04.06.2009  
  Компания Открытый Санкт-ПетербургКомпания Открытый Санкт-Петербург
Спортивный маркетинг и менеджмент» разработала фирменный стиль для Международного турнира по боксу среди женщин, который пройдет с 8 по 11 июля на Зимнем стадионе. Как пояснили в компании, на Санкт-Петербургском турнире лежит большая ответственность, так как сразу после соревнований состоится конгресс, на котором будет принято решение, войдет ли женский бокс в список олимпийских видов спорта на Олимпиаде 2012 года в Лондоне.
 
  04.06.2009  
  Во Владивостоке ...Во Владивостоке ...
Во Владивостоке работает пять фирм, поделивших между собой рынок изготовления и размещения рекламы на щитах вдоль дорог. Поэтому цены на их услуги варьируются.Простейший дизайн макета вашего "рекламного объявления" стоит от 2,5 тысяч рублей. Цена зависит от набросков, необходимости разработки логотипа и т. п. В итоге может "набежать" ни много ни мало - 20-30 тысяч.
 
  28.04.2009  
  Стили и направления в дизайне посуды. Итальянский дизайн.Стили и направления в дизайне посуды. Итальянский дизайн.
Италию называют Меккой европейского дизайна. На протяжении уже более полувека итальянский дизайн по праву считается эталонным.
 
  23.04.2009  
  Дизайном "Lada" займутся французыДизайном "Lada" займутся французы
Новым директором по дизайну в "АвтоВазе" стал бывший вице-президент дизайн-студии "Renault" Энтони Грейд. Об этом сообщает "Ladaonline".Энтони Грейд посвятил работе в "Renault" 20 с лишним лет, став разработчиком модели "Laguna" первого поколения, нового "Renault Clio", а также семейства "Megane" третьего поколения.
 
  21.04.2009  
  Новый сайт дизайн студии White & BlackНовый сайт дизайн студии White & Black
Дизайн студия интерьера White & Black завершила разработку корпоративного сайта, который уже можно увидеть на портале.Отличительными особенностями сайта являются: простота в управлении и минималистичный дизайн.
 
  20.04.2009  
  Производство нетбуков Apple началось?Производство нетбуков Apple началось?
Согласно сообщениям тайваньской прессы, мини-ноутбуки Apple будут выпускаться на мощностях Foxconn.Источником информации для журналистов послужили поставщики комплектующих.
 
  20.04.2009  
  Разработан фирменный стиль лечебных учреждений Алтайского края, входящих биофармацевтический кластерРазработан фирменный стиль лечебных учреждений Алтайского края, входящих биофармацевтический кластер
В Алтайском крае определился победитель молодежного конкурса по разработке фирменного стиля учреждений здравоохранения региона, которые входят в Алтайский биофармацевтический кластер. Им стал дизайнер Дмитрий Филиппов.
 
  20.04.2009  
  Дизайн-студия Hattomonkey создала "нецензурный" образ для упаковки острых соусов и приправ "Hashi"Дизайн-студия Hattomonkey создала "нецензурный" образ для упаковки острых соусов и приправ "Hashi"
В линейку "HASHI" входят очень острый соус (перец Халапеньо), очень-очень острый соус (перец Хабанеро), очень-очень-очень острый соус (кайенский перец), а также васаби и горчица.
 
  16.04.2009  
  Автором логотипа стал молодой дизайнер Автором логотипа стал молодой дизайнер
Автором логотипа учреждений, входящих в медицинский кластер Алтайского края, стал молодой дизайнер Дмитрий Филиппов.В Алтайском крае подведены итоги молодежного конкурса по разработке фирменного стиля учреждений здравоохранения края, входящих в медицинский кластер. Как сообщает сайт "Алтай молодой", победителем стал дизайнер Дмитрий Филиппов. Проект логотипа, предложенный им, стал символикой медицинских учреждений, входящих в медицинский кластер. Премию в размере 30 тысяч рублей вручил начальник Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности Валерий Елыкомов во время "круглого стола" на тему кластерного подхода в медицине и фармакологии, организованного в рамках открывшейся специализированной выставки "Человек. Экология. Здоровье".
 
  16.04.2009  
  Как заработать на ЧТМ в кризисКак заработать на ЧТМ в кризис
Опыт западных стран показывает существенное увеличение продаж магазинных брендов в условиях кризиса. У читателей Unipack.Ru есть возможность узнать о положении дел в российских розничных сетях и их политике на 2009 г. из уст кураторов проектов ЧТМ.В рамках бизнес-саммита "Private Label Director" 9 апреля проходила сессия на тему «Как заработать на ЧТМ в кризис», на которой присутствовали менеджеры из ведущих компаний розничной торговли, отвечающие за развитие группы товаров Private Label. Модератор секции Анна Синявская и журналисты задали участникам вопросы о развитии портфелей собственных торговых марок. Приведем некоторые цитаты из выступлений.Анна Синявская, ведущий аналитик Департамента консалтинга РБК: Что представляет собой пакет частных марок СТМ в Вашей компании, как он развивался в 2008 г.? Елена Савченко, руководитель группы развития собственных торговых марок, розничная сеть «Дикси»: «Компания занимается развитием пакета СТМ с 2005 г. Все эти годы категория постоянно росла, в 2008 г. ее доля в обороте увеличилась с 8% до 10%. Большинство товаров СТМ – продукты питания и товары повседневного спроса». Светлана Молоканова, руководитель СТМ, розничная сеть «О’КЕЙ»: «Хотя развитие ЧТМ не является особым приоритетом, ее доля в последние годы составляла 2%, а в 2008 г. она достигла 3%, речь идет о товарах из средней ценовой категории. При этом прирост связан не с увеличением числа товарных позиций, а с ростом их популярности у покупателей. Наибольший прирост отмечается в категории non-food».
 
   <<  46  45  44  43  42  [41]  40  39  38  37  36  >>