27.02.2009  
  Intel представит 14 новых логотиповIntel представит 14 новых логотипов
Мы уже писали о том, что компания Intel готовит новый вариант дизайна логотипа Centrino. Однако, теперь выяснилось, что Intel собирается представить новые логотипы для множества своих продуктов. По неофициальной информации, редизайн ожидает логотипы Core i7, Core 2 Extreme, Core 2 Quad, Core 2 Duo, Core 2 vPro, Centrino 2, Centrino 2 vPro, Centrino, Centrino vPro, Itanium, Xeon и Core 2 Viiv. Всего будет представлено, как минимум, 14 новых логотипов. Два оригинальных логотипа для продуктов Intel Core и Centrino будет черного цвета, четыре - голубого и четыре - белого. Кроме того, они будут существенно шире предыдущих, а в правом верхнем углу появится схематичное изображение микросхемы. Логотипы Itanium, Xeon и Core 2 Viiv останутся в прежнем формате. Один из Xeon будет голубого цвета, предположительно, для продуктов на основе процессоров Nehalem. 14 новых логотипов Intel начнут использоваться с 1 апреля этого года - первого дня второго квартала.
 
  26.02.2009  
  Ребрендинг компании Русский стиль от компании Brandexpert Остров СвободыРебрендинг компании Русский стиль от компании Brandexpert Остров Свободы
Компания "Русский стиль" - поставщик и системный интегратор аудиовизуального оборудования. Специалисты компании Brandexpert "Остров Свободы" провели анализ основных аспектов позиционирования компании, разработали правоохранное название, логотип,а также разработали фирменный стиль, подготовили подробное руководство по константам фирменного стиля и провели комплексное имиджевое сопровождение проекта. Разработанное коммуникационное название отражает сферу деятельности компании в сегменте аудиовизуального оборудования и создает уверенную платформу для перспективного развития бренда. Яркий многогранный образ бренда станет основой для эффективных рекламных и маркетинговых коммуникаций, подчеркивая инновационный характер и высокую экспертизу компании в приоритетном сегменте рынка.
 
  26.02.2009  
  Гарнитура Nokia BH-804 получила приз за дизайнГарнитура Nokia BH-804 получила приз за дизайн
Самая миниатюрная Bluetooth-гарнитура Nokia к настоящему моменту - Nokia Bluetooth Headset BH-804 – получила награду на конкурсе дизайна Fennia Prize 2009. Производитель отметил, что церемония награждения прошла 19 февраля в Хельсинки. Награды на Fennia Prize вручаются компаниям, продукты и проекты которых удобны в применении и имеют отличный дизайн. Победителями прошедшей премии стали 18 продуктов. Корпус Nokia Bluetooth Headset BH-804 изготовлен из алюминия. Габаритные размеры составляют 42 x 13,6 x 6 мм при весе 7,2 грамма. Высокое качество аудио достигается за счет технологии DSP. Время работы при разговорах составляет 4 часа, в режиме ожидания – 150 часов. Максимальное время зарядки – 1 час.
 
  25.02.2009  
  Intel готовит для Centrino новый логотип?Intel готовит для Centrino новый логотип?
Стало известно, что компания Intel решила переработать дизайн логотипа Centrino, хотя официального объявления об это сделано еще не было. Первая версия фирменного логотипа Intel Centrino была представлена несколько лет назад, и вот теперь компания решила обновить его дизайн. Также известно, что Intel готовит еще один новый логотип, но о том, как он будет выглядеть, информации пока нет.Что касается нового логотипа Intel Centrino, то в его верхнем правом углу появилось стилизованное изображение кристаллов микросхемы. Надпись "Intel Centrino inside" на логотипе осталась, а вот красного акцента в нижнем правом углу (как на старом логотипе) больше не будет. По всей вероятности, логотипы в новом оформлении скоро появятся на продуктах линейки Intel Centrino (конечно, если данные слухи окажутся верными).
 
  24.02.2009  
  В стиле мэрииВ стиле мэрии
На суд жюри были вынесены подготовленные участниками эскизы документов администрации – дипломов, почетных грамот, бланков официальных пригласительных, визиток, а также поздравительных открыток и конвертов. В состав конкурсной комиссии вошли представители мэрии, туристского информационного центра Тольятти и доценты кафедр дизайна городских вузов. По их мнению, авторы всех представленных работ заслуживают высокой оценки, в основном, за креативность и оригинальный подход. Некоторые проекты оказались шире заявленной тематики и претендовали на создание фирменной символики не только мэрии, а города в целом. В итоге члены конкурсной комиссии не стали выявлять одного победителя – дипломами за участие в творческом конкурсе будут отмечены все. Кроме того, главному дизайнеру мэрии Геральду Кривощекову было поручено создать экспертную группу, которая разработает техническое задание для проведения профессионального конкурса по созданию фирменного стиля городского округа. Необходимость появления своего неповторимого стиля Тольятти, который имеется у многих российских и зарубежных городов, уже неоднократно обсуждалась. Возможно, для его разработки в качестве варианта будут использованы и уже заявленные эскизы.
 
  24.02.2009  
  Сайткрафт-СтудияСайткрафт-Студия
Сайткрафт-Студия 4 - компания WEBaby выпустила новую версию конструктора сайтов Сайткрафт-Студия 4. Эта версия конструктора выпущена как продолжение семейства "Сайткрафт v4" (Сайткрафт 2008). В Сайткрафт-Студии особое внимание обращено на то, чтобы конструктор сайтов позволял быстро делать сайты на заказ и зарабатывать. В версию добавлены новые инструменты работы с дизайном, позволяющие применить стиль (дизайн) одной страницы к другим страницам сайта. Теперь, к каждому Сайткрафту прилагается одно бесплатное место хостинга на сервере Babyhost. Доработана публикация, добавлены инструменты и возможности по пожеланиям покупателей, и исправлены ошибки. Все владельцы Сайткрафта 2008, могут установить Сайткрафт-Студию при помощи Легкого обновления. В этой версии конструктора добавлены инструменты распространения дизайна со страницы-оригинала на другие страницы сайта с автоматической их правкой, если произошли правки в оригинале. Упрощена публикация.
 
  19.02.2009  
  Ростовский филиал ОАО «ЮТК» — лидер качества в России!.. Ростовский филиал ОАО «ЮТК» — лидер качества в России!..
16 февраля в Москве состоялось награждение лауреатов Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России». Торжественная церемония была приурочена к 15-летию создания Межрегиональной общественной организации «Академия проблем качества» — и объединила ведущие предприятия нашей страны. Среди них достойное место занял Ростовский филиал ОАО «ЮТК», победивший в номинации «Услуги» — получив право использовать золотой логотип «100 лучших товаров России» для широкополосного доступа DISEL. Напомним, что Ростовский филиал ОАО «ЮТК» представил на конкурс услугу «Широкополосный доступ в сеть Интернет по технологии ADSL» и универсальное средство оплаты «Карта номер один». По итогам отбора, компетентное жюри отметило высокоскоростной доступ оператора как лидера в номинации «Услуги», — с правом использовать золотой фирменный логотип «100 лучших товаров России». А «Карта номер один» получила диплом конкурса и возможность размещать серебряный логотип Российского знака качества. Торжественное награждение победителей состоялось 16 февраля в ходе юбилейной конференции, посвященной 15-летию «Академии проблем качества». Именно здесь руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Григорий Элькин вручил заслуженную награду директору Ростовского филиала ОАО «ЮТК» Юрию Метла.
 
  19.02.2009  
  Leo Burnett - агентство годаLeo Burnett - агентство года
АКАР опубликовала рейтинг креативности за 2008 год по таким категориям, как «Реклама», «Интерактив», «Бренд-дизайн», «Маркетинговые услуги и медиа». Наибольший интерес у публики традиционно вызывает "Креативный рейтинг креативных агентств" или «Реклама». В этом году за звание самого удачливого и активного участника рекламных фестивалей сражались 59 агентств (в 2007 году - 73). Несмотря на разнообразие участников, верхушку рейтинга заняли вполне традиционные лидеры: BBDO Moscow с 244 баллом на первом месте, Leo Burnett с 235 баллами на втором, Saatch and Saatchi на третьем (230 баллов). Прошлогодний лидер Instinct опустился на четвертое место. JWT Russia, которое в прошлом году успешно выступило на международных фестивалях Epica и Golden Drum с экранизацией анекдота про грызунов, замыкает пятерку самых креативных агентств. Напомним, что рейтинг креативности АКАР составляется на основе мест, занятых российскими агентствами на различных фестивалях рекламы. В рейтинге «Бренд-дизайн» на первое место неожиданно вышло уфимское агентство Paradox Box, успешно выступившее на ММФР Red Apple в 2008 году. В номинации «Фирменный стиль» сразу три работы (Olgert Communication Group, Begucci и Конкурс «Донжуанский список») заняли вторые места, заработав для агентства более половины баллов. Лидер прошлого года в номинации«Фирменный стиль» агентство Depot WPF Brand&Identity переместилось на второе место. Всего в этой категории принимало участие 45 агентств, в то время как в прошлом году их было 61.
 
  19.02.2009  
  Новая "премиальная" ПЭТ упаковка для пива StaropramenНовая "премиальная" ПЭТ упаковка для пива Staropramen
Чешская дизайн-студия Flex/cocoon разработала дизайн упаковки для пива традиционного чешского пива Staropramen. Задача, которая стояла перед дизайнерами, заключалась в создании практичной, и одновременно элегантной и отличающейся от других ПЭТ упаковки «премиум-класса». Бутылка объемом 1 л. имеет вогнутое дно и этим сильно отличается от традиционных пластиковых бутылок для розлива напитков, считают в дизайн-студии.
 
  16.02.2009  
  Пой, Андрюша!Пой, Андрюша!
В недавно открывшемся концертном зале "Барвиха Luxury Village", претендующем на статус самого роскошного и престижного во всей России, случилось первое событие с уклоном в вечную классику. Порадовать публику, готовую расстаться с сотней тысяч рублей за билет, позвали знаменитого тенора Андреа Бочелли. Итальянец доказал, что мировая слава не всегда равняется таланту, чем немало озадачил собравшихся...Хотя у красной дорожки, ведущей в зал, наблюдалось "скопление" "майбахов" и "хаммеров", однако узнаваемых лиц в партере было немного. Актриса Инна Чурикова, телеведущий Андрей Малахов (тот, который никого не лечит), Владимир Познер с супругой Надеждой Соловьевой - главой мощнейшей промоутерской фирмы SAV Entertainment, бизнесмен и сенатор Борис Шпигель с женой и дочерью Светланой, за чьим бурным разводом с Николаем Басковым следило едва ли не полстраны. Плюс несколько политиков второго-третьего ряда. Основу аудитории составляли те, кто тихо делает свой бизнес и, может быть, мечтает ворваться в сотню богачей от Forbes. Эти люди всякую вечеринку воспринимают как возможность выгулять меха и бриллианты своих спутниц. Кстати, особого внимания со стороны фотографов искали несколько барышень с модельным самоощущением, пожаловавших на вечер в блестящих (в прямом смысле) "мини-ночнушках", откровенность которых не оставляла маневра для воображения окружающих.
 
   <<  45  44  43  42  41  [40]  39  38  37  36  35  >>