Фирменный стиль компании

Фирменный стиль компании должен быть у каждой организации, иначе идентифицировать фирму будет сложнее и запомнить ее тоже. Каждой организации, как давно работающей на рынке, так и только открытой нужен фирменный стиль. Он подчеркивает основную индивидуальность компании и делает ее узнаваемой, среди множества безликих фирм. Качественный фирменный стиль - это мощная реклама и грамотный маркетинговый ход организации.


Портфолио

Портфолио по созданию фирменного стиля

Большое Портфолио по логотипам, фирменному стилю, сайтам и рекламному дизайну смотрите в верхнем меню.


Почему выгодно работать именно с дизайн-студией?

15 лет успешной работы дизайн-студии

Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))


Основные составляющие

  1. Цена фирменного стиля Успешное предприятие должно разработать собственный оригинальный логотип. Логотип - это товарный знак предприятия. Продукция с логотипом легко узнаваема и пользуется повышенным спросом в отличие от «безликой» продукции.
  2. Название торговой марки (продукта или компании). Оно должно быть ярким, емким и легкозапоминающимся. Товарный знак позволяет зарегистрировать продукцию или фирму по всем правилам. Торговая марка позволяет сохранять оригинальность своего продукта, изделия или разработки. Она позволяет защитить продукт от подделок.
  3. Цветовая палитра. Фирменные цвета - это сильный рекламный ход. Человек видит глазами и все, что бросается в глаза запоминается на подсознательном уровне. Грамотный подход к цветовому решению (логотипа, товарного знака, визитных карточек и т. д.) повысит конкурентоспособность фирмы или товара в условиях большого рынка.
  4. Оригинальный фирменный шрифт будет создавать образ благополучия и запомнится покупателям и партнерам.
  5. Слоган. Запоминающийся слоган - это уже успех фирмы. Ведь хороший слоган будет повторять даже маленький ребенок. Покупки вырастут в геометрической прогрессии.
  6. Визитки - это лицо компании. Хорошая визитка, на качественном материале, с ярким цветовым решением - это напоминание о фирме, товаре. При рассматривании партнерами или покупателями серой массы визиток, выбор упадет на изящную и добротную.
  7. Фирменный стиль предприятия - это еще презентации и реклама. Брошюры, сувениры, каталоги - это реклама. Чем ярче рекламная продукция, чем полезней и приятней сувенир - тем успешней считается организация.


Вышлите нам заполненный бриф - оперативно рассчитаем заказ!

Бриф на создание логотипа

Бриф на разработку фирменного стиля Бриф на брендбук Бриф на разработку сайта
Бриф на нейминг Бриф на слоган Бриф на полиграфию Бриф на этикетку и упаковку

СКАЧАТЬ ТИПОВОЙ ДОГОВОР >>