22.11.2011  
  Что надо знать, чтобы быть на уровне?Что надо знать, чтобы быть на уровне?
Сейчас чуть ли не каждый пользователь интернета мечтает завести свой сайт и у большинства, конечно, найдутся аргументы в пользу данного решения. Однако, поскольку для разработки дизайна сайта нужно не только желание, но и умения в этом чаще теперь участвуют профессиональные веб-студии, занимающиеся как разработкой и оптимизацией веб-ресурсов, так и их продвижением. Вне всяких сомнений, процесс разработки качественного веб-сайта безмерно трудоёмок, но сейчас без команды веб-мастеров создать настоящий, продвинутый онлайн-проект совершенно невозможно ввиду существования огромных толп конкурентов. Необходимо иметь как минимум двух человек, каждый из которых владеет своими сферами обслуживания сайта.
 
  22.11.2011  
  Второй тур!Второй тур!
Заявки на участие в рейтинге web-студий Беларуси подали 40 компаний. На настоящий момент идет обработка данных, предоставленных белорусскими web-студиями. Кроме того, не так давно стал известен состав экспертов, которые уже оценивают лучшие работы компаний-участников. Состав экспертов был сформирован на основании российских рейтингов – Tagline и CMS Magazine. Некоторые из экспертов уже сегодня дали оценку работам белорусских студий, а также выразили свое мнение относительно общего уровня представленных работ. Например директор, interactive agency Novocortex (Нидерланды),сказал: «Я бы назвал этот рейтинг Рейтингом веб-продакшн студий, чтобы его не путали с Рейтингом веб-маркетинг студий.
 
  22.11.2011  
  Конкурс для молодых талантовКонкурс для молодых талантов
Конкурс на лучший веб-сайт объявил ,Краснодарский краевой художественный музей имени Ф.А. Коваленко, известным студиям веб дизайна. Работы принимаются с 1 декабря 2011 по 2 марта 2012 года. Вся информация о проведении конкурса доступна на сайте музея и по тел. Работы принимаются на электронный адрес в форматах .jpg, .png, .gif или .psd. Как сообщает прес-служба музея, победитель получит 20 тыс. рублей, также предусмотрены поощрительные призы.
 
  22.11.2011  
  Лучшие профессииЛучшие профессии
Творческий подход - один из ключевых факторов успеха в любой работе. Однако существуют такие профессии, в которых невозможно обойтись без фантазии и творчества. К ним относятся профессия художника, актера, фотографа, стилиста. С недавних пор к этой категории можно отнести такие новомодные среди молодежи профессии, как веб-дизайнер, веб-художник, флеш-дизайнер, 2D-3D-иллюстраторы, 3D-художники, визуализаторы. По данным рейтингового агентства , специалисты IT-отрасли - программисты, студии веб-дизайна, системные администраторы и иллюстраторы занимают в рейтинге самых востребованных творческих профессий в России первые строчки.
 
  22.11.2011  
  Оригинальная посудаОригинальная посуда
Дизайн студия нашла простое и очень функциональное решение для солонки и перечницы. Выполненные из силикона, изделия имеют гибкую поверхность и шарообразную форму. С помощью воздуха, содержащегося в солонке и перечницы, легко выдуть нужное количество специи на готовое или готовящееся блюдо. А оригинальный и яркий дизайн никого не оставят равнодушным. Представленные наборы для соли и перца имеют специальную подставку, которая дает изделиям устойчивость.
 
  22.11.2011  
  Новая модель известного автомобильного гигантаНовая модель известного автомобильного гиганта
Инженеры всемирно известной и популярной, среди всех автомобильных любителей мира, название компании автомобильного гиганта Volkswagen спроектировали модель под названием Volkswagen Golf Variant 1.6D MT Trendline. Данная модель укомплектовывается механической коробкой передач, с пятью ступенями переключение передач. При этом инженеры компании производителя специально для автомобиля Volkswagen Golf Variant 1.6D MT Trendline предусмотрели передний привод управления. Максимальная скорость автомобиля Volkswagen Golf Variant 1.6D MT Trendline соответствует отметке 190 километров в час.
 
  22.11.2011  
  Ходовое решениеХодовое решение
Путанице с названиями компаний в отчетах о платежах по кредиткам будет положен конец. Инспектор по надзору за банковской деятельностью постановил, что в отчете о платежах, совершенных с помощью кредитной карточки, необходимо указывать фирму-поставщика услуги под названием, известным клиентам. Эта мера призвана положить конец путанице, возникающей, когда компания известна клиентам под одним названием, но при этом зарегистрирована под другим. Нередки ситуации, когда клиент, изучая отчет о платежах, путался из-за того, что в отчете указывались неизвестные ему названия компаний, отмечают израильские СМИ. Решение инспектора должно вступить в силу 1 марта 2012 года.
 
  22.11.2011  
  Не прозрачные отношенияНе прозрачные отношения
В Хабаровске появились 20 "билбордов позора". На рекламных щитах указаны названия фирм, которые платят своим сотрудником зарплаты ниже минимальных. Нынешняя серия вывесок с недобросовестными предпринимателями - уже четвертая по счету. Информацию для этой акции горсовету и облгосадминистрации предоставили налоговики. В списке, который появился на улицах 15 ноября, значатся преимущественно небольшие фирмы в форме ООО, занимающиеся самой разной деятельностью - от торговли лекарствами до перевозки пассажиров.
 
  22.11.2011  
  Бунтари нашего времениБунтари нашего времени
Если вы ничего не знаете о группе Atari Teenage Riot, то готовьтесь к тому, что первые ассоциации, возникшие после прочтения названия, окажутся правильными и даже исчерпывающими. Из протестных групп начала 90-х ATR — едва ли не самая протестная, и бунт, вынесенный в название команды, здесь самый настоящий: может быть, чересчур осмысленный, но зато беспощадно громкий. "Atari" — название фирмы, в 80-х годах подарившей миру первые разошедшиеся массовыми тиражами игровые приставки,— отсылает к молодежному эскапизму, заодно напоминая о фирменных для ATR цифровых шумах.
 
  21.11.2011  
  Лучшие брендыЛучшие бренды
Можно забыть давно снятые с производства продукты L'Oreal Paris, не помнить, с какими прическами лица бренда появлялись в рекламных кампаниях, путать, кто из них какое средство представлял — но невозможно забыть, как Клаудия Шиффер, Ева Лонгория, Милла Йовович и Инес де ля Фрессанж произносят знаменитое «Ведь мы этого достойны». Совсем недавно компания отменила сорокалетие этой фразы, которая стала не только международным слоганом бренда, но и призывом для многих женщин быть смелее, увереннее в себе и красивее.
 
   <<  70  69  68  67  66  [65]  64  63  62  61  60  >>