Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля - сложный процесс, который предполагает творческое мышление, технический навык, фантазию. Он соединяет в себе разные компоненты. Объединяя их, можно создать уникальный образ, узнаваемый тренд, присущий только одной компании или организации. Чтобы добиться необходимого высокого результата, нужно проработать несколько составляющих.


Портфолио

Портфолио по созданию фирменного стиля

Большое Портфолио дизайн студии по логотипам, фирменному стилю , сайтам и рекламному дизайну смотрите в верхнем меню.


Почему выгодно работать именно со студией дизайна?

15 лет успешной работы дизайн-студии

Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))


Индикатор доверия населения

У многих крупных организаций с мировым именем разработка оригинального фирменного стиля может отнимать несколько лет. Это и неудивительно, учитывая, что из вышеуказанных «мелочей» и строится имидж компании, узнаваемость, ее рейтинг. Фирменный стиль - большая картина, которую прежде чем нарисовать, нужно правильно подойти к выбору красок, кистей, полотна. Только проработанная картина - стиль, будет привлекать клиентов и партнеров.


Из чего он состоит?

Было бы наивно полагать, что разработка фирменного стиля - это лишь красивый сайт или стильный логотип . Нет, данная работа куда сложнее и включает в себя:

  • цветовую схему, которая вызывает определенную степень доверия, подчеркивает направление вашей деятельности. Достаточно выбрать 2-3 тона, не более;
  • оригинальный шрифт - это, возможно, первое, что может броситься в глаза клиента. Эксклюзивный или оригинальный шрифт текста в брошюрах или на вывеске подчеркивает индивидуальность;
  • логотип - герб компании, символ независимости и высокой организации. Всегда на выбор должно быть несколько заготовок логотипов. Именно он фигурирует на многих буклетах и бумагах;
  • фирменный бланк с указанием адреса и полного названия вашей компании. Задачей бланка является создание образа серьезности, ответственности;
  • визитная карточка - приглашение, которое Вы выдаете партнерам и потенциальным клиентам. Чем ярче и лаконичнее оно будет, тем больше клиентов привлечете;
  • сайт - проводник в мир безграничных возможностей на просторах глобальной паутины.

В условиях, когда в цифровое поле переносится и торговля, и деньги, очень важно дать доступ к своим услугам и клиентам из Интернета.