10.02.2009  
  Рекламное агентство John Design Studio разработало рекламную кампанию Рекламное агентство John Design Studio разработало рекламную кампанию
Рекламное агентство John Design Studio разработало фирменный стиль и рекламную кампанию для хоккейного клуба СКА. Как рассказали Adlife.spb.ru в агентстве, дизайнеры создали для хоккеистов новый рекламный образ на сезон 2008-2009 и фирменный стиль для полиграфической продукции. Также агентством была организована фотосессия с игроками клуба СКА и разработаны афиши, постеры для билбордов, рекламные листовки, программки к матчам, билеты. По словам представителей John Design Studio, цель рекламной кампании - изменить имидж хоккейного клуба СКА, создать новый, выделяющийся образ. Также необходимо регулярное анонсирование предстоящих матчей и привлечение новых болельщиков на стадион.В рекламной кампании задействована наружная реклама, реклама в метро, BTL и реклама в прессе.
 
  10.02.2009  
  Hyundai готовит конкурента Ford KugaHyundai готовит конкурента Ford Kuga
Корейский автопроизводитель Hyundai представит на автосалоне в Женеве концепт нового кроссовера - HED-6. Ожидается, что новинка станет новой ступенькой в развитии дизайна компактных кроссоверов марки, которые в настоящее время особой выразительностью не отличаются.Кстати, новый облик был целиком и полностью разработан в дизайн-бюро компании, расположенном в немецком городе Руссельхейме, так что уровень ориентация именно на европейского потребителя составляет 100%. "HED-6 представляет собой совершенно новый взгляд на кроссоверы Hyundai. Он обладает выразительной внешностью и элегантным интерьером, к которым добавляется новый экономичный двигатель последнего поколения", - отметил Аллан Рашфорт, вице-президент европейского подразделения компании Hyundai Motor Europe.Подробностей о будущем бестселлере марки известно крайне мало. Да и о внешности можно судить лишь по одному официальному изображению, и то - с кормы. Если внимательно присмотреться к новой модели, то можно заметить некоторое сходство с фордовской новинкой Kuga: такая же поднятая плечевая линия, короткие свесы и высокий кузов. Помимо "Куги", корейскому кроссоверу придется "отбирать" покупателей и у популярного Nissan Qashqai, который уверенно расположился в этом сегменте. Несмотря на секретность премьерной модели, уже известны кое-какие подробности о силовом агрегате.
 
  06.02.2009  
  Идеи вашего дома     Идеи вашего дома
Столько всего сказано и написано о всевозможных новинках для украшения интерьера, о стильных и странных зданиях, окнах, дверях, - а вот о мелких аксессуарах, вроде тех же дверных ручек, мы говорим незаслуженно мало. Что ж, сегодня постараемся исправиться, и познакомить вас с особенной "дверной модой". Совершенно верно, речь пойдет о дизайнерских ручках, без которых двери - бесполезный кусок дерева, пластмассы, или из чего там они могут быть сделаны.В свое время мы немного рассказывали о забавных дверных ручках, а на этот раз рассмотрим креативные изделия. Изготовлением подобных, в частности, занимается американская компания Out of the Blue Design Studio.Свою продукцию ребята называют Art Glass, и это действительно так. Каждая дверная ручка - это маленькая картина, "заключенная" в стеклянные оковы.Внутри может прятаться аквариум, цветок, мультперсонаж, бильярдный шар, звездное небо или даже целый мир. Некоторые дверные ручки похожи на яркие разноцветные леденцы, или же напоминают красочный калейдоскоп, невесть как угодивший в стекло.Разумеется, такой fashion style будет "к лицу" далеко не каждой двери, поскольку такое легкомысленное украшение не всегда адекватно выглядит со стороны. Но если речь идет о детской комнате, или о дверях в развлекательном заведении, я думаю, они были бы не против украситься подобным аксессуаром.
 
  05.02.2009  
  Google снова ищет DoodleGoogle снова ищет Doodle
Google объявил о начале второго ежегодного конкурса на логотип компании «Doodle 4 Google». Конкурс проводится под лозунгом «Что я желаю миру» (What I Wish for the World). Как отмечается на блоге компании, «Doodle 4 Google» проводит специально для школьников. Но школа, участвующая в конкурсе, должна быть зарегистрирована в Google, чтобы можно было отправить вариант дизайна логотипа в компанию. Регистрация на конкурс продлится до 17 марта этого года, а сбор логотипов завершится 31 марта. Лучший Doodle появится на главной странице поисковика. Кроме того, Google увеличил призовой фонд конкурса до 15 тысяч долларов. 10 тысяч долларов получит школа, представившая логотип лучшего качества. Вообще, Google – большой любитель изменять свой фирменный логотип. Поисковик вывешивает новый doodle практически к каждому празднику. Но не всегда хобби Google воспринимается адекватно. Так, в прошлом году в прессе США пошла волна возмущений тем, что Google отметил 50-летие запуска первого спутника Земли тем, что на один день заменил букву «g» в логотипе изображением этого аппарата.
 
  05.02.2009  
  Seat рассекретил внешность универсала ExeoSeat рассекретил внешность универсала Exeo
Компания Seat рассекретила внешность модели Exeo с кузовом "универсал", распространив первое официальное видео об этом автомобиле. Новинка получит в названии приставку Sport Tourer и будет представлена широкой публике на международном моторшоу в Женеве, которое пройдет со 2 по 15 марта текущего года. Об этом сообщает сайт Historiasdelmotor. Внешность универсала и седана Exeo создан в фирменном стиле испанской марки, который был разработан дизайнером Lamborghini Люком Донкервольке (Luc Donckerwolke), а интерьер практически полностью позаимствован у Audi A4 с индексом кузова "B7". Напомним, что универсал Seat Exeo, так как и версия с кузовом "седан", построен на платформе Audi A4 предыдущего поколения и получит широкую гамму бензиновых двигателей объемом 1,6-2,0 литра и мощностью от 102 до 200 лошадиных сил. В линейку дизельных агрегатов будет включено два двухлитровых дизельных мотора мощностью 143 и 170 лошадиных сил.
 
  04.02.2009  
  "Madison TMB" разработало дизайн упаковки музыкальных чайных шкатулок для компании Hilltop"Madison TMB" разработало дизайн упаковки музыкальных чайных шкатулок для компании Hilltop
Брендинговое агентство «Madison TMB» по заказу компании «Hilltop» разработало дизайн упаковки металлических музыкальных чайных шкатулок.Дизайн стилизован под традиционные старинные музыкальные шкатулки, ставшие особо популярными в XVIII веке. Дарить музыкальные шкатулки было символом любви, преданности и уважения. Именно эту идею нежного романтичного красивого подарка для близких и любимых воплощает в себе новая упаковка чая «Hilltop MusicBox».В серии разработан дизайн трех видов – черного листового чая, зеленого чая с лимоном и клубника со сливками. Для каждого из них подобраны цветовое, орнаментальное решение фона, и картина-иллюстрация. По традиции каждая картина заключена в рамку, стилизованную под объемный золотой багет, которыми часто украшали шкатулки самые именитые и дорогие мастера.Каждая из картин украшающих шкатулку, обращается к музыкальной тематике – оркестр, бал, серенады. Это визуальное воплощение той мелодии, что хранится в шкатулке, это настроение, которое она дарит. Своими приглушенными тонами картины перекликаются с легкими простыми мелодиями, словно пришедшими их глубины веков.
 
  03.02.2009  
  Сувенирный ШоколадСувенирный Шоколад
Фирменный стиль шоколада с логотипом может стать приятным подарком для ваших клиентов и партнеров. От такого сладкого сувенира отказаться просто невозможно. Шоколадные наборы с логотипом можно приурочить к любому празднику или торжеству. Стильная упаковка и вкусное содержимое создадут комфортную неформальную обстановку на любом мероприятии. Корпоративный шоколад – оригинальный элемент фирменного стиля. Если вы не знаете, что подарить на праздники сотрудникам, клиентам или партнёрам, обратите внимание на шоколад с логотипом. Шоколад с логотипом или целые шоколадные наборы, необычный способ использовать корпоративный стиль в оформлении действительно хорошего подарка.
 
  02.02.2009  
  НОВЫЙ ДИЗАЙН КАК СРЕДСТВО БОРЬБЫ С КРИЗИСОМНОВЫЙ ДИЗАЙН КАК СРЕДСТВО БОРЬБЫ С КРИЗИСОМ
Мы еще раз убедились в том, что кризисные ситуации стимулируют предпринимателей более активно искать новые решения и находить нестандартные пути и средства для преодоления кризиса. В этом смысле дизайн может стать ключевым моментом для повышения конкурентоспособности любой продукции независимо от сегмента рынка. Одним из рычагов решения кризисных проблем не раз являлись успешные дизайнерские решения, которые действовали на экономику и позволяли реально найти выход в сложной ситуации, считает президент Автономной некоммерческой организации «Школа дизайна и эстетики» профессор Ирина Карцхия. Она уверена, что маркетинговое продвижение и успешная конкуренция продукции, выпускаемой предпринимателями, напрямую зависят от уровня использования в них дизайнерских разработок и художественно-конструкторских решений.Школа дизайна и эстетики, созданная как учебное учреждение профессионального бизнес-образования при участии Российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства, ставит своей целью обучение прикладному дизайну и применению его в реальном бизнесе, что помогает найти и реализовать новые решения для продвижения продукции и услуг в кризисной ситуации.
 
  29.01.2009  
  Сладкая эйфория от Depot WPFСладкая эйфория от Depot WPF
В рамках сотрудничества брендинговой компании Depot WPF и кондитерского объединения "Конфэшн" были разработаны логотип и дизайн упаковки новой премиальной марки шоколадных конфет "Эйфория". Задача марки актуализировать не только потребность "покупки в подарок", но и затронуть эгоистический мотив - "побаловать себя любимую". По замыслу производителя, "Эйфория" - это мечта независимых женщин, которые время от времени охотно потакают своим капризам. Творческая команда Depot WPF разработала логотип марки и систему визуальной идентификации упаковки. Дизайн "Эйфории" коммуницирует наслаждение, которое испытывает женщина от настоящего шоколада, пробуждает воображение и затягивает в увлекательный мир фантазий и беззаботного счастья. Ассортимент марки на данный момент представлен несколькими линиями шоколадных конфет, которые отражают увлечения и настроение женщины: "Классика", "Эротика", "Музыка и Театр", "Путешествие". Общими элементами для всех видов конфет являются цветовое и графическое решение логотипа, единые стандарты дизайна, фотостиль, а также отдельные графические элементы.
 
  29.01.2009  
  "Madison TMB" разработало дизайн упаковки конфет "Вишня в шоколаде""Madison TMB" разработало дизайн упаковки конфет "Вишня в шоколаде"
Брендинговое агентство разработало дизайн упаковки шоколадных конфет для Саратовской кондитерской фабрики.Задача - разработка дизайна упаковки для шоколадных конфет «Вишня в шоколаде», выпускаемых Саратовской кондитерской фабрикой под брендом "CONFASHION". Целевой аудиторией этого вида продукции являются женщины 30-45 лет, активные, любящие атрибуты красивой жизни. В их основные предпочтения входит "романтическая классика". Для соответствия этим критериям выбора специалистами компании «Madison TMB» был разработан дизайн, привлекающий внимание и вызывающий желание попробовать содержимое. Эффектное для российских полок решение «золото на красном», обладает завораживающим и очаровывающим эффектом, создает ощущение легкости и нежности. Воздушные шрифтовые решения активно дополняют концепцию легкой, сладкой жизни, завершая дизайнерское решение исключительно женской упаковки шоколадных конфет.
 
   <<  43  42  41  40  39  [38]  37  36  35  34  33  >>