| ||||
Возмещение расходов В 2023 году российские авиакомпании могут получить 24,9 млрд руб. на компенсацию расходов при выполнении внутренних перевозок в условиях внешних санкций, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на текст пояснительной записки к законопроекту о бюджете РФ на 2023-2025 годы, который правительство России сегодня утвердило. |
| ||||
Доверие к рекламе Уровень доверия аудитории к рекламе сильно зависит от носителя, на котором она размещена. Согласно результатам онлайн-опроса OMI, проведенного в сентябре 2022, у телевидения самый высокий процент доверия аудитории из всех основных медиаканалов. |
| ||||
С2С-торговля выросла Доля С2С-продавцов на «Авито» выросла до 96% в 2022 году по сравнению с 86% в 2021 году. Об этом указано в поступившем в AdIndex сообщении от «Авито» и Data Insight. |
| ||||
Экспорт из Китая вырос В августе объем экспорта телефонов и смартфонов из Китая в Россию вырос на 5,5% по сравнению с тем же месяцем прошлого года и достиг $421 млн (25,4 млрд руб. по среднему курсу ЦБ за тот месяц). Это следует из данных китайской таможни. |
| ||||
МОК может допустить спортсменов Если российские и белорусские спортсмены согласятся выступать на соревнованиях без национальной сиволики, Международный олимпийский комитет (МОК) может разрешить отдельным атлетам из России и Белоруссии участвовать в Олимпийских играх. |
| ||||
Приобретение доли в 2Mood В начале сентября сеть обуви «Эконика» закрыла сделку по покупке 5% в одежном ритейлере 2Mood. В будущем компания может увеличить свою долю в бренде. За счет инвестиции «Эконика» будет развиваться в одежном сегменте. |
| ||||
Самозанятым отменили комиссию Самозанятым отменили комиссию на «Яндекс Маркете» до конца года. Магазины-партнеры и самозанятые временно уравнены в правах на «Яндекс Маркете»: они могут торговать без комиссии. |
| ||||
1,5 млрд креативов Рынок зарегистрировал в ЕРИР 1,5 млрд креативов. С начала сентября через кандидатов в операторы рекламных данных (КОРД) было зарегистрировано около 10 млн договоров, почти полмиллиона рекламных площадок и 1,5 млрд креативов. |
| ||||
В РФ появился новый сервис В России появился новый сервис для AI-генерации текстов. Стартап CopyMonkey создал сервис, генерирующий тексты для социальных сетей, сайтов, SEO-статей, описания роликов для Youtube, описания товаров и другое. |
| ||||
Вкусно и точка заменит колу Фастфуд-сеть «Вкусно - и точка» возобновила продажу порционной колы, они будут продаваться под брендом «Добрый кола». Об этом говорится в поступившем сообщении. Газировку будут предлагать в прежних объемах: 0,25 мл, 0,4 мл и 0,5 мл. |