14.03.2011  
  Это необходимо каждомуЭто необходимо каждому
Одна популярная Украинская студия кардинально меняет собственный дизайн ради удобства пользователей. Во-первых, сайт стал максимально доступным для пользователя, простым и понятным – легко ориентироваться в разделах и вкладках.
 
  14.03.2011  
  Идеи бывают разнообразныеИдеи бывают разнообразные
Профессиональный креатив создан в рамках глобальной кампании ANTIRETRO, идея которой - показать новый взгляд на привычные вещи и явления и отказаться от стереотипов. Агентство предложило встретить весну, и, пожалуй, самый приятный весенний праздник 8 марта, по-новому.
 
  14.03.2011  
  Языковой барьерЯзыковой барьер
У бренда Bud непростая судьба в России. Пиво появилось на российском рынке в мае 2010 сразу с английским креативным слоганом King of Beers, то есть "Король пива". Сейчас по телевизору крутятся ролики с новым слоганом Grab Some Buds, который компания использует с сентябре 2010 года. Что стоит за этим слоганом?
 
  11.03.2011  
  С чего надо всегда начинать!С чего надо всегда начинать!
Дизайн и функциональность дизайна веб сайта важны в любом случае. Если речь идет об интернет-магазине, здесь особенно важно сделать все удобно для потенциального клиента. В Сети есть десятки магазинов. Но одни из них пользуются успехом, а на другие клиенты заходят на минуту и не возвращаются вновь. Почему? Да все очень просто.
 
  11.03.2011  
  Профессиональный креативПрофессиональный креатив
По словам Тинькова, профессиональный креатив и концепцию этой кампании он разрабатывал сам. В мае же этого года появится новая кампания. На настоящий момент имя креатора, который занимается ее концепцией, не раскрывается, но по выражению Тинькова, это «гений».
 
  01.03.2011  
  Яблочный мирЯблочный мир
Apple подал заявку в Европейское бюро товарных знаков и дизайна на регистрацию сервисов под торговой маркой «Places», сообщается в блоге Apple. Также Apple подал подобное заявку на «Places» в Китае.
 
  24.02.2011  
  Новые кампанииНовые кампании
После успешного превращения торгового автомата в одном из студенческих кампусов в автомат счастья, бренд решил пойти еще дальше и превратить обычный грузовик в машину счастья.
 
  08.02.2011  
  Фирменный стиль городаФирменный стиль города
Практически утвердили официальный символ празднования 425-летнего юбилея в Воронеже. Над словом «Воронеж» - кораблик, как дань рождению на нашей земле русского флота, а под ним - цифрами количество юбилейных лет.
 
  08.02.2011  
  Выставка в ЭстонииВыставка в Эстонии
В Банке Эстонии представили серию сувенирных монет, которая состоит из серебряной монеты с бриллиантовым напылением в 10 евро и состоящей из двух металлов монеты в 20 евро. По причине большого первоначального интереса к покупке, новые сувенирные монеты и монетный буклет будут продавать в Банке Эстонии.
 
  08.02.2011  
  Модные вещицыМодные вещицы
Компании Modern-twist и одно известное дизайн-бюро создали совместную коллекцию подставок под горячее под названием Studio Trivetz. Яркие цветные силиконовые подставки отлично подходят друг к другу и дают возможность сконфигурировать защиту для стола для посуды разных диаметров.
 
   <<  65  64  63  62  61  [60]  59  58  57  56  55  >>