| ||||
OZON создал марку HolaОнлайн-ретейлер Ozon представил коллекцию одежды под собственной торговой маркой Hola. Об этом AdIndex рассказали в компании. Пока под брендом Hola представлена в основном женская и детская одежда. Это базовые вещи - футболки, лонгсливы и свитшоты для взрослых и пижамы, футболки, леггинсы и спортивная одежда для детей. |
||||
| ||||
Рейтинг стоимости интернетаРоссия занимает 30-е место в мире по стоимости интернета. Британская маркетинговая компания Сable.co.uk выяснила, что самый дешевый интернет в мире в Израиле — там 1 Гб трафика стоит $0,04. |
||||
| ||||
ВкусВилл растетРитейлер "Вкусвилл" в первом полугодии 2022 года увеличил выручку на 33%. В частности, офлайн-продажи выросли на 12%, онлайн-продажи удвоились (выросли на 99%) по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Абсолютные показатели компания не раскрывает. |
||||
| ||||
Продажа бизнеса H&MШведский ритейлер одежды H&M, объявивший об уходе из России в марте, выставил на продажу свой бизнес и товары. В случае приобретения потенциальным покупателям предлагаются права аренды приблизительно на 170 магазинов, распределительный центр площадью 57,7 тыс. кв. м и товарные запасы общей стоимостью $210 млн. |
||||
| ||||
Завод в Лобне работаетВице-премьер Виктория Абрамченко, отвечающая в правительстве за политику в области агропромышленного комплекса, заявила, что, несмотря на передачу российского подразделения шведской компании Tetra Pak местному менеджменту, ее завод в подмосковной Лобне не останавливал работу. По словам зампреда правительства, предприятие продолжит обеспечивать заказчиков упаковкой. |
||||
| ||||
Kamis сворачивает бизнес Производитель специй Kamis начал сворачивать бизнес в России. Американская компания McCormick & Co., Inc., владеющая брендом специй и приправ Kamis, может уйти с российского рынка. Об этом сообщает «Ъ» со ссылкой на источники в продовольственной рознице. В петербургской сети «Вкустер» сообщили, что дистрибутор «Камис-Приправы» распродает товарные остатки. |
||||
| ||||
Microsoft терпит убыткиMicrosoft потеряла $126 млн из-за ухода с российского рынка. Компания нарастила доходы от рекламы на 18%. Из-за решения уйти с российского рынка американская корпорация Microsoft терпит убыток в $126 млн. При этом общий объём выручки Microsoft за второй квартал 2022 года составил $51,8 млрд, увеличившись на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
||||
| ||||
Навыки не улучшилисьСвязанный с пандемией рост использования интернета не улучшил цифровые навыки россиян, разрыв в уровне компетенций между наиболее адаптированной к Сети молодежью и гражданами старшего возраста только вырос, заключают эксперты Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) ВШЭ. |
||||
| ||||
Исследования Почта банкаСвыше 70% респондентов, готовых к покупке загородной недвижимости, планируют использовать кредитные средства. На собственные накопления рассчитывают 15% опрошенных. 68% россиян не владеют в настоящее время собственным домом. При этом большинство из них - 82% - хотели бы его иметь. Такие данные содержатся в исследовании Почта Банка. |
||||
| ||||
Создание единого оператора ФАС не поддержала создание единого оператора на рынке цифровой рекламы. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) раскритиковала прошедший первое чтение законопроект о создании единого оператора цифровой наружной рекламы. |
||||









