20 с лишним лет, став разработчиком модели "Laguna" первого поколения, нового "Renault Clio", а также семейства "Megane" третьего поколения. |
| ||||
Новый сайт дизайн студии White & Black Дизайн студия интерьера White & Black завершила разработку корпоративного сайта, который уже можно увидеть на портале.Отличительными особенностями сайта являются: простота в управлении и минималистичный дизайн. |
| ||||
Производство нетбуков Apple началось? Согласно сообщениям тайваньской прессы, мини-ноутбуки Apple будут выпускаться на мощностях Foxconn.Источником информации для журналистов послужили поставщики комплектующих. |
| ||||
Разработан фирменный стиль лечебных учреждений Алтайского края, входящих биофармацевтический кластер В Алтайском крае определился победитель молодежного конкурса по разработке фирменного стиля учреждений здравоохранения региона, которые входят в Алтайский биофармацевтический кластер. Им стал дизайнер Дмитрий Филиппов. |
| ||||
Дизайн-студия Hattomonkey создала "нецензурный" образ для упаковки острых соусов и приправ "Hashi" В линейку "HASHI" входят очень острый соус (перец Халапеньо), очень-очень острый соус (перец Хабанеро), очень-очень-очень острый соус (кайенский перец), а также васаби и горчица. |
| ||||
Автором логотипа стал молодой дизайнер Автором логотипа учреждений, входящих в медицинский кластер Алтайского края, стал молодой дизайнер Дмитрий Филиппов.В Алтайском крае подведены итоги молодежного конкурса по разработке фирменного стиля учреждений здравоохранения края, входящих в медицинский кластер. Как сообщает сайт "Алтай молодой", победителем стал дизайнер Дмитрий Филиппов. Проект логотипа, предложенный им, стал символикой медицинских учреждений, входящих в медицинский кластер. Премию в размере 30 тысяч рублей вручил начальник Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности Валерий Елыкомов во время "круглого стола" на тему кластерного подхода в медицине и фармакологии, организованного в рамках открывшейся специализированной выставки "Человек. Экология. Здоровье". |
| ||||
Как заработать на ЧТМ в кризис Опыт западных стран показывает существенное увеличение продаж магазинных брендов в условиях кризиса. У читателей Unipack.Ru есть возможность узнать о положении дел в российских розничных сетях и их политике на 2009 г. из уст кураторов проектов ЧТМ.В рамках бизнес-саммита "Private Label Director" 9 апреля проходила сессия на тему «Как заработать на ЧТМ в кризис», на которой присутствовали менеджеры из ведущих компаний розничной торговли, отвечающие за развитие группы товаров Private Label. Модератор секции Анна Синявская и журналисты задали участникам вопросы о развитии портфелей собственных торговых марок. Приведем некоторые цитаты из выступлений.Анна Синявская, ведущий аналитик Департамента консалтинга РБК: Что представляет собой пакет частных марок СТМ в Вашей компании, как он развивался в 2008 г.? Елена Савченко, руководитель группы развития собственных торговых марок, розничная сеть «Дикси»: «Компания занимается развитием пакета СТМ с 2005 г. Все эти годы категория постоянно росла, в 2008 г. ее доля в обороте увеличилась с 8% до 10%. Большинство товаров СТМ – продукты питания и товары повседневного спроса». Светлана Молоканова, руководитель СТМ, розничная сеть «О’КЕЙ»: «Хотя развитие ЧТМ не является особым приоритетом, ее доля в последние годы составляла 2%, а в 2008 г. она достигла 3%, речь идет о товарах из средней ценовой категории. При этом прирост связан не с увеличением числа товарных позиций, а с ростом их популярности у покупателей. Наибольший прирост отмечается в категории non-food». |