| ||||
![]() Креатив картонной коробки выглядит как сумочка, этикетка - как черное вечернее платье. Цветовая схема - розовый с черным. Слоган компании - Witness the chickness («Стань свидетелем женственности»). Chick Beer - компания-производитель светлого пива премиум-класса, которое появилось в магазинах шаговой доступности и специализированных пивных магазинах в штате Мэриленд. Как можно догадаться, это пиво ориентировано исключительно на женщин. В своих пресс-релизах компания заявляет, что Chick Beer - это «новое пиво, созданное женщиной эксклюзивно для женщин», которые «любят повеселиться, обладают умом и независимостью». По вкусу Chick Beer представляет собой светлый американский лагер, что не является удивительным для пива, которое содержит всего 97 калорий и 3,5 углевода в каждой бутылке пишут .Создателей пива уже обвинили в том, что их маркетинговая кампания может расцениваться как унизительная или сексистская. |
| ||||
![]() Теперь на всех промо материалах компании будет звучать "Go Further", что в буквальном переводе означает "Иди дальше" или "Иди вперед ". Слоган удивительно созвучен с британским "Go Beyond", который использует Land Rover. Правда, британцы подходят к переводу своего лозунга на другие языки весьма творчески. К примеру, на русском слоган Land Rover звучит "За гранью обыденного". Новый глобальный лозунг заменит сразу два прежних. Последние шесть лет Ford использовал "Возьми и езжай" в Северной Америке и " Почувствуй разницу" в Европе. Эти слоганы должны были убедить потенциальных покупателей в высоком качестве и хороших динамических показателям автомобилей Ford. "Сейчас мы уже в другой точке нашей истории", - говорит глава по продажам и маркетингу компании Джим Фарлей. |
| ||||
![]() Прибывающих в Венецию гостей встречает девятиметровая фигура быка, установленная напротив Дворца дожей. Ее функции - отогнать воцарившиеся в городе холода, ставшие самыми суровыми за последние 27 лет, и напомнить жителям и туристам о приближающемся карнавале. Несмотря на то, что официальное открытие крупнейшего в Европе карнавала состоится только 12 февраля, уже начались первые мероприятия, приуроченные к этому событию. Его талисманом стала гигантская скульптура быка, выполненная художником Гуэрино Ловато (Guerrino Lovato) из дерева, тростника и других материалов. Бык был выбран организаторами как символ силы, счастья и плодородия, олицетворением которых является во многих культурах. Он будет охранять карнавал на всем его протяжении, а в честь завершения регаты на Гранд-канале фигуру сожгут. В этом году карнавал будет проходить под слоганом "Жизнь - театр, все в масках". В театр превратится весь город. |
| ||||
![]() Примеры самых нелепых, двусмысленных и безликих названий новосибирских компаний, принесших успех своим владельцам Компания «Новые торговые системы» закрыла один из своих магазинов на реконструкцию, а заодно решила провести его ребрендинг. Вывеска «Супермаркет» на нем сменилась на вывеску «Супермаркет плюс». А в самих НТС объясняют этот шаг желанием «отстроиться» от конкурентов и уверяют, что безликие имена не мешают работе. Пример НТС вполне достоин включения в «кейсы» бизнес-школ, обучающих маркетингу. Уже почти два года торговые сети, через которые проходит львиная доля розничного оборота, работают под вывесками «Универсам» и «Супермаркет». Однако на финансовых результатах предприятия такое обезличивание никак не сказалось (по крайней мере, так утверждают в компании). В свое время выбрать столь «оригинальные» названия фирмы для своих торговых точек компанию вынудили проблемы с владельцем торговых марок «Пятерочка» и «Патэрсон» столичной X5 Retail group. В результате на магазины было решено просто повесить названия форматов торговых точек. |
| ||||
![]() Объединенное PR и брендинговое агентство разработало бренд для сети клубов спортивного танца – Dancelot. Брендинг клубов Dancelot, осуществленный специалистами рекламного агентства, включает исследования и позиционирование бренда, профессиональный нейминг - создание словесного товарного знака, графические работы по разработке логотипа - изобразительного товарного знака, фирменного стиля, а также - создание дизайна брендбука - регламента бренда. Нейминг сети клубов Dancelot выполнен по авторским технологиям, с учетом возможности соответствующей позиционированию визуализации бренда и экономии ресурсов при дальнейшем продвижении марки. Имя бренда Dancelot легко произносится и запоминается. Название марки основано на отраслевом элементе и узнаваемом символе. Это - игра слов, искусственное слово, производное от «dance» - танец и «Ланцелот» - наиболее романтичный из рыцарей Круглого стола. Логотип марки представляет собой стилизацию одного из самых узнаваемых символов шоу-бизнеса - «звезды» из голливудской Аллеи Славы - расположенной на стилизованной плите звезды, с отпечатком руки, в которой, в свою очередь, помещена маленькая звездочка. |
| ||||
![]() Сотовый оператор Tele2 открыл салоны связи в новом фирменном стиле с новым форматом обслуживания в Краснодаре и Новороссийске. Пресс-служба оператора сообщила, что салоны оформлены в новой визуальной концепции бренда, единой во всех странах присутствия оператора. Новый фирменный стиль предполагает использование в оформлении интерьеров белого и черного цветов в сочетании с более яркими цветами для выделения отдельных элементов, которые оживляют классическую гамму. Изменился и логотип Tele2 - теперь он представляет собой название компании, вписанное в трапециевидную форму. В новых салонах связи также запущен новый формат обслуживания – они работают как "супермаркеты связи", посетив которые покупатель может самостоятельно сформировать свой собственный пакет мобильных услуг – от номера телефона до набора дополнительных опций. |
| ||||
![]() Группа ЭСТА, занимающаяся реконструкцией киевского ЦУМа, намерена вновь открыть его для покупателей осенью 2014 года .Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании, сообщают Украинские новости. В то же время, пока нет информации об объемах инвестиций в реконструкцию ЦУМа. Напомним, что группа закрыла магазин на реконструкцию с 1 февраля, по истечении срока договоров с арендаторами. В ходе реконструкции торговые площади универмага будут расширены за счет более рационального использования территории внутреннего двора. В то же время фасад здания, построенного в 1939 году, сохраняется в неизменном виде. |
| ||||
![]() Опыт свидетельствует, что каждая промышленная компания, как и все живое на планете, имеет свой период жизни. Есть фирмы-однодневки, от которых не остается даже профессионального названия фирмы, но есть и те, чья жизнь измеряется десятилетиями. Но в то самое время, когда всем кажется, что какая-то компания будет жить вечно, она на глазах начинает разрушаться. На днях руководство легендарной компании подало заявление о банкротстве. Документы поступили в суд Южного округа Нью-Йорка. В период моратория на выплаты по долгам, который гарантируется кодексом США о банкротстве, компания рассчитывает провести реструктуризацию, но эксперты скептически оценивают ее шансы на возрождение. |
| ||||
![]() Известный итальянский дом моды Gucci совместно с компанией по производству велосипедов Bianchi сделала фирменный велосипед. Дизайн велосипеда разработали модельеры Gucci, а именно – сама креативный директор фирмы Фрида Джаннини. Gucci выпустили его совместно с Bianchi, ведущей компанией по производству велосипедов. Она была основана 125 лет назад. Как отмечается в сообщении, всего покупателям предлагается два велосипеда с зелено-красными элементами отделки. Они являются неподражаемыми образцами профессионального фирменного стиля, элегантности и инновационных технологий. В велосипедах удачно сочетается стиль ретро и современная аэродинамика. Модель велосипеда для езды по городу можно приобрести лишь в белом цвете. Ручки и седло сделаны из кожи цвета табака. Этот велосипед изящен и легок. Он отлично подходит для поездок на работу, учебу и по магазинам. |
| ||||
![]() Versace представляет новую коллекцию солнецзащитных очков и оптических оправ сезона весна-лето 2012, отличающуюся уникальным дизайном и инновационными материалами. Новые модели выполнены в стиле ретро, напоминающий дизайн 70-х годов. Особенно привлекает внимание большие размеры оправ, плавные линии, а также соблазнительная палитра цветов – от классического черного и коричневого до красного, бордового, сиреневого и песочного. Солнцезащитная модель VE2124 выполнена в форме «бабочка» и имеют сверхлегкую конструкцию; изображение медузы – популярный фирменный стиль дома Versace – нанесено на зеркальные линзы. Модели выполнены из ацетата и отличаются округлыми очертаниями и четкими линиями. Модель в форме «бабочка» со сверхлегкой металлической оправой. Фирменное изображение медузы на зеркальных линзах оживляет образ. Модель также представлена с градиентными линзами в серебристых, фиолетовых, золотистых и голубых оттенках. Дизайн модели VE2123B олицетворяет роскошь, присущую дому моды Versace. Изысканная металлическая оправа в форме «кошачий глаз» скрывает глаза за дымкой загадочной чувственности. Модель отличается модной цветовой гаммой и украшена ослепительными кристаллами Swarovski. Модели представлены с градиентными линзах в следующей цветовой гамме: бордом цвете в сочетании с розовыми заушниками; золотистом цвете с заушниками коричневого цвета в крапинку; коричневом цвете с серыми заушниками и зеленом цвете с зашниками цвета милитари. |