| ||||
Hoff поддержал покупателейРоссийская сеть по продаже мебели и товаров для дома Hoff запустила новую рекламную кампанию со слоганом, который отсылает к слогану IKEA - «Есть идея, есть IKEA». |
||||
| ||||
Проект в 25 миллионовВот такие красивые и технологичные остановки общественного транспорта разработали в Москве. Они автономные и экологичные, оснащены солнечными панелями. |
||||
| ||||
Мазда покидает РФ?Японский автопроизводитель Mazda рассматривает возможность прекращения производства в России из-за сбоев в цепочке поставок, которые затрудняют возобновление работы, сообщает издание Nikkei. |
||||
| ||||
За доставку с Авито 2-5%Avito вводит сервисный сбор от 2% до 5% за доставку. Сервис объявлений Avito с 4 октября устанавливает обязательный сбор за доставку с тех, кто продает товары через площадку, пишет Shopper’s. |
||||
| ||||
Возмещение расходовВ 2023 году российские авиакомпании могут получить 24,9 млрд руб. на компенсацию расходов при выполнении внутренних перевозок в условиях внешних санкций, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на текст пояснительной записки к законопроекту о бюджете РФ на 2023-2025 годы, который правительство России сегодня утвердило. |
||||
| ||||
Доверие к рекламеУровень доверия аудитории к рекламе сильно зависит от носителя, на котором она размещена. Согласно результатам онлайн-опроса OMI, проведенного в сентябре 2022, у телевидения самый высокий процент доверия аудитории из всех основных медиаканалов. |
||||
| ||||
С2С-торговля вырослаДоля С2С-продавцов на «Авито» выросла до 96% в 2022 году по сравнению с 86% в 2021 году. Об этом указано в поступившем в AdIndex сообщении от «Авито» и Data Insight. |
||||
| ||||
Экспорт из Китая выросВ августе объем экспорта телефонов и смартфонов из Китая в Россию вырос на 5,5% по сравнению с тем же месяцем прошлого года и достиг $421 млн (25,4 млрд руб. по среднему курсу ЦБ за тот месяц). Это следует из данных китайской таможни. |
||||
| ||||
МОК может допустить спортсменовЕсли российские и белорусские спортсмены согласятся выступать на соревнованиях без национальной сиволики, Международный олимпийский комитет (МОК) может разрешить отдельным атлетам из России и Белоруссии участвовать в Олимпийских играх. |
||||
| ||||
Приобретение доли в 2MoodВ начале сентября сеть обуви «Эконика» закрыла сделку по покупке 5% в одежном ритейлере 2Mood. В будущем компания может увеличить свою долю в бренде. За счет инвестиции «Эконика» будет развиваться в одежном сегменте. |
||||









