06.10.2008  
  Логотипы или Знаки?Логотипы или Знаки?
Данные размышления о сути образования и существования Знаков никак не претендуют на истину в последней инстанции, а призваны помочь разобраться в причинно-следственных взаимосвязях, способствующих рождению-созданию Знаков для выполнения функции , применяемой различными Компаниями, для того чтобы отличить свои Товары или Услуги, от похожих Товаров и Услуг других Компаний на различных экономических пространствах и в разных странах. Поскольку, сам процесс создания Знаков или Логотипов , как принято неправильно называть создаваемые Знаки, напрямую связан с практическим применением созданных Знаков в коммерческой деятельности ( а иначе для чего создавать Знаки, если их не использовать ?) , то сама терминология никак не может быть иной, чем обозначенная в Законе Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3520-I «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров».
 
  02.10.2008  
  Новый голландский дизайнНовый голландский дизайн
Молодые голландские дизайнеры считают, что любой предмет, - например, стул или чайник, - обладает гораздо большим количеством функций, чем принято думать. Так, стул умеет смешить, чайник - вызывать вдохновение, а, скажем, ванна, хороша для медитаций. Лучшие дизайнерские работы голландцев, включая чайник-череп, обтянутый мехом, вазу «Тюльпаны» и оранжевую ванну, которую можно принимать в любом месте планеты - представлены на выставке.
 
  01.10.2008  
  "Техническую мысль и дизайн" Ивана Фоминых можно увидеть в Пушкине"Техническую мысль и дизайн" Ивана Фоминых можно увидеть в Пушкине
Более тысячи металлических предметов собрано на очередной выставке Ивана Фоминых "Техническая мысль и дизайн", которая открылась в Пушкине в здании инженерного факультета СПбГАУ, сообщает газета "Мой район".На экспозиции "Техническая мысль и дизайн" все предметы — из металла. Большинство вещей — конца XIX — начала XX века. Здесь можно увидеть пушечное ядро, ухват на колесах, велосипед времен Первой мировой войны. Также посетители выставки имеют возможность познакомиться с уникальными экспонатами, которых, как уверяет коллекционер, не найти больше нигде в России - это муха-пепельница, у которой поднимаются крылья, дамский кошелек из металлических пластин, лошадиная сбруя, капкан для медведя, кованые гири, коньки и многое другое.Иван Фоминых — фигура, известная не только в Пушкине. Собирать старые вещи петербуржец начал в память об отце. Уже более 30 лет он занимается коллекционированием предметов старины - от пуговиц до немецких танков времен Великой Отечественной, чем заслужил лестное звание — "король коллекционеров".
 
  01.10.2008  
  Логотип The Rolling Stones продан за 92 500 долларовЛоготип The Rolling Stones продан за 92 500 долларов
Оригинал логотипа легендарной британской рок-группы The Rolling Stones, на котором изображен рот с высунутым языком, был продан с торгов в США за 92 500 долларов. Отныне всемирно известное изображение принадлежит лондонскому Музею Виктории и Альберта, сообщает Би-би-си. Инициатором продажи символа рокеров выступил его автор - художник и дизайнер Джон Паше. Неудивительно, что стоимость логотипа выросла более чем в тысячу раз по сравнению с той суммой, которую в 1970 году получил начинающий художник Паше: уже более тридцати лет пресловутое изображение - неотъемлемая часть суперпопулярного британского коллектива
 
  30.09.2008  
  Логотип HP раздвоилсяЛоготип HP раздвоился
Hewlett-Packard выпустил дополнительный логотип, избавив его от традиционной квадратной формы, добавив объема и насыщенных цветов. Новый знак уже фигурирует в телевизионном ролике Touchscreen PC и появится на новом ноутбуке, который скоро выйдет в производство. Таким образом, сейчас у крупнейшего мирового производителя электроники два логотипа, которые "живут" параллельно друг с другом. Если стандартный фирменный символ компании, который существует с 1939, используется как корпоративная подпись, на визитках и фасадах зданий, то новый круглый логотип появится на новой продукции и рекламных материалах.
 
  18.09.2008  
  Дизайнеров приглашают на мастер-классыДизайнеров приглашают на мастер-классы
1-3 октября состоятся первые и пока единственные в Краснодаре тематические мастер-классы ведущих российских специалистов в области теории дизайна, брендинга и грамотного проектирования модели сайта. «Кубанская интернет-компания» при участии пиар-агентства «ABC Communications» приглашают всех, кто живет дизайном и желает познакомится с настоящими профессионалами, сообщает портал «Юга».1 октября мастер-класс «Технология организации дизайн-процесса на примере разработки товарного знака» будет проводить арт-директор ведущей российской брендинговой компании Depot WPF Brand & Identity Александр Ширышев (Москва), который является призером международного конкурса логотипов, торговых марок и фирменных стилей Identity: Best of the Best 2007 (2006), 7 Всероссийской выставки товарных знаков «Золотая Блоха», 2006, Всероссийский конкурс логотипов «Знак 2005», Конкурс «PROFIccиональный логотип 2005» и т.д.2-3 октября в ходе мастер-класса «Интерактив: Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас!»
 
  18.09.2008  
  Трехмерная «Тройка»Трехмерная «Тройка»
Группа компаний «Тройка диалог» потратит на ребрендинг, включающий разработку новой концепции, философии и визуального образа бренда, не менее $1 млн, оценивает управляющий директор BrandLab Александр Еременко. На этой неделе «Тройка» обнародовала новый логотип, разработанный компанией Interbrand. Фигурировавшие в прежнем, придуманном 17 лет назад логотипе зеленые треугольники сменила трехмерная трехцветная фигура из соединяющихся линий, а слово «диалог» стало математической степенью. При этом новый логотип стал динамичным: на разных изображениях он будет поворачиваться к зрителю разными гранями.
 
  18.09.2008  
  2х2 начал подрывную деятельность2х2 начал подрывную деятельность
Потеряв надежду на мирное разрешение конфликта, сложившегося вокруг 2х2, (его собираются закрыть в октябре) канал продолжает PR-кампанию на фоне заявлений своих обидчиков. В лице пятидесятников, ранее предъявлявших претензии к контенту канала, 2х2 усмотрел конкурентов. Об этом Sostav.ru заявил источник в телекомпании. "Пятидесятники не скрывают, что хотят получить частоту 2х2", - рассказал собеседник.В доказательство своих слов 2х2 приводит статью портала христианских ресурсов Invictory.org "Константин Бендас: Церкви нужен доступ к медиаресурсам", где управляющий делами Российского объединенного Союза христиан веры евангельской (пятидесятников) указывает, что "представителям конфессий, официально зарегистрированным в России, нужен доступ на телевидение и другие медиаресурсы". "Пока пятидесятники воюют с 2х2, Русская Православная Церковь называет это объединение одной из самых опасных сект России", - заявил источник в 2х2.2х2 разработал соответствующий логотип, попавший в распоряжение Sostav.ru.
 
  18.09.2008  
  К1 и Мегаспорт обязали вернуться на прежние каналы вещанияК1 и Мегаспорт обязали вернуться на прежние каналы вещания
На заседании 17 сентября, Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины обязал телеканалы "Мегаспорт" и К1 безотлагательно вернуться в сети, по которым они распространялись до 1 сентября. При этом логотипы телеканалов пока остаются неизменными: на "Мегаспорте" будет вещать К1 и наоборот.Как сообщает издание "МедиаБизнес", таким образом, маневр группы "Интер", устроенный для расширения покрытия К1, оказался юридически невозможным.Напомним, в июне Нацсовет разрешил К1 и "Мегаспорту" обменяться логотипами. Считалось, что таким образом они смогут автоматически уступать друг другу сети распространения. Несколько народных депутатов, в частности Николай Томенко, направили письма Президенту, спикеру и Премьер-министру с просьбой не допустить "исчезновения единственного эфирного спортивного телеканала", а потом подали в суд на Нацсовет с требованием отменить разрешение на обмен логотипами.
 
  18.09.2008  
  Болельщиков в Турине ждалиБолельщиков в Турине ждали
Приезда в Турин российских болельщиков ждали все. Журналисты надеялись увидеть первых лиц «Зенита», возможно, «Газпрома» и всей России. Впрочем, информации о том, что в Италию прилетел кто-то из власть имущих, так и не поступало. Кстати, занятную историю рассказали корреспонденту «Спорта» местные коллеги. «Зенит» запросил некоторое количество VIP-билетов и, получив информацию об их стоимости (120 евро), выразил недоумение: «Вы нас неправильно поняли, нам не нужны обычные билеты, нам нужны места высшей категории». — «Это они и есть», — последовал ответ «Ювентуса». Однако болельщиков из Санкт-Петербурга ждали не только журналисты. К их приезду готовился весь Турин. Кроме владельцев магазинов, отказавшихся от обеденного перерыва, активность проявили и «темные личности». Так, в центре города — вокруг вокзала — работала целая группа наперсточников, без сожаления потрошивших кошельки зазевавшихся граждан.
 
   <<  41  40  39  38  37  [36]  35  34  33  32  31  >>